Reedexhibitions
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
17 сентября 2014, 15:36

Собираем отзывы о товарах с помощью триггерной рассылки

Существует большое количество данных о том, что решения о покупке принимаются на основе отзывов о продукте, как положительных, так и отрицательных.

Существует большое количество данных о том, что решения о покупке принимаются на основе отзывов о продукте, как положительных, так и отрицательных. Доверие к мнению клиентов, уже совершивших покупку,  велико, так как отзывы воспринимаются как независимая оценка свойств товара. Это особенно касается тех клиентов, которые еще незнакомы или мало знакомы с вашим брендом. Поэтому интернет-маркетологи обычно крайне заинтересованы в постоянной генерации такого пользовательского контента на своем сайте. Значительную роль в этом могут сыграть триггерные сообщения.

Предлагаем вам несколько рекомендаций по созданию успешной триггерной кампании «Оставьте отзыв», подготовленных вице-президентом компании Return Path Маргарет Фармакис на основе анализа рассылок крупных ритейлеров и туристических компаний.

1. Используйте простые и понятные темы письма

Большинство компаний в своих рассылках использует слово «отзыв» в заголовке письма. Amazon, Expedia и Best Buy включают в тему письма название одного из приобретенных покупателем продуктов. Благодаря этому, число прочтений писем от Expedia выше на 10.5% по сравнению с тем же типом писем без упоминания продукта в теме. Компания Ticketmaster повысила просмотры своих сообщений на 28% благодаря упоминанию в заголовке названия событий, на которые были куплены билеты.

2. Дайте покупателям время опробовать продукт

Период времени, прошедший  с момента покупки (доставки) товара, не менее критичен, чем контент, поэтому учитывайте сколько времени необходимо покупателю, чтобы попробовать, оценить ваш продукт. Билетный сервис Ticketmaster присылает сообщение через 2-3 дня после события, которое посетил подписчик, когда еще свежи впечатления от посещения. Продавец туристического снаряжения и одежды REI отправляет письмо через 2-3 недели после покупки продукта, давая подписчику время, чтобы оценить качество и функциональность приобретения.

3. Стимулируйте покупателей подарками

Существует много способов вдохновить покупателей на написание отзыва. Некоторые компании, такие как Carter’s, OshKosh B’gosh и Vitacost используют в качестве мотиватора шанс выиграть подарочную карту на 100 долларов. Другие привязывают отзывы к программам лояльности, предлагая дополнительные баллы, которые впоследствии можно использовать для получения скидки.

4. Покажите социальную значимость мнения ваших покупателей

Стимулируйте получение обратной связи от покупателя нематериально. Не забывайте поблагодарить покупателя за те оценки, которые он уже оставил. Расскажите, какой социальный эффект произвел оставленный отзыв. Хороший пример подает TripAdvisor, email кампания которого состоит из нескольких этапов. Сначала подписчику отправляется письмо  с благодарностью за отзыв, затем сообщение о том, сколько человек в течение месяца прочитали его отзыв, а также рассылка друзьям подписчика в сети о том, что он заработал новый знак отличия за свою активность. Также подписчики TripAdvisor могут увидеть свои отзывы в регулярных проморассылках сервиса, посвященных популярным туристическим направлениям.

5. Зовите ваших подписчиков на помощь

Другая тактика получения пользовательского контента – обратиться к альтруизму подписчиков. Например, Zappos в рассылке для VIP-клиентов использует тему письма “Help Others! Write a VIP.Zappos.com Review!” Магазин детской одежды Carters использует похожую тему, предлагая покупателям помочь другим мамам и папам сделать лучший выбор.

Интернет-магазин экипировки для экстремальных видов спорта, Alpindustria.ru, использовал возможности платформы Ofsys и в своей рассылке и попросил подписчиков оценить работу компании, оставив отзыв на Яндекс Маркете.


Эти простые рекомендации должны помочь вам собрать круг лояльных подписчиков, которые всегда готовы давать обратную связь. Автоматическая email кампания «Оставьте отзыв» определенно стоит того, чтобы ее внедрять, так как она может иметь прямое и измеримое воздействие на увеличение продаж.

C Ofsys настройка данного триггера не займет много времени, наша команда поможет Вам настроить передачу всех необходимых данных для персонализации такого письма, сценарий отправки сообщения или цепочки сообщений.

 

Не пропустите!

«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Рекламно-технологическая группа OTM: технологическая платформа, автоматизация, планирование закупок.
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
7 простых правил оформления посадочных страниц
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой