webit
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
21 августа 2014, 12:45

Tapjoy vs Apple: битва за трафик

В статье описывается суть конфликта двух лидеров на мировых IT-рынках и то, как этот конфликт отражается на Google.

В условиях серьезной конкуренции в сфере мобильных приложений, любая возможность привлечь дополнительный трафик может сыграть решающую роль в успешности проекта. И когда разработчиков лишают одной из таких возможностей, это не может не вызвать некоторого недовольства. Один из мировых лидеров по привлечению мотивационного трафика – компания Tapjoy – уже  довольно давно конфликтует с Apple, по поводу бана, налагаемого последними на приложения, пользующиеся услугами платформы. В то же время стоит отметить, что Google не ограничивает подобные методы продвижения в своем Google Play. В этой статье мы попробуем разобраться в сути и причинах этого конфликта.

Суть конфликта Tapjoy и Apple

Apple объясняет свои действия очень просто. По их мнению, мотивационный трафик не является качественным, и большинство действий в нем выполняется пользователями исключительно ради награды. Также отмечалось, что основной целью использования услуг Tapjoy было выведение приложений в топ 25 в AppStore. Apple приводит статистику, по которой всего 10% от привлеченных таким методом пользователей остаются в приложении.

Корпоративный пакет 2019 на Cossa

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.

Узнать больше >>>

Реклама

В свою очередь экс-глава Tapjoy Mihir Shah, в своем обращении к Apple, говорит о 25% активных юзеров и отмечает, что эффективность такого трафика на порядок выше, нежели привлеченного по средствам традиционной баннерной рекламы. Mihir Shah также обращает внимание на то, что для пользователей Tapjoy – это возможность получить платные бонусы различных игр без непосредственных финансовых вложений. По его мнению, это должно простимулировать дальнейшую монетизацию приложений партнеров.

Причины конфликта

Согласно все тому же Mihir Shah, Apple не желает объяснять конкретные причины ограничения использования мотивационного трафика. Специалисты Tapjoy также предложили Apple решение, согласно которому Apple сможет вычислять приложения, прорекламированные при помощи их сервиса и исключить мотивационный трафик из алгоритма продвижения приложения в AppStore. В ответ на это производители iPhone сказали, что у них сейчас нет времени обсуждать какие-либо предложения в этом направлении.

Бытует мнение, что, ограничивая использование сервисов мотивационного трафика, Apple создает базу потенциальных клиентов для iAd.

Позиция Google Play

Если говорить о Google Play, то, как уже отмечалось, использование мотивационного трафика не запрещено правилами площадки. Это привлекает многих разработчиков, однако монетизация от приложений на Android не так высока, как у iOS.

Тем не менее, согласно исследованиям, проведенным Tapjoy, с каждым новой версией Android показатель ARPU (Average Revenue Per User – средняя прибыль от пользователя) растет. Так ARPU у версии 4.1 Jelly Bean  равен 1.63$, что на 40% выше, чем у версии 4.0.4 Ice Cream Sandwich (1.19$).

Выводы

Итак, на текущий момент, мы можем говорить, что мотивационный трафик, как инструмент продвижения приложений наиболее эффективен в рамках Google Play и других магазинов приложений для платформы Android.

Что касается AppStore, использовать такой метод необходимо с умом и некоторой осторожностью. В частности взрывной рост трафика и молниеносный выход приложения в топ 25 станет поводом для ревизии пользователей со стороны Apple.

В целом, у мотивационного трафика очень высокий потенциал, при условии грамотного планирования кампании. Чтобы узнать больше об использовании мотивационного трафика и привлечь больше пользователей в ваше Android приложение, посетите сайт http://advertmobile.net или напишите нам по адресу info@advertmobile.net

Не пропустите!

Как оценить эффективность рекламной кампании на радио
Редизайн сайта OLYMPIA. Инструкция по применению без побочных эффектов.
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
10+ методов дистрибуции контента в социальных медиа и на внешних площадках
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины
Сквозная аналитика заявок для руководства с помощью Документов, Таблиц и Google Analytics
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой