Как Big Data может работать на Вас. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
19 сентября 2014, 12:14

Как Big Data может работать на Вас

На сегодняшний день Big Data стала инструментом, с помощью которого компании могут развивать свой бизнес, повышая производительность и увеличивая продажи. Мы привели несколько таких направлений.

На сегодняшний день Big Data стала инструментом, с помощью которого компании могут развивать свой бизнес, повышая производительность и увеличивая продажи. Вот несколько направлений, которые могут быть полезны в вашем бизнесе:

1. Большие данные позволяют понять требования, потребности и предпочтения ваших клиентов. Используйте анализ данных о лайках и расшариваниях, информацию о ваших продуктах в соцсетях. Вы можете понимать какие продукты и услуги удовлетворяют ваших клиентов, а какие требуют доработки. Треккинг отзывов, рекомендаций и комментариев может помочь найти негативные и позитивные инсайты от клиентов и ответить на них точно и быстро. Полезные сервисы - Opiner.

Масштабный спортивный фестиваль для IT-специалистов RUNIT в этом году пройдет 18 июня в Измайловском парке

И если вы читаете этот текст — вы приглашены.

Участвовать можно в личном или командном зачете на дистанции от 3-х до 25 км или собрать команду и пробежать эстафету. С организаторов футболка и крутая медаль для каждого участника, вода, еда, отличная трасса и множество развлечений.

В один день в одном парке соберутся 3 000 айтишников. И мы уверены, что пропускать такое событие нельзя.

Приглашаем вас стать частью события! →

Реклама

2. Персонализируйте ваш сайт и мобильное приложение на основе данных об использовании от ваших посетителей. Создайте уникальное персонализированное предложение для каждого клиента. В связи с тем, что каждый клиент имеет свои предпочтения и характерное покупательское поведение, важно использовать как Mobile, так и Big Data аналитику для наилучшего понимания потребителей и выработки более персонализированного продукта. Так, согласно последним исследованиям, 73% пользователей предпочитают компании, предлагающие актуальные предложения на основе личных данных. Интернет-покупатели активно ищут индивидуальный подход к себе. Если вы будете ответственно и корректно использовать личные данные, чтобы заработать доверие клиентов, то они продолжат покупать у вас. Используя аналитику, можно группировать клиентов в соответствии с их симпатиями и предпочтениями и предлагать им то, что находится в области их интересов. Полезные сервисы - Usalytics.

3. Преобразуйте продажи с помощью аналитики. Благодаря многочисленным метрикам, которые могут помочь вам понять поведение клиентов, вы можете использовать данные и информацию, которые можно использовать для того, чтобы помочь вашему сайту конвертироваться лучше. С помощью больших данных вы можете легко определить какие веб-страницы конвертируются более высоко, соответственно, какие продукты могут принести больше прибыли и продаж.

Использование мобильных данных и интеграции его с аналитикой больших данных может принести ощутимую пользу бизнесу в онлайн-пространстве. Полезные сервисы - Яндекс.Метрика и Аналитика Google.

Делитесь с нами теми инструментами, которые помогают вам в работе.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой