Consortium Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
08 сентября 2014, 16:16
2

Простое волшебство. Как сэкономить на привлечении клиента

CallTouch и Alytics выпустили уникальный продукт, так называемый интеллектуальный робот, который способен на чудеса.

Современный мир давно стремится к тому,  чтобы в своем развитии не просто наращивать мышцы, но и оставаться при этом маневренным, то есть эффективным. Поэтому, когда бизнесмен любого уровня планирует кампанию по привлечению новых клиентов, первое, о чем он думает – стоимость этого самого привлечения. Целая команда работает над решением этой действительно глобальной и сложной задачи: маркетологи придумывают затейливые акции, аналитики просчитывают поведенческие особенности. Однако эти усилия не всегда приводят к ожидаемым результатам. Тратится много времени и интеллектуальных сил, проводится множество тестов и экспериментов и все это только для того, чтобы понять своего конечного потребителя, то есть покупателя.

Задумались над решением этой задачи и CallTouch с Alytics, в результате чего появился уникальный продукт, так называемый интеллектуальный робот, который способен на чудеса.

- Наши партнеры из сервиса CallTouch обладают  данными о поведении покупателей, согласно которым,  большинство потребителей, делая покупки в интернете, не ограничиваются «корзиной» на сайте. Значимая доля продаж приходится на телефонные звонки.  В этом случае перед бизнесом возникает задача по управлению стоимостью входящего звонка. Мы нашли эффективное решение, функциональное для  любого типа бизнеса, будь то интернет-магазин или компания, работающая в сфере услуг, - делится подробностями ноу-хау Александр Егоров - директор по развитию Alytics.

Распродажа курсов по интернет-маркетингу!

Под занавес года Skillbox проводит распродажу всех своих курсов по интернет-маркетингу и менеджменту: системное обучение маркетингу, управлению проектами, сквозной аналитике, и многому другому.
Скидки до 50%, плюс возможность рассрочки платежа! Предложение действует только до конца декабря!

Узнать больше >>>

Реклама

Если говорить о деталях интеграции CallTouch и Alytics простым языком, то  для каждого пользователя, зашедшего на сайт, выделяется уникальный виртуальный номер, после чего система автоматически определяет, с какого рекламного источника пришел позвонивший человек. Таки образом сервис фиксирует ключевые запросы, по которым поступают телефонные звонки, и учитывает множество параметров, среди которых время суток с высокой конверсией, мониторинг отложенного спроса и многое другое. Все полученные данные поступают в Alytics.

- Alytics забирает у нас статистические данные по звонкам, а затем, используя свои алгоритмы, анализирует стоимость одного звонка по каждому ключевому слову. В результате система в автоматическом режиме принимает решение об изменении ставки по данному ключевому слову или об отключении объявления в контексте. Получается, что сервис Alytics, благодаря данным, полученным у CallTouch, убирает неэффективные объявления, приносящие слишком дорогие звонки, - разъясняет Михаил Федоринин - коммерческий директор CallTouch.

Детали и особенности этого уникального решения можно узнать на открытом (бесплатном) вебинаре «Нетологии», который состоится в рамках онлайн-интенсива «Интернет-маркетолог: от новичка до профи» 17 сентября с 12:00 до 13:30.

Специалисты CallTouch и Alytics расскажут, как динамический call-tracking экономит деньги на рекламу, как автоматически улучшать конверсии контекста и что будет, если объединить эти два инструмента. Ссылка на страницу вебинара: http://netology.ru/webinar/program-alytics-i-calltouch/2014-09-17

 

Справка о компаниях:

CallTouch — это комплексное решение по отслеживанию эффективности рекламы и продвижению по звонкам. CallTouch позволяет понять, как работает реклама, выявить ее эффективные источники и проводить рекламные кампании исходя из ожидаемого количества звонков.

Аналитическое решение CallTouch позволяет понять целостную модель рекламы Вашего бизнеса от клика до звонка, исследовать тренды и закономерности, выявить скрытые механизмы продаж и повысить отдачу от рекламы.

CallTouch — это сообщество рекламных агентств предлагающих уникальную услугу - продвижение по звонкам. Продвижение по звонкам позволяет получить необходимое количество клиентов и не беспокоиться о том, каким способом они были привлечены. На сегодняшний день в CallTouch проанализировано более 1 миллиона звонков.

Подробности на www.calltouch.ru

Alytics – платформа для умного управления контекстной рекламой в Яндекс.Директ и Google AdWords. Система автоматизирует трудозатраты и помогает оптимизировать важнейшие бизнес-показатели: количество продаж, стоимость привлечения клиента (CPA), возврат инвестиций (ROI), выручку и прибыль.

Платформа оснащена гибким модулем управления ставками, в том числе модулем интеллектуального управления ставками, обладающим мощными математическими алгоритмами для оптимизации показателей эффективности. Система интегрирована со счетчиком Google Analytics и обладает готовыми интеграциями с call-tracking системами для отслеживания статистики по звонкам. Имеет API для подгрузки данных о продажах из внешних CRM, а также умеет считать офлайн конверсии на базе технологии User_id. Для интернет-магазинов в Alytics встроен модуль генерации и синхронизации товарных объявлений.

Подробности на www.alytics.ru

Не пропустите!

Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
Редизайн сайта OLYMPIA. Инструкция по применению без побочных эффектов.
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
«Что случилось?» Кейс Dr. Oetker и агентства Prior для новой пиццы Feliciana
План обучения младшего дизайнера в IT-Agency
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
Наш опыт: делаем отчёты в POWER BI для агентства интернет-маркетинга
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
6 ошибок в работе со сквозной аналитикой
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство

Комментарии:

Но зачем?Есть же встроеные инструменты аналитики звонков и автоматизации ставок в самих рекламных площадках.
- 1 +
Alytics Team #
11.09.2014 12:02
>>Есть же встроеные инструменты аналитики звонков Это например? Целевой звонок? он как минимум не покажет объявления и слова, с которых приходят звонки>>автоматизации ставок в самих рекламных площадках С учетом интереса самой площадки))
Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой