webit
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
20 августа 2014, 17:16
2

Фишки СММ

Мария Рудская, специалист по соц. сетям компании Growth, предлагает 5 актуальных советов для тех, чья жизнь завязана на Интернете.

Если ваша трудовая деятельность напрямую связана с сетью Интернет, вам будет полезно прочитать мои советы. Возможно, для кого-то они покажутся очевидными, но я уверена, что большинство пользователей найдет их полезными и нужными.

1. Поиск в Facebook через поисковые системы

Если вам приходилось пользоваться поиском, который предлагает социальная сетьFacebook, то вы точно знаете, насколько это неудобно. Поэтому, лучше прибегнуть к хитрости и искать информацию через поисковики – Google и Яндекс. Всё очень просто. Вводите вGoogleслово- запрос и добавляете к нему «facebook». В итоге вы получите список популярных пабликов на заданную тематику, при этом ещё и с небольшой статистикой. Согласитесь, весьма удобно=)

Поиск в Яндексе - процесс чуть сложнее, зато и выдача отличается. Зайдите в настройки справа и укажите в качестве сайта для поиска facebook.com. При желании, настройте регион и другие показатели.

Подобный поиск можно осуществлять не только по социальной сети Facebook, но и по другим площадкам: форумам, блогам и т.п.

2. Все, кто хоть как-то связаны со сбором отзывов для бренда, могли заметить в начале этого года исчезновение вкладки поиска по блогам в Google. Это не беда: вот работающая на данный момент ссылка https://www.google.ru/webhp?tbm=blg

3. Устали от того, что кто-то постоянно добавляется к вам в друзья, а потом предлагает разного рода услуги? Отличить бота от живого человека, как правило, очень просто:

· У созданного бота обычно все фотографии на аватаре добавлены в один и тот же день

· Нет раздела «фотографии со мной»

· Комментарии на стене закрыты

Так  что если к вам добавляется подобный фрукт, гоните его в шею и баньте за спам.

4. Поиск по vk.com можно использовать в личных целях. Например, вы ищите квартиру в Москве и хотите найти объявление. Введите свой запрос в поиск по новостям «сдаю квартиру Москва», и в итоге вы получите самую свежую выдачу от живых пользователей сети на эту тему. Искать можно, что угодно! Если вы SMM специалист,  не проходите мимо – о вашем бренде там найдётся немало отзывов.

5. Многие SMM-специалисты используют рекламу в активных сообществах в социальной сетиvk.com. Оценить эффективность того или иного сообщества можно как по внешним показателям (лайки, комментарии), так и по статистике паблика. Но чтобы увидеть её, нужно обращаться лишний раз к администратору. Чтобы избежать этой процедуры, воспользуйтесь универсальным кодом:https://vk.com/stats?gid=  где после равно необходимо указать цифровой id паблика. Чтобы его увидеть, необходимо открыть любой раздел сообщества, например, https://vk.com/v5inf, открываем раздел с фото https://vk.com/albums-25346844. Цифры и есть наш id. Вставляем в код https://vk.com/stats?gid=25346844 и наслаждаемся результатом. Данная опция доступна только для страниц с открытой статистикой.

Искренне надеюсь, что данные советы окажутся вам полезны и пригодятся, как в профессиональном плане, так и в личных целях. А уж если у вас есть собственные наработки, которыми вам не жаль поделиться, - добавляйте их под постом в комментариях! 


Автор статьи – Мария Рудская.

http://www.growth-team.ru/blog/general/2415/


Не пропустите!

«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Простой и понятный отчет для клиента в один клик или по расписанию. Попробуйте бесплатно 14 дней!
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
7 простых правил оформления посадочных страниц
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях

Комментарии:

У ботов вК постоянные перепосты.
- 0 +
AKo #
22.08.2014 11:43
Мне одному показалось, что статья из разряда капитанских? Особенно первый совет, в котором рекомендуется добавлять имя соц сети к ключевому слову? Для этих целей в каждом поисковике предусмотрен свой синтаксис. Погуглите "Язык запросов поисковых систем"
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой