DashaMail
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
22 сентября 2014, 14:21

CallTouch стал доступен клиентам Demis Group

Сервис отслеживания звонков CallTouch объявил о начале сотрудничества с SEO-компанией Demis Group.

Сервис отслеживания звонков CallTouch объявил о начале сотрудничества с SEO-компанией Demis Group.

- Как вы знаете, CallTouch научился забирать информацию по запросам из Яндекс.Метрики для органического трафика и связывать ее с телефонными звонками. Поэтому сервис стал привлекательным для компаний с большой долей клиентов по SEO. Demis Group, входящий в ТОП-5 лидеров рынка, оценил привлекательность функционала CallTouch и с сегодняшнего дня будет предлагать своим клиентам поддержку по услугам колтрекинга, - рассказал о сути партнерства Михаил Федоринин - коммерческий директор CallTouch.

CallTouch открывает клиентам Demis Group уникальные возможности. Благодаря подключению  сервиса они смогут:

- узнать количество и стоимость звонков с каждого рекламного источника;

- выявить наиболее эффективные рекламные источники и отключить слишком затратные;

- скорректировать контекстную рекламу вплоть до ключевого слова.

Таким образом, сервис отслеживания звонков CallTouch теперь сотрудничает со всей «большой четверкой» - лидерами российского рынка SEO-услуг.

17 курсов по интернет-маркетингу со скидкой до 50%!

Учебный центр Skillbox проводит новогоднюю распродажу: 17 отличных курсов по интернет-маркетингу и менеджменту со скидкой до 50%! В наборе:

  • Интернет-маркетолог от А до Я
  • Управление репутацией бренда
  • Сквозная аналитика
  • Управление digital-проектами
    и многое другое
Большие скидки, возможность рассрочки платежа. Предложение действует только до конца декабря.

Узнать больше >>>

Реклама

- Для нас важно работать напрямую с агентствами контекстной и SEO-рекламы, ведь за счет такого сотрудничества мы имеем постоянную обратную связь. В отличие от многих колтрекинговых сервисов, у CallTouch даже создано специальное направление по доработкам. Его сотрудники реализуют на практике пожелания наших клиентов. Например, благодаря обратной связи мы создали возможность показывать звонки по времени. Это полезно для тематик, где посетители  равномерно заходят на сайт в течение дня, но предпочитают звонить в другое время суток:  либо утром, либо вечером, - добавил Федоринин.

Не пропустите!

Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
Маркетинг и реклама: успешные бизнес-кейсы для рынка коммерческой недвижимости на "Аренде"...
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
«Что случилось?» Кейс Dr. Oetker и агентства Prior для новой пиццы Feliciana
План обучения младшего дизайнера в IT-Agency
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
Наш опыт: делаем отчёты в POWER BI для агентства интернет-маркетинга
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
6 ошибок в работе со сквозной аналитикой
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой