Reedexhibitions
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
22 сентября 2014, 14:21

CallTouch стал доступен клиентам Demis Group

Сервис отслеживания звонков CallTouch объявил о начале сотрудничества с SEO-компанией Demis Group.

Сервис отслеживания звонков CallTouch объявил о начале сотрудничества с SEO-компанией Demis Group.

- Как вы знаете, CallTouch научился забирать информацию по запросам из Яндекс.Метрики для органического трафика и связывать ее с телефонными звонками. Поэтому сервис стал привлекательным для компаний с большой долей клиентов по SEO. Demis Group, входящий в ТОП-5 лидеров рынка, оценил привлекательность функционала CallTouch и с сегодняшнего дня будет предлагать своим клиентам поддержку по услугам колтрекинга, - рассказал о сути партнерства Михаил Федоринин - коммерческий директор CallTouch.

CallTouch открывает клиентам Demis Group уникальные возможности. Благодаря подключению  сервиса они смогут:

- узнать количество и стоимость звонков с каждого рекламного источника;

- выявить наиболее эффективные рекламные источники и отключить слишком затратные;

- скорректировать контекстную рекламу вплоть до ключевого слова.

Таким образом, сервис отслеживания звонков CallTouch теперь сотрудничает со всей «большой четверкой» - лидерами российского рынка SEO-услуг.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

- Для нас важно работать напрямую с агентствами контекстной и SEO-рекламы, ведь за счет такого сотрудничества мы имеем постоянную обратную связь. В отличие от многих колтрекинговых сервисов, у CallTouch даже создано специальное направление по доработкам. Его сотрудники реализуют на практике пожелания наших клиентов. Например, благодаря обратной связи мы создали возможность показывать звонки по времени. Это полезно для тематик, где посетители  равномерно заходят на сайт в течение дня, но предпочитают звонить в другое время суток:  либо утром, либо вечером, - добавил Федоринин.

Не пропустите!

Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Паразайт — отложенный постинг, аналитика и личные сообщения в Инстаграме.
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой