Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Как повлияет на SMS-рассылки закон о запрете спама

В чем суть изменений закона "О связи":
- рассылки могут осуществляться только при наличии у ее инициатора предварительного согласия абонента на получение рекламы от данной компании,
- если инициатор рассылки (будь то коммерческая организация или сам оператор сотовой связи) не докажет наличие согласия абонента, рассылка признается незаконной,
- операторы сотовой связи обязаны блокировать проходящие по их сети рассылки, не соответствующие требованиям закона,
- оператор обязан по первому требованию абонента прекратить передачу смс сообщений от конкретного номера отправителя на его телефон.

Как выжать максимум из трафика на сайт?
Ваш текущий трафик может приносить больше лидов. Например, вы можете делать таргетированные SMS-рассылки по всем посетителям сайта, включая даже тех, кто не оставил контактов.
Читайте как получать больше сделок и экономить бюджеты на рекламу с помощью платформы автоматизации маркетинга Calltouch Лидс.
Как повлияет закон на Ваши смс рассылки?
Если вы – добросовестный рекламодатель и выполняете рассылки по правилам, которые мы оговариваем со всеми пользователями нашей системы СМС-рассылок, вам не о чем беспокоиться. Ведь закон «ударит» только по спаму и недобросовестным распространителям рекламы.
Для того чтобы не иметь проблем с законом и вызывать своей SMS-рассылкой интерес у клиентов, придерживайтесь простых рекомендаций:
- Правильно формируйте базу подписчиков и отправляйте SMS только тем абонентам, которые дали на это письменное согласие. О том, как собрать базу подписчиков для рассылки легальными способами, читайте в статье.
- Предоставляйте клиентам возможность отписаться от ваших сообщений. О том, как сделать это автоматически, читайте в статье.
Уважайте своих клиентов. Предоставляйте только ценную и полезную для них информацию. Тогда вы не только избежите проблем с ФАС, но и укрепите положительный имидж своего бренда в глазах потребителя.
Источник: http://sms-manager.ru