Exiterra
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
22 августа 2014, 17:09
1941
0

Секретный рецепт идеальной статьи в блог: 17 вкусных и полезных ингредиентов

По мотивам рекомендаций известного сайта для маркетологов GrowthHackers.com делимся наиболее точными и работающими советами для создания контента, которым уже мечтают делиться читатели вашего блога!
Секретный рецепт идеальной статьи в блог: 17 вкусных и полезных ингредиентов
  1. Отслеживайте аккаунты лидеров мнений и находите самые актуальные темы, которые они обсуждают со своими подписчиками - так у вас появится идея.

  2. Попросите самого креативного члена вашей команды придумать убийственную фразу на этот счет - так у вас появится заголовок.

  3. Нашпигуйте текст максимальным количеством аргументов и фактов, которые можно будет растащить на "афоризмы" и шарить по соцсетям - так у вас появится наполнение.

  4. Присвойте посту максимальное количество иконок соцсетей - это также повысит шансы на репост.

  5. Когда готовите материал, используйте как можно больше экспертных мнений и не забывайте указывать свои источники.

  6. Когда материал готов, непременно поделитесь им с теми экспертами, которые давали вам комментарии, и разошлите в те источники, которые использовали при подготовке.

  7. Посылайте ссылку на материал (не забудьте про лаконичный комментарий) в LinkedIn лидерам мнений, вашим экспертам и журналистам. Предпочтительно делать это через личные сообщения.

  8. Попробуйте выйти на связь с людьми, которые публиковали на тематических площадках подобный контент.

  9. А еще с людьми, которые решают похожие задачи!

  10. Превратите ваш контент в видео, чтобы обратиться к совершенно другой аудитории...

  11. А еще вы можете превратить текст в красивую презентацию или инфографику, это облегчит восприятие и так же привлечет новую аудиторию.

  12. Обязательно продублируйте статью в .pdf.

  13. Перемежайте статью ссылками на самый популярный контент из недавнего архива.

  14. Предложите статью на публикацию в крупнейшие сообщества по интернет-продвижению, контент-маркетингу, SEO.

  15. Не останавливайтесь на достигнутом: заранее готовьте следующие статьи, которые будут еще более интересными!

  16. Обновляйте блог не реже двух раз в месяц и настройте удобную email рассылку для читателей.

  17. Наконец, выходите за рамки деловой коммуникации - делитесь контентом в личных аккаунтах, вашим друзьям и коллегам тоже нужно расширять свой кругозор!


Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Наверняка у вас есть собственные секретные ингредиенты для создания вкусного контента. Поделитесь с нами опытом!

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

7449
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать
Кейс интернет-магазин "Юдашкин"
6973
Примеры интересных digital-кампаний в Viber, WhatsApp и Telegram
8156
Внимание, ваш сайт устарел: 5 вещей, от которых пора избавиться
6243
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
4854
«Продактами не рождаются», — Анна Булдакова о шагах в профессию продакт-менеджера
3525
Digital-стратегия и Customer Journey: зачем и как мы объединяем эти понятия
4346
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
8164
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
4848
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками
3631
Кейс. Как мы продавали сумки оптом в Facebook и Instagram
18027
Искусственный интеллект в маркетинге: начало новой эпохи

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой