NetLabCS
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
10 сентября 2014, 19:47

Новый закон о персональных данных и работа с иностранными сервисами рассылок

Согласно новому федеральному закону «О персональных данных», интернет-компании будут обязаны хранить персональные данные пользователей - граждан РФ исключительно на серверах на территории Российской Ф

Генеральный директор компании Intelligent Emails, одного из ведущих на российском рынке зарубежных сервисов email рассылки, Жан-Стефан Багоэ прокомментировал новый закон: «Очевидно, что еmail маркетинг невозможен без использования персональных данных подписчиков. Intelligent Emails работает в России с 2005 года и предоставляет услуги по отправке сообщений и автоматизации email маркетинга на базе канадской платформы Ofsys таким игрокам российского рынка, какCвязной,Enter,Sapato.ru,LOccitane,Quelle, Ютинет.ру и др. Согласно новому закону операторы персональных данных должны хранить личные данные пользователей на территории РФ, а также информировать государственные органы о месте хранения персональных данных. Но закон не запрещает использовать персональные данные за пределами РФ и осуществлять трансграничную передачу персональных данных, если указанные условия соблюдены».


Клиенты компании  самостоятельно собирают, обрабатывают, загружают базы данных пользователей при помощи технических программных средств Intelligent Emails   для их последующей обработки системой email маркетинга. Компания  Intelligent Emails  не имеет доступа к персональным данным конечных пользователей, не осуществляет их хранение и систематизацию.

Корпоративный пакет 2019 на Cossa

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.

Узнать больше >>>

Реклама

Для соблюдения нового закона компания Intelligent Emails будет рекомендовать своим клиентам хранить базы персональных данных на территории РФ и информировать уполномоченный государственный орган о месте хранения баз персональных данных конечных потребителей, являющихся гражданами Российской Федерации.

 В новом законе не изменился порядок осуществления трансграничной передачи персональных данных по сравнению с установленным в настоящее время. В процессе обработки персональных данных Intelligent Emails осуществляет трансграничную передачу персональных данных на территорию Канады, которая отнесена Роскомнадзором к странам, обеспечивающим адекватную защиту субъектов персональных данных в соответствии с условиями Федерального закона «О персональных данных», а значит, для такой передачи данных достаточно получения предварительного согласия субъекта персональных данных в любой, позволяющей подтвердить факт его получения форме. 

Поэтому, как и прежде, все, что необходимо сделать клиентам Ofsys , это создать пункт пользовательского соглашения, принимая которое, при регистрации на сайте, пользователи дают свое согласие на обработку и трансграничную передачу персональных данных. Например, разместив на сайте пункт “Я соглашаюсь с Условиями использования сайта” c ссылкой на текст соглашения.

Не пропустите!

5 классических факапов с репутацией
Кейс интернет-магазин "Юдашкин"
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
10+ методов дистрибуции контента в социальных медиа и на внешних площадках
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
Как оценить эффективность рекламной кампании на радио

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой