Инфографика: потребление товаров в России в режиме реального времени. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
29 августа 2014, 12:12

Инфографика: потребление товаров в России в режиме реального времени

Геолокационный сервис Lokata создал интерактивную инфографику, в которой показано в режиме реального времени как потребители в России тратят деньги на покупки.
Инфографика: потребление товаров в России в режиме реального времени

Инфографика Потребление в России в режиме реального времени  показывает как российские потребители тратят деньги на покупки в наиболее популярных товарных категориях и позволяет сделать выводы о покупательских предпочтениях.

Из инфографики видно, что доходы, получаемые офлайн-ритейлом во много раз превосходят онлайн- продажи. Например, любителей "живых" офлайновых книг в 50 раз больше, чем тех, кто предпочитает читать при помощи электронных устройств.  На одежду люди тратят в 2 раза больше, чем на здравоохранение. На образование расходуется в 2 раза меньше денег, чем на алкоголь и табак. На нефтепродукты расходуется больше средств, чем на водку.

Данные взяты из официальных источников по итогам деятельности крупнейших представителей разных сегментов ритейла за 2013г.


Профессия Руководитель Digital-проектов


Cossa рекомендует: онлайн-курс “Руководитель Digital-проектов”.

Вы научитесь организовывать работу с digital-проектами от таск-менеджмента до управления командой и станете тем специалистом, которого ищут все работодатели.

  • 12 месяцев
  • Онлайн в удобное время
  • Помощь в трудоустройстве
  • Доступ к курсам навсегда
  • Диплом
Записывайтесь прямо сейчас!>>>

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:





Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой