Инфографика: потребление товаров в России в режиме реального времени. Читайте на Cossa.ru
Getblogger
Реклама у блогеров, которая приносит клиентов
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
29 августа 2014, 12:12

Инфографика: потребление товаров в России в режиме реального времени

Геолокационный сервис Lokata создал интерактивную инфографику, в которой показано в режиме реального времени как потребители в России тратят деньги на покупки.
Инфографика: потребление товаров в России в режиме реального времени

Инфографика Потребление в России в режиме реального времени  показывает как российские потребители тратят деньги на покупки в наиболее популярных товарных категориях и позволяет сделать выводы о покупательских предпочтениях.

Из инфографики видно, что доходы, получаемые офлайн-ритейлом во много раз превосходят онлайн- продажи. Например, любителей "живых" офлайновых книг в 50 раз больше, чем тех, кто предпочитает читать при помощи электронных устройств.  На одежду люди тратят в 2 раза больше, чем на здравоохранение. На образование расходуется в 2 раза меньше денег, чем на алкоголь и табак. На нефтепродукты расходуется больше средств, чем на водку.

Данные взяты из официальных источников по итогам деятельности крупнейших представителей разных сегментов ритейла за 2013г.


SMM: от стажёра до профи – новый онлайн-курс

Пройди путь от новичка до профи в SMM вместе с новым курсом от Skillbox. 6 модулей, 14 недель обучения, домашние задания, решение задач на боевых кейсах заказчиков, авторитетный диплом.

Cossa рекомендует: уж в чём в чём – а в SMM мы разбираемся =) Следующий поток стартует уже 15 марта.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой