ReportKey
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
28 августа 2014, 17:38
1

Как повлияет на SMS-рассылки закон о запрете спама

Как известно, 2 июля 2014 года Госдума в третьем чтении окончательно утвердила документ «О внесении изменений в федеральный закон «О связи», в котором предусмотрены меры пресечения sms-спама...
Как повлияет на SMS-рассылки закон о запрете спама

В чем суть изменений закона "О связи":

  • рассылки могут осуществляться только при наличии у ее инициатора предварительного согласия абонента на получение рекламы от данной компании, 
  • если инициатор рассылки (будь то коммерческая организация или сам оператор сотовой связи) не докажет наличие согласия абонента, рассылка признается незаконной, 
  • операторы сотовой связи обязаны блокировать проходящие по их сети рассылки, не соответствующие требованиям закона, 
  • оператор обязан по первому требованию абонента прекратить передачу смс сообщений от конкретного номера отправителя на его телефон. 

Как повлияет закон на Ваши смс рассылки? 

Если вы – добросовестный рекламодатель и выполняете рассылки по правилам, которые мы оговариваем со всеми пользователями нашей системы СМС-рассылок, вам не о чем беспокоиться. Ведь закон «ударит» только по спаму и недобросовестным распространителям рекламы.

Для того чтобы не иметь проблем с законом и вызывать своей SMS-рассылкой интерес у клиентов, придерживайтесь простых рекомендаций: 

Распродажа курсов по интернет-маркетингу!

Под занавес года Skillbox проводит распродажу всех своих курсов по интернет-маркетингу и менеджменту: системное обучение маркетингу, управлению проектами, сквозной аналитике, и многому другому.
Скидки до 50%, плюс возможность рассрочки платежа! Предложение действует только до конца декабря!

Узнать больше >>>

Реклама

  • Правильно формируйте базу подписчиков и отправляйте SMS только тем абонентам, которые дали на это письменное согласие. О том, как собрать базу подписчиков для рассылки легальными способами, читайте в статье. 
  • Предоставляйте клиентам возможность отписаться от ваших сообщений. О том, как сделать это автоматически, читайте в статье.

Уважайте своих клиентов. Предоставляйте только ценную и полезную для них информацию. Тогда вы не только избежите проблем с ФАС, но и укрепите положительный имидж своего бренда в глазах потребителя.

Не пропустите!

От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
Нужен ли вашему бизнесу SMM? Даем ответы на все вопросы о продвижении в социальных сетях
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
5 классических факапов с репутацией
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
План обучения младшего дизайнера в IT-Agency
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой