Consortium Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
10 сентября 2014, 15:53

Подводные камни простых проектов – обуваем тапочки, бережем ноги!

Екатерине Панчевой, нашему менеджеру-редактору, везет на простые проекты. Давайте разбираться, все ли так просто, как кажется на первый взгляд, и где вас могут подстерегать опасности.

Ура! Вы начинаете работу с брендом, с которым работать – одно удовольствие! Его уже знают и любят, целевая аудитория – конфетка! Мамочки, женщины, подростки, весь мир… Поздравляем! Но есть одно НО…

Порой, работа с «простым» проектом как-то не клеится, а на поверку оказывается, что вести его сложнее, чем «проблемный». В этой статье мы с вами разберем основные ошибки, которые можно допустить при работе с такими проектами.

***

«Да сколько ж вас таких…»

Простой проект – это всегда повышенная конкуренция! Как говорится, «всегда выбирайте самый трудный путь - на нем вы не встретите конкурентов». Может, немного не в кассу, но в отношении социальных сетей эта цитата работает. Пробуем избежать крайностей и ошибок.

Быть как все

Ну, допустим, ваш бренд занимается чем-то для женщин – одежда, обувь, косметика… Аудитория, соответственно, тоже женщины. Кажется, бери любой мегапопулярный женский паблик, смотри, что там обсуждают, и делай так же… Вот тут-то и кроется основная опасность.

Среди огромной массы однотипного контента очень сложно выделиться. Даже если ваши посты будут лайкать и обсуждать, люди вряд ли смогут проассоциировать их именно с вашим брендом. Скорее всего, они сольются с массой однотипного так-че-тут-пишут-в-обед-почитаю-ленту-о-ага-прикольно.


Быть НЕ как все

А вот и вторая сторона медали. К примеру, вы продаете нижнее белье. Одержимые желанием выделиться на фоне других конкурентов, которые тоже продают нижнее белье, вы начинаете публиковать… ммм, рецепты кексиков с изюмом! Отлично, аудитория та же – женщины, женщины любят кексики с изюмом, они даже лайкают кексики с изюмом и перетаскивают их к себе на стену… Но они даже не заметят, что вы бренд нижнего белья. Серьезно, они решат, что вы продаете кексики… Ну, или муку…

Что же делать?

Ищем компромисс! Конечно, вы должны писать на темы, интересные вашей аудитории, и, безусловно, они будут перекликаться с другими группами. Выход – сузить эти темы. То есть писать на какую-то одну узкую тему, которая является частью обширных и популярных тем.

***

 Вас все знают и…

Отлично, если ваш бренд уже известен, вас все знают и… предъявляют к вам повышенные требования. Да и вы сами можете начать ошибаться, опьянев от счастья работать с всемирно известным брендом. Поэтому спускаемся на землю и трезво оцениваем ситуацию.

 Нас все знают, поэтому не нужно особо проявлять активность

Думаете, что страницу популярного бренда будут любить просто так? Нет, нет и еще раз нет! Да, люди на вас подпишутся благодаря вашему известному имени, да, они даже разочек просмотрят вашу ленту. Но не найдя ничего интересного, они мгновенно о вас забудут и останутся лишь висеть мертвой душой в строке подписчики.

Нас все знают и любят просто так

Да, это так. И именно поэтому вам нужно прилагать намного больше усилий, чем вашим конкурентам. Серьезно, сейчас напишу статусом влюбленной школьницы – «любовь проще завоевать, чем удержать». Ведь если ваша аудитория вас любит, она ждет от вас взаимности. Она гораздо чаще будет писать вам отзывы и претензии, а также ждать разных конкурсов, викторин и прочих плюшек. Так уж устроены люди.

Что же делать?

Все просто – работать! Старательно, ответственно и с удовольствием. Работа с известным брендом требует особо тщательного отношения к контенту и к ответу на отзывы, чтобы не растерять любовь своих подписчиков. И не забывайте согласовывать ответы с самим брендом, ведь вы работаете на имидж компании. Который создавался годами!

***

Работа с простым на первый взгляд проектом ничем не отличается от работы с любым другим. Здесь тоже есть свои плюсы и свои проблемы. Поэтому нужно внимательно относиться к каждому проекту, планировать и просчитывать возможные трудности. Но самое главное - это постараться полюбить этот проект и этот бренд! Попробуйте, все сложится!


Автор статьи - Екатерина Панчева


http://www.growth-team.ru/blog/company-page/2463/ 

Не пропустите!

«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
Как запустить краудфандинговую платформу «с нуля»: кейс QIWI Fundl
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой