Exiterra
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
23 сентября 2014, 06:57

Как сделать свою SMS-рассылку законной?

5 советов, которые помогут вам сделать ваши SMS-рассылки законными и эффективными. Прочитайте и примените на практике!
Как сделать свою SMS-рассылку законной?

Не так давно правительство РФ внесло изменения в несколько законов, в том числе и в закон «О рекламе», касающиеся рекламных рассылок по SMS. Вот несколько советов, которыми стоит воспользоваться, чтобы ваши сообщения всегда были законными.
  • Cобирайте согласия клиентов на получение ваших SMS

Операторы сотовой связи в любой момент могут запросить согласия ваших клиентов на получение рассылки от вашей компании. Если вы их не сможете предоставить, то вам придется заплатить крупный штраф, а ваш аккаунт могут заблокировать.

Во всех анкетах, которые заполняют ваши клиенты, обязательно размещайте пункт, в котором они указывают, что согласны получать от вас SMS-рассылки.

  • Не рассылайте рекламу наркотиков, эротических услуг, финансовых пирамид и т.п.

Большинство SMS-сервисов не пропустит подобную рекламу, так как они тоже несут ответственность за информацию, которую вы отправляете абонентам. Но даже если ваша рассылка прошла и сообщения доставились до клиентов, такие сообщения – прямое нарушение закона «О рекламе», а значит – вам грозят значительные штрафы.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

  • Не используйте покупные и автоматически сформированные базы

Такой прием, в лучшем случае, будет просто неэффективным для вашего бизнеса, а бюджет будет потрачен впустую. В покупных базах могут содержаться номера людей, совершенно незаинтересованных в вашем товаре. В автоматически сформированных базах большая часть номеров вообще не работает.

  • Не пишите ночью и не угрожайте

Особенно этот пункт касается коллекторских агентств. Время, в которое они могут отправлять сообщения должникам, теперь строго ограничено. Рассылки вне этого периода запрещены и считаются незаконными.

  • Ведите черный список контактов

Если клиент один раз пожаловался на вас или отписался, занесите его номер в черный список. Не стоит отправлять ему повторно сообщения в надежде, что он передумает и решит купить ваш товар. Если вы так сделаете, то, скорее всего, вас будет ожидать суд и штрафы.

Несмотря на то, что правил несколько, придерживаться их довольно легко. Стоит быть честными с клиентами, не оформлять скрытых подписок и не рассылать свои сообщения по всем имеющимся номерам, которые когда-либо были собраны. Тщательно проработайте политику компании, и ваши рассылки станут не только законными, но и эффективными.

Желаем вам успешных рассылок с SMS Aero!

Не пропустите!

5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
Облачное хранилище — всего 1 рубль за ГБ в месяц!
Вы обратились в агентство, а оно продвигает ваших конкурентов. Отказаться или работать?
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
Таргетолог как следователь. Продать курсы повышения квалификации за 14 дней
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой