Consortium Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
22 августа 2014, 17:09

Секретный рецепт идеальной статьи в блог: 17 вкусных и полезных ингредиентов

По мотивам рекомендаций известного сайта для маркетологов GrowthHackers.com делимся наиболее точными и работающими советами для создания контента, которым уже мечтают делиться читатели вашего блога!
Секретный рецепт идеальной статьи в блог: 17 вкусных и полезных ингредиентов
  1. Отслеживайте аккаунты лидеров мнений и находите самые актуальные темы, которые они обсуждают со своими подписчиками - так у вас появится идея.

  2. Попросите самого креативного члена вашей команды придумать убийственную фразу на этот счет - так у вас появится заголовок.

  3. Нашпигуйте текст максимальным количеством аргументов и фактов, которые можно будет растащить на "афоризмы" и шарить по соцсетям - так у вас появится наполнение.

  4. Присвойте посту максимальное количество иконок соцсетей - это также повысит шансы на репост.

  5. Когда готовите материал, используйте как можно больше экспертных мнений и не забывайте указывать свои источники.

  6. Когда материал готов, непременно поделитесь им с теми экспертами, которые давали вам комментарии, и разошлите в те источники, которые использовали при подготовке.

  7. Посылайте ссылку на материал (не забудьте про лаконичный комментарий) в LinkedIn лидерам мнений, вашим экспертам и журналистам. Предпочтительно делать это через личные сообщения.

  8. Попробуйте выйти на связь с людьми, которые публиковали на тематических площадках подобный контент.

  9. А еще с людьми, которые решают похожие задачи!

  10. Превратите ваш контент в видео, чтобы обратиться к совершенно другой аудитории...

  11. А еще вы можете превратить текст в красивую презентацию или инфографику, это облегчит восприятие и так же привлечет новую аудиторию.

  12. Обязательно продублируйте статью в .pdf.

  13. Перемежайте статью ссылками на самый популярный контент из недавнего архива.

  14. Предложите статью на публикацию в крупнейшие сообщества по интернет-продвижению, контент-маркетингу, SEO.

  15. Не останавливайтесь на достигнутом: заранее готовьте следующие статьи, которые будут еще более интересными!

  16. Обновляйте блог не реже двух раз в месяц и настройте удобную email рассылку для читателей.

  17. Наконец, выходите за рамки деловой коммуникации - делитесь контентом в личных аккаунтах, вашим друзьям и коллегам тоже нужно расширять свой кругозор!


Наверняка у вас есть собственные секретные ингредиенты для создания вкусного контента. Поделитесь с нами опытом!

Не пропустите!

Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины
Паразайт — отложенный постинг, аналитика и личные сообщения в Инстаграме.
Наш опыт: делаем отчёты в POWER BI для агентства интернет-маркетинга
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
10+ методов дистрибуции контента в социальных медиа и на внешних площадках
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
План обучения младшего дизайнера в IT-Agency

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой