CallTouch стал доступен клиентам Demis Group. Читайте на Cossa.ru
SMM-агентство SMMashing Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
22 сентября 2014, 14:21

CallTouch стал доступен клиентам Demis Group

Сервис отслеживания звонков CallTouch объявил о начале сотрудничества с SEO-компанией Demis Group.

Сервис отслеживания звонков CallTouch объявил о начале сотрудничества с SEO-компанией Demis Group.

- Как вы знаете, CallTouch научился забирать информацию по запросам из Яндекс.Метрики для органического трафика и связывать ее с телефонными звонками. Поэтому сервис стал привлекательным для компаний с большой долей клиентов по SEO. Demis Group, входящий в ТОП-5 лидеров рынка, оценил привлекательность функционала CallTouch и с сегодняшнего дня будет предлагать своим клиентам поддержку по услугам колтрекинга, - рассказал о сути партнерства Михаил Федоринин - коммерческий директор CallTouch.

CallTouch открывает клиентам Demis Group уникальные возможности. Благодаря подключению  сервиса они смогут:

- узнать количество и стоимость звонков с каждого рекламного источника;

- выявить наиболее эффективные рекламные источники и отключить слишком затратные;

- скорректировать контекстную рекламу вплоть до ключевого слова.

Таким образом, сервис отслеживания звонков CallTouch теперь сотрудничает со всей «большой четверкой» - лидерами российского рынка SEO-услуг.

Прокачай свои digital-скиллы!

COSSA рекомендует крутые практические онлайн-курсы для прокачки ваших digital-скиллов:

COSSA гарантирует качество программ и обучения по всем этим образовательным программам.

Реклама

- Для нас важно работать напрямую с агентствами контекстной и SEO-рекламы, ведь за счет такого сотрудничества мы имеем постоянную обратную связь. В отличие от многих колтрекинговых сервисов, у CallTouch даже создано специальное направление по доработкам. Его сотрудники реализуют на практике пожелания наших клиентов. Например, благодаря обратной связи мы создали возможность показывать звонки по времени. Это полезно для тематик, где посетители  равномерно заходят на сайт в течение дня, но предпочитают звонить в другое время суток:  либо утром, либо вечером, - добавил Федоринин.

Не пропустите!

Новичкам: 10 примеров использования детального таргетинга в Facebook
Баннерная и видеореклама во всех регионах РФ. Лучшие условия! 12 лет на рынке!
Кейс «Свайп»: как придумать и запустить успешный квест в Инстаграме вообще без денег, зато с диким э...
Посты для «Тануки»: альтернативные версии
Кейс Biplane: забавный корпоративный ролик, реклама на Яндекс.Радио, брендирование СМИ — три формата...
«Банда умников»: как бесплатная рассылка про таблицу умножения дала отдачу в десять раз лучше, чем р...
План обучения менеджеров в IT-Agency
Четыре сервиса для грамотного подхода к рекламным текстам
Калькулятор юнит-экономики от JetStyle: зачем он нужен и как пользоваться
Проблемы и задачи маркетологов на 2019 год. Результаты исследования WARC’s Marketer’s Toolkit 2019
Как дизайн-студия заменила сайт заглушкой и выиграла от этого
Автоматизация маркетинга: результаты, зарплаты и 5 новых онлайн-курсов

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой