Luxoft Training
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
15 сентября 2014, 14:27

Radugadesign в цифровом пространстве

«Мы называем radugadesign.com не просто сайтом, мы называем это digital space. Здесь применен ряд приемов, которые, как минимум, не так часто используются в сайтах».
Radugadesign в цифровом пространстве

Radugadesign работает в сфере мультимедийного оформления и технического сопровождения мероприятий — от аудио-визуальных шоу до интерактивных инсталляций. В портфолио проекты для таких компаний, как Google, инновационный центр Сколково, Лаборатория Касперского, Сбербанк, Сочи 2014 и др. В 2013 году парни впервые в мире замэппили льдину на Северном полюсе :)

Несмотря на название Radugadesign не хочет выглядеть как цветная дуга и не использует пони в айдентике. Несколько месяцев назад былзапущен ребрендинг компании и новая айдентика, которая легла в основу цифрового представительства.

Мы хотели создать для пользователя среду, где ему будет легкодоступна вся информация — как в реальной жизни» — комментирует арт-директор проектаРома Ерохнович. Особое внимание уделено селекции, взаимосвязям и иерархии объектов: контент структурирован через систему тегов, подобно социальным сетям — каждый элемент из одного раздела залинкован с элементами других.

С точки зрения технологий, в проекте применяется интерактивная 3D WebGL графика. Динамичные интерфейсы позволяют вовлечь пользователя во взаимодействие, отличное от обыденного использования сайта. На сегодняшний день мобильные устройства не поддерживают технологию WebGL, тем не менее мы постарались не потерять динамику и интерактив на любом девайсе за счет использования нативного акселерометра. Так интерактивные 3D объекты реагируют на поворот телефона или планшета.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

И да, конечно, адаптив, flat design и модные цвета.

Подробнее о проекте на Behance —https://www.behance.net/gallery/19315735/Radugadesign-Digital-Space

Состав творческой команды:

Рома Ерохнович - арт-дирекшн, дизайн
Алекс Канов - front-end и back-end разработка
Влад Табачников - 3D
Павел Ветров - WebGL

Иван Нефедкин (клиент)

Не пропустите!

«Синдром утёнка» и другие восемь сигналов, что на собеседование пришёл непрофессиональный SEO-специа...
Баннерная и видеореклама во всех регионах РФ. Лучшие условия! 12 лет на рынке!
Вожделенный шоппинг. Как настроить Shopping Tags в Инстаграме
Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
230 минут TED Talks: лучшие лекции года о технологиях, бизнесе и интернете
«Кроссовки покупают все». Как мы искали ЦА для магазина кроссовок
Как делать правильно: пять примеров интеграций с YouTube-блогерами в 2018 году
Фейсбук будет брать налог 20% с российских рекламодателей. Что изменится?
Воруй, убивай, или Как обращаться с чужими идеями
Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
5 полезных бизнес-инструментов Facebook, о которых мало кто знает
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой