10 причин, почему вашей компании необходимо улучшать Lead Nurturing. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
17 сентября 2014, 09:54

10 причин, почему вашей компании необходимо улучшать Lead Nurturing

Если ваша компания не проводит работу с потенциальными клиентами на ранних стадиях совершения ими покупок, будьте уверены, этим занимаются ваши конкуренты.
10 причин, почему вашей компании необходимо улучшать Lead Nurturing

Ребенок, на вопрос кем он хочет стать, когда вырастет, обычно отвечает «доктором», «пожарником», «спортсменом»…. вы вряд ли услышите в ответ «Я хочу стать продавцом». Давайте признаемся, профессия продавца не из легких. Будь она такой, её представителей было бы гораздо больше, и платили бы им значительно меньше. Однако облегчить процесс продаж возможно. Одним из лучших способов является «взращивание» потенциальных клиентов (Lead Nurturing).

Не секрет, что процесс совершения покупок людьми и компаниями претерпел изменения. Проблема в том, что многие организации не поменяли при этом способ продажи. Подобное расхождение обходится им миллиардными потерями. Сотрудники отдела продаж больше не вовлечены в ранние стадии процесса совершения покупок потенциальными клиентами (лидами). Вместо этого лиды самостоятельно изучают интересующую их информацию и формируют свои потребности. Если ваша компания не проводит работу с потенциальными клиентами на ранних стадиях совершения ими покупок и не осуществляет дальнейшее их «взращивание» до стадии готовности к приобретению, будьте уверены, этим занимаются ваши конкуренты.

До 95% «квалифицированных» потенциальных клиентов заходят на ваш сайт с целью изучения и ещё не готовы к общению с вашим сотрудником отдела продаж. Однако примерно 70% из них, в конечном счете, совершат покупку у вас или у одного из ваших конкурентов. Вместо установления контакта с вашим менеджером по продажам лиды теперь тщательно знакомятся с информационным содержимым. Они ищут в интернете компании, подобные вашей, и проводят свою собственную работу по их изучению. Вам необходимо разработать контент, который определяет то, кем являются эти идеальные лиды, и что они ищут. Следующим шагом будет разработка такого контента, который сначала обратит их внимание на вашу компанию и затем «взрастит» до стадии готовности к совершению покупки.

Если ваша компания все ещё не воспользовалась преимуществами Lead Nurturing, вот 10 данных статистики, способных изменить ваше мнение:

  • 50% лидов получают статус «квалифицированных», но все ещё не готовы к покупке. (Источник: Gleanster Research)
  • Лишь 25% лидов признаются «готовыми к покупке» и передаются в отдел продаж.  (Источник: Gleanster Research)
  • За последние пять лет средний цикл продаж увеличился на 22%, в принятии решения о совершении покупки принимают участие в среднем на три человека больше. (Источник: SiriusDecisions)
  • 61% деятелей рынка В2В направляют всех лидов напрямую в отдел продаж; однако только 27% из этих лидов получают статус «квалифицированных». (Источник: MarketingSherpa)
  • У компаний, хорошо освоивших программу Lead Nurturing, на 50% больше лидов, готовых совершить покупку, при сокращении затрат на 33%. (Источник: Forrester Research)
  • Email-рассылки, сделанные по программе Lead Nurturing, приносят в 4-10 раз больше ответов в сравнении с «автономными» массовыми email-рассылками. (Источник: SilverPop/DemandGen Report)
  • «Взращиваемые» лиды повышают возможность продажи товаров в среднем на 20% по сравнению с «не взращиваемыми» лидами. (Источник: DemandGen Report)
  • 79% лидов никогда не конвертируются в продажи. Причиной такой низкой эффективности является отсутствие Lead Nurturing. (Источник: MarketingSherpa)
  • Покупки, совершенные «взращиваемыми» лидами, по сумме на 47% превышают сумму покупок клиентов, с которыми не работали по программе Lead Nurturing. (Источник: The Annuitas Group)
  • В 46% компаний, использующих эффективные приёмы по работе с лидами, сотрудники отдела продаж сопровождают в процессе совершения покупки 75% лидов, сгенерированных маркетингом. (Источник: Forrester Research)

Заключительный вывод

На сегодняшний день лучшим вложением, которое ваша компания может сделать для генерирования спроса, является инвестирование в Lead Nurturing. Полученная прибыль от инвестиций в эффективную программу по «взращиванию» потенциальных клиентов неизмерима. Такая программа существенно повышает эффективность всех прилагаемых вами усилий по генерированию спроса. В действительности, не существует причин НЕ инвестировать в программу эффективного «взращивания» потенциальных клиентов.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is