Инфографика: потребление товаров в России в режиме реального времени. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
29 августа 2014, 12:12

Инфографика: потребление товаров в России в режиме реального времени

Геолокационный сервис Lokata создал интерактивную инфографику, в которой показано в режиме реального времени как потребители в России тратят деньги на покупки.
Инфографика: потребление товаров в России в режиме реального времени

Инфографика Потребление в России в режиме реального времени  показывает как российские потребители тратят деньги на покупки в наиболее популярных товарных категориях и позволяет сделать выводы о покупательских предпочтениях.

Из инфографики видно, что доходы, получаемые офлайн-ритейлом во много раз превосходят онлайн- продажи. Например, любителей "живых" офлайновых книг в 50 раз больше, чем тех, кто предпочитает читать при помощи электронных устройств.  На одежду люди тратят в 2 раза больше, чем на здравоохранение. На образование расходуется в 2 раза меньше денег, чем на алкоголь и табак. На нефтепродукты расходуется больше средств, чем на водку.

Данные взяты из официальных источников по итогам деятельности крупнейших представителей разных сегментов ритейла за 2013г.


Возвращаем до 18% от расходов на контекст и таргет!


Рекомендуем:

Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом;
  • Подключиться можно самому за 1 день;
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера;
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу;
  • У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.

Попробовать бесплатно >>

Реклама





Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: