OLYMPIA
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
25 августа 2014, 19:51

Как достигнуть CTR для видеорекламы в 9,3%

Советы по оптимизации видео рекламной кампании от Videoseed.

По данным исследований Business Insider Intelligence средний CTR у видеорекламы составляет 1,84%, что является самым высоким показателем среди всех форматов digital рекламы. CTR — это показатель кликабельности рекламного объявления, который рассчитывается как процентное соотношение числа кликов к числу показов. Чем выше процент — тем эффективнее реклама.

Чаще всего CTR рассчитывают по числу переходов с рекламного объявления на сайт. Но как найти свою аудиторию и рассчитать эффективность проводимой кампании в сети продукту, у которого нет необходимости в выводе аудитории на сайт?

Самым удобным вариантом являются многоходовые видеокампании. Они представляют собой серию видеороликов, где пользователь может самостоятельно выбирать исход событий. Такие кампании дают огромный простор для творчества — начиная от сюжета, заканчивая количеством возможных действий и видеороликов от старта до финала. Основываясь на психологии и высоком интересе людей к различного рода играм, такой формат позволяет увеличить вовлеченность пользователей в процесс и, в конечном счете, сильно повысить лояльность к бренду или продукту.

cossa-icons-6.png

Последний набор на «Метод Терехова» развития digital-агентства!

До 28 февраля RUWARD проводит последний набор участников на две образовательные программы для менеджеров интернет-агентств и веб-студий:

В каждой из двух программ: 20 недельных блоков, 6+ часов видео, 100 (!) ежедневых практических заданий, 250+ ссылок на полезные материалы и видео, 20 больших заданий. Поторопитесь записаться – это лучшее (Cossa подтверждает), что есть на рынке из всех образовательных историй для менеджеров digital-агентств! Регистрация закрывается в четверг (28 февраля) вечером.

Реклама

В многоходовых кампаниях CTR рассчитывается на каждом шаге, а потенциальную аудиторию продукта с самым высоким вовлечением можно вычислить на самом последнем шаге. Те, кто дошел до финала с самой большой вероятностью запомнят ваш бренд и купят ваш продукт.

Недавно мы провели посев многоходового видео. Как мы уже не раз заявляли, для достижения эффекта и выхода на правильную целевую аудиторию любому рекламному видео необходим посев.

Кампания проводилась для майонеза “Мечта хозяйки”. Она состояла из 6 ходов и 12 видеороликов (совет #1: оптимальное количеством шагов в таких кампаниях — от 3 до 7).

Все видео были добавлены в отдельный плейлист (совет #2: обязательно создавайте плейлисты, это позволит самым любопытным пользователям быстро найти видеозаписи из пропущенных ими шагов и увеличит количество просмотров).

Всего видео набрали более 1,5 миллионов просмотров. Если рассчитывать CTR только по первому переходу, он составляет 9,3%. Этот показатель является эффективностью рекламной кампании, правильным выбором целевой аудитории и четко произведенным посевом (выходом на аудиторию). Разумеется, на каждом шаге аудитория сокращалась, что позволило нам выявить самую лояльную аудиторию на финальном шаге. Именно по этому параметру мы и рассчитываем CTR видеокампании, который составил 2,3%. Он оказался даже выше среднего показателя.

Посев производился на преимущественно женскую аудиторию из России через социальные сети ВКонтакте и Одноклассники, а также через сайты (совет #3: всегда четко определяйте свою аудиторию, чем больше вы о ней знаете — тем выше будет эффективность). Кампания продлилась больше недели, за первые два дня видео было выведено в Топ YouTube.

Важным моментом в многоходовых видеокампаниях (как и в видеокампаниях в целом) являются названия. Так как здесь пользователь встает перед выбором следующего шага, необходимо очень детально продумать названия всех этих шагов. Они должны кратко объяснять суть следующего видео, но при этом вызывать интерес, а также они должны быть ориентированы на целевую аудиторию (совет #4: уделите должное внимание не только сюжету и планированию распространения видео, но и названию каждого видеоролика).

Успешных Вам рекламных кампаний. Мы всегда рады вам помочь.

Не пропустите!

Внедрить data-driven и остаться в живых. Подводные камни веб-аналитики
eCommerce-проекты с пугающими интеграциями. Не страшно — проектируем такие уже 5 лет!
Воруй, убивай, или Как обращаться с чужими идеями
Планирование перед Новым годом: 9 вопросов для задела на 90 дней работы
С чего начать работу над проектом — памятка проект-менеджеру
Интернет-маркетинг в b2b: что будет (а что — не будет) работать в 2019-м
В компании всё хорошо, но лучшие сотрудники уходят. Может, дело в EVP?
Когда нужна дизайн-система: что это такое и где применяется
«Синдром утёнка» и другие восемь сигналов, что на собеседование пришёл непрофессиональный SEO-специа...
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
«Кроссовки покупают все». Как мы искали ЦА для магазина кроссовок
Фейсбук будет брать налог 20% с российских рекламодателей. Что изменится?

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой