OTM
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
23 сентября 2014, 06:57

Как сделать свою SMS-рассылку законной?

5 советов, которые помогут вам сделать ваши SMS-рассылки законными и эффективными. Прочитайте и примените на практике!
Как сделать свою SMS-рассылку законной?

Не так давно правительство РФ внесло изменения в несколько законов, в том числе и в закон «О рекламе», касающиеся рекламных рассылок по SMS. Вот несколько советов, которыми стоит воспользоваться, чтобы ваши сообщения всегда были законными.
  • Cобирайте согласия клиентов на получение ваших SMS

Операторы сотовой связи в любой момент могут запросить согласия ваших клиентов на получение рассылки от вашей компании. Если вы их не сможете предоставить, то вам придется заплатить крупный штраф, а ваш аккаунт могут заблокировать.

Во всех анкетах, которые заполняют ваши клиенты, обязательно размещайте пункт, в котором они указывают, что согласны получать от вас SMS-рассылки.

  • Не рассылайте рекламу наркотиков, эротических услуг, финансовых пирамид и т.п.

Большинство SMS-сервисов не пропустит подобную рекламу, так как они тоже несут ответственность за информацию, которую вы отправляете абонентам. Но даже если ваша рассылка прошла и сообщения доставились до клиентов, такие сообщения – прямое нарушение закона «О рекламе», а значит – вам грозят значительные штрафы.


  • Не используйте покупные и автоматически сформированные базы

Такой прием, в лучшем случае, будет просто неэффективным для вашего бизнеса, а бюджет будет потрачен впустую. В покупных базах могут содержаться номера людей, совершенно незаинтересованных в вашем товаре. В автоматически сформированных базах большая часть номеров вообще не работает.

  • Не пишите ночью и не угрожайте

Особенно этот пункт касается коллекторских агентств. Время, в которое они могут отправлять сообщения должникам, теперь строго ограничено. Рассылки вне этого периода запрещены и считаются незаконными.

  • Ведите черный список контактов

Если клиент один раз пожаловался на вас или отписался, занесите его номер в черный список. Не стоит отправлять ему повторно сообщения в надежде, что он передумает и решит купить ваш товар. Если вы так сделаете, то, скорее всего, вас будет ожидать суд и штрафы.

Несмотря на то, что правил несколько, придерживаться их довольно легко. Стоит быть честными с клиентами, не оформлять скрытых подписок и не рассылать свои сообщения по всем имеющимся номерам, которые когда-либо были собраны. Тщательно проработайте политику компании, и ваши рассылки станут не только законными, но и эффективными.

Желаем вам успешных рассылок с SMS Aero!

Не пропустите!

10+ методов дистрибуции контента в социальных медиа и на внешних площадках
SEO-кейс: как мы увеличили региональный трафик на 1734%    
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
Сквозная аналитика заявок для руководства с помощью Документов, Таблиц и Google Analytics
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
5 классических факапов с репутацией
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
Как оценить эффективность рекламной кампании на радио
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой