Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Скупой платит дважды или почему нельзя заказывать дешевые лендинги

Ажиотаж вокруг посадочных страниц (они же landing page)— это логичный этап в развитии рынка интернет-рекламы. Раньше было достаточно, если реклама вела пользователя на обычную страницу сайта, сейчас же акцент делается на оптимизацию процессов для увеличения результата и прибыли. Практика показала, что использование специальных посадочных страниц позволяют ощутимо увеличить конверсию рекламы. А это привлекает, верно?
Сейчас услуги по созданию посадочных страниц предлагает большинство агентств, в том числе фрилансеры, причем разброс цен на них достаточно высок. И логичен вопрос, зачем переплачивать крупным компаниям или серьезным агентствам, если можно заказать лендинг и за 5 тысяч и получить миллионы продаж?.. Звучит заманчиво, но так ли это?Выбор исполнителя очень важен, так от этого зависит эффективность посадочной страницы, а значит ваша прибыль. Любой продукт, и посадочная страница в том числе, требует вложения знаний, опыта, труда и времени, чтобы быть качественным и эффективным.Смотрите, чтобы сделать продающую посадочную страницу, нужно задействовать как минимум 4 квалифицированных сотрудника:
- менеджера;
- дизайнера;
- копирайтера
- программиста-верстальщика.
Их работа стоит денег, и это суммарно не 5000 рублей.Если вам нужен серьезный подход и качественная страница, которая будет действительно продавать, то не стоит гнаться за дешевизной, излишняя экономия просто не принесет желаемый результат.
Эта страница скорее заставит вас покинуть ее, чем заказать что-то, правда?
Еще раз подчеркнем, что важен индивидуальный подход к разработке посадочной страницы. При желании можно легко найти готовые шаблоны, примеров и различных материалов в интернете масса. Только вот не всегда они подойдут, необходимо принимать во внимание особенности бизнеса, тематики, рекламируемого продукта и т.д.Важно знать, что нужно целевой аудитории, понимать ее потребности и ожидания. Многие фрилансеры и неопытные исполнители делают лендинге на основе пары прочитанных статей, решив, что наличие счетчика, акции/спецпредложения и призыва к действию гарантированно даст ошеломляющий результат. Но это не так, все гораздо сложнее и глубже.
Например, если речь идет о продаже дорогих ювелирных украшений, то скидки в 50% просто не может быть (она однозначно вызовет подозрения, что это подделка), а 5% не являются достаточно привлекательными. Вывод: всегда необходимо анализировать предложение, целевую аудиторию и другие особенности бизнеса.
В нашей практике были случаи, когда клиент заказывал страницу у частного «умельца», в результате количество заявок на сайте даже повышалось, но продажи при этом резко падали. На первый взгляд кажется, что все было сделано правильно, страничка получилась недорогая и красивая. В чем же дело? Дело в том, что на странице были бездумно накиданы стандартные элементы, которые применяются в различных бизнесах для разных товаров и услуг. Само предложение было описано для другой целевой аудитории, которая просто интересовалась особенностями этого предложения, хотела узнать подробности, но совершенно не готова была покупать. Мало просто красиво нарисовать страницу и поставить везде формы, акции, счетчики и триггеры (например, логотипы клиентов, награды, отзывы и т.д.). В каких-то случаях это вообще лучше не использовать.
В первую очередь надо правильно определить УТП (чем отличается ваше предложение от конкурентов, что особенного вы предлагаете?), ЦА и способ предложения товара или услуги. Желательно это делать, основываясь на опыте, который, как известно, стоит денег. Исполнитель без глубоких знаний с гораздо большей вероятностью сольет вам бюджет. Посудите сами, откуда у него опыт, если он делает страницы за 5-10 тысяч рублей? Работал ли он с серьезными проектами? Знает ли он особенности аудитории, которая будет приходить из разных рекламных каналов на вашу страницу и оставлять заявки? Для всего этого нужен опыт, который выражается, в том числе, в бюджетах проектов, с которыми исполнитель работал. Но это еще не все.

Все вышесказанное касается и рекламы.Важно не только то, сколько вы потратите, но как это сделаете. Даже большой бюджет можно потратить неразумно, а с относительно небольшим получить отличный результат. Здесь все зависит от того, кто занимается этим вопросом. Выбирать вам – обратиться к неопытным исполнителям или к специалистам с богатым опытом и необходимыми знаниями