Как повлияет на SMS-рассылки закон о запрете спама. Читайте на Cossa.ru
Consortium Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
28 августа 2014, 17:38
1

Как повлияет на SMS-рассылки закон о запрете спама

Как известно, 2 июля 2014 года Госдума в третьем чтении окончательно утвердила документ «О внесении изменений в федеральный закон «О связи», в котором предусмотрены меры пресечения sms-спама...
Как повлияет на SMS-рассылки закон о запрете спама

В чем суть изменений закона "О связи":

  • рассылки могут осуществляться только при наличии у ее инициатора предварительного согласия абонента на получение рекламы от данной компании, 
  • если инициатор рассылки (будь то коммерческая организация или сам оператор сотовой связи) не докажет наличие согласия абонента, рассылка признается незаконной, 
  • операторы сотовой связи обязаны блокировать проходящие по их сети рассылки, не соответствующие требованиям закона, 
  • оператор обязан по первому требованию абонента прекратить передачу смс сообщений от конкретного номера отправителя на его телефон. 

Как повлияет закон на Ваши смс рассылки? 

Если вы – добросовестный рекламодатель и выполняете рассылки по правилам, которые мы оговариваем со всеми пользователями нашей системы СМС-рассылок, вам не о чем беспокоиться. Ведь закон «ударит» только по спаму и недобросовестным распространителям рекламы.

Для того чтобы не иметь проблем с законом и вызывать своей SMS-рассылкой интерес у клиентов, придерживайтесь простых рекомендаций: 

SMM: от стажёра до профи – новый онлайн-курс

Пройди путь от новичка до профи в SMM вместе с новым курсом от Skillbox. 6 модулей, 14 недель обучения, домашние задания, решение задач на боевых кейсах заказчиков, авторитетный диплом.

Cossa рекомендует: уж в чём в чём – а в SMM мы разбираемся =) Следующий поток стартует уже 15 марта.

Реклама

  • Правильно формируйте базу подписчиков и отправляйте SMS только тем абонентам, которые дали на это письменное согласие. О том, как собрать базу подписчиков для рассылки легальными способами, читайте в статье. 
  • Предоставляйте клиентам возможность отписаться от ваших сообщений. О том, как сделать это автоматически, читайте в статье.

Уважайте своих клиентов. Предоставляйте только ценную и полезную для них информацию. Тогда вы не только избежите проблем с ФАС, но и укрепите положительный имидж своего бренда в глазах потребителя.

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой