Exiterra
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
29 августа 2014, 14:03
1559
0

Хольгер Райзингер: «А ваша компания готова к встрече с поколением ЯЯЯ?». Из блога вице-президента по маркетингу, продуктам и альянсам компании JABRA

Через несколько лет миллениалы 1980-2000 годов рождения, также известные как поколение «ЯЯЯ», составят большинство офисных работников. Это самые опытные, «социальные», а также самодостаточные и нарцис

Бэби-бумеры уходят на пенсию, крупнейшее в истории поколение сменяют миллениалы. Их гораздо меньше по численности, их мышление сформировано в интернете и социальных сетях под влиянием финансового кризиса.

Только в США 78 млн бэби-бумеров сменит всего 45 млн миллениалов, что приведет к огромному дефициту талантливых и квалифицированных специалистов. В 2020 году миллениалы составят 44% рабочей силы США, в 2025 – уже 75%. Схожая картина наблюдается во всем западном мире.

 

Пора привыкать к новым методам работы. Вот несколько советов о том, как вы можете обойти других охотников за головами и стать лучшим работодателем для миллениалов:

  1. Работайте над корпоративной культурой

Не думайте, что будете работать с миллениалами вечно – они часто меняют работу, уходят на фриланс или в длительный отпуск. Они требовательны к коллективу – крутые специалисты хотят видеть среди коллег равных себе, быть в обществе, где их принимают, уважают и понимают. Соберите «звездный» состав и держите в памяти Google и Twitter.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

 

  1. Создавайте рабочие сети

Миллениалы – сильные сетевые игроки. Они используют сеть социальных контактов, которую развивают годами, поэтому и в качестве места работы будут оценивать не организацию, а потенциал ее сети. Будущее принадлежит компаниям, которые объединяют отрасли, сферы и границы, ищут сотрудников, развивают бизнес и строят продажи в сети.

 

  1. Постройте новую систему поощрений

Это поколение выросло на компьютерных играх и привыкло к мгновенному вознаграждению за заслуги. Когда им что-то нужно, они реагируют спонтанно и требуют немедленного ответа. Поэтому в компании важно обеспечить прозрачную систему бонусов, к которым можно стремиться. Умный руководитель превратит рабочий процесс в квест с вознаграждением за прохождение.

 

  1. Создайте рабочее пространство в стиле «ЯЯЯ»

Миллениалам нужно не просто рабочее место, а свобода выбора. В приоритете проектная работа, где сотрудники, работающие над одной задачей, могут собираться вместе. Традиционные кабинеты освобождают место персонализированному рабочему пространству – где угодно и когда угодно. Кстати, выбросите должностные инструкции – все равно их уже никто не читает.

 

  1. Забудьте о патриархальном стиле управления

Миллениалы не пойдут за традиционным лидером. Им нужны вдохновляющие персоны, которые помогут сориентироваться, но не будут толкать в заранее определенном направлении. Миллениалы  не признают традиционную иерархию и предпочитают неформальный диалог, основанный на взаимном уважении.

Не ожидали? Расслабьтесь, есть и хорошие новости. Если вы создадите условия для диалога, миллениалы сами выстроят идеальную рабочую среду. Это они умеют – сосредоточиться на интересной задаче, найти помощь в любой точке мира и создавать удивительные вещи.

Попрощайтесь со старым мышлением и наслаждайтесь прекрасным новым миром!

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой