Reedexhibitions
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
22 августа 2014, 17:09

Секретный рецепт идеальной статьи в блог: 17 вкусных и полезных ингредиентов

По мотивам рекомендаций известного сайта для маркетологов GrowthHackers.com делимся наиболее точными и работающими советами для создания контента, которым уже мечтают делиться читатели вашего блога!
Секретный рецепт идеальной статьи в блог: 17 вкусных и полезных ингредиентов
  1. Отслеживайте аккаунты лидеров мнений и находите самые актуальные темы, которые они обсуждают со своими подписчиками - так у вас появится идея.

  2. Попросите самого креативного члена вашей команды придумать убийственную фразу на этот счет - так у вас появится заголовок.

  3. Нашпигуйте текст максимальным количеством аргументов и фактов, которые можно будет растащить на "афоризмы" и шарить по соцсетям - так у вас появится наполнение.

  4. Присвойте посту максимальное количество иконок соцсетей - это также повысит шансы на репост.

  5. Когда готовите материал, используйте как можно больше экспертных мнений и не забывайте указывать свои источники.

  6. Когда материал готов, непременно поделитесь им с теми экспертами, которые давали вам комментарии, и разошлите в те источники, которые использовали при подготовке.

  7. Посылайте ссылку на материал (не забудьте про лаконичный комментарий) в LinkedIn лидерам мнений, вашим экспертам и журналистам. Предпочтительно делать это через личные сообщения.

  8. Попробуйте выйти на связь с людьми, которые публиковали на тематических площадках подобный контент.

  9. А еще с людьми, которые решают похожие задачи!

  10. Превратите ваш контент в видео, чтобы обратиться к совершенно другой аудитории...

  11. А еще вы можете превратить текст в красивую презентацию или инфографику, это облегчит восприятие и так же привлечет новую аудиторию.

  12. Обязательно продублируйте статью в .pdf.

  13. Перемежайте статью ссылками на самый популярный контент из недавнего архива.

  14. Предложите статью на публикацию в крупнейшие сообщества по интернет-продвижению, контент-маркетингу, SEO.

  15. Не останавливайтесь на достигнутом: заранее готовьте следующие статьи, которые будут еще более интересными!

  16. Обновляйте блог не реже двух раз в месяц и настройте удобную email рассылку для читателей.

  17. Наконец, выходите за рамки деловой коммуникации - делитесь контентом в личных аккаунтах, вашим друзьям и коллегам тоже нужно расширять свой кругозор!


Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Наверняка у вас есть собственные секретные ингредиенты для создания вкусного контента. Поделитесь с нами опытом!

Не пропустите!

Аэрофлот наказал клиента за критику в соцсетях. Собрали мнения экспертов
Хороший вовлекающий контент остаётся в памяти и отзывается в сердце. Как его создать? Читай в блоге!
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
С чего начать работу над проектом — памятка проект-менеджеру
Вожделенный шоппинг. Как настроить Shopping Tags в Инстаграме
Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
Планирование перед Новым годом: 9 вопросов для задела на 90 дней работы
«Кроссовки покупают все». Как мы искали ЦА для магазина кроссовок
В компании всё хорошо, но лучшие сотрудники уходят. Может, дело в EVP?
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
5 полезных бизнес-инструментов Facebook, о которых мало кто знает

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой