ATLEX
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
22 августа 2014, 18:46

Приложение MallER Play «оживит» рекламные журналы и плакаты

Компания MallER, занимающаяся разработкой и внедрением современных интернет-технологий, выпустила уникальное приложение MallER Play.
Приложение MallER Play «оживит» рекламные журналы и плакаты

Программа пригодится как пользователям, так и рекламодателям, она способна превратить рекламные постеры и печатную рекламу в полный интерактив и воспроизводить видео на бумаге. 

По принципу работы новое мобильное приложение можно отнести к сканерам или поисковику, однако, для того, чтобы «оживить» картинку, MallER Play не нужен QR-код. После того, как камеру приложения навели на афишу в кино или рекламный постер в журнале, пользователю открывается невероятные возможности, актуальная информация о фильме или продукте, а также красочный видеоролик. Благодаря этому инновационный и перспективный сервис MallER Play станет актуальным инструментом для печатных изданий, реклама в которых в последние годы стала не такой эффективной.

Для рекламодателей приложение станет мощным маркетинговым инструментом, ведь информация на бумаге печатного издания или упаковки может превратиться в видео, аудио, текст и прочую информацию. Эти функции позволят вовлечь читателя, предоставив ему быстрый и полный доступ о рекламном предложении. Кроме того, система MallER Play дает рекламодателям подробную статистику по количеству людей, увидевших рекламу и заинтересовавшихся предложением, а также предложит для аудитории совершенно новый уровень восприятия рекламного текста или изображения.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Приложение MallER Play избавляет своих пользователей от необходимости искать трейлер к фильму или подробные данные о товаре в интернете. Простое наведение камеры на афишу или DVD мгновенно дает доступ к самым ярким кадрам картины. Кроме того, программа способна после одного «взгляда» на обложку журнала предоставив пользователю доступ к полной версии издания. MallER Play может даже начитать интересную статью или отложить товар для дальнейшей покупки.

Программа сканирует не только рекламные постеры. В ее функционале заложена способность показать любое видео на бумаге, будь то иллюстрация, наружная реклама или упаковка товара. В один клик приложение дает доступ к рекламным видео о продукте, подсказывает и запоминает контактную информацию, предоставляет информацию о скидках и бонусах в той или иной компании и даже может отправлять бесплатные SMS. С помощью MallER Play можно заказать такси или записаться на тест-драйв в автосалон. Каждый день база знаний растет, и если что то не распозналось сегодня, то MallER Play уже завтра обучится и начнет понимать эти объекты. А ближайшее время разработчики планируют расширить функционал программы для того, чтобы приложение смогло распознавать картины известных художников и лица знаменитостей.

Контактная информация: 
marketing@mall-er.com 
http://play.mall-er.com

Не пропустите!

Интернет-маркетинг в b2b: что будет (а что — не будет) работать в 2019-м
Хороший вовлекающий контент остаётся в памяти и отзывается в сердце. Как его создать? Читай в блоге!
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
«Кроссовки покупают все». Как мы искали ЦА для магазина кроссовок
В компании всё хорошо, но лучшие сотрудники уходят. Может, дело в EVP?
Фейсбук будет брать налог 20% с российских рекламодателей. Что изменится?
Как делать правильно: пять примеров интеграций с YouTube-блогерами в 2018 году
5 полезных бизнес-инструментов Facebook, о которых мало кто знает
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
Войти в SMM и не облажаться
Воруй, убивай, или Как обращаться с чужими идеями
Внедрить data-driven и остаться в живых. Подводные камни веб-аналитики

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой