Фишки СММ. Читайте на Cossa.ru
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
20 августа 2014, 17:16
2

Фишки СММ

Мария Рудская, специалист по соц. сетям компании Growth, предлагает 5 актуальных советов для тех, чья жизнь завязана на Интернете.

Если ваша трудовая деятельность напрямую связана с сетью Интернет, вам будет полезно прочитать мои советы. Возможно, для кого-то они покажутся очевидными, но я уверена, что большинство пользователей найдет их полезными и нужными.

1. Поиск в Facebook через поисковые системы

Если вам приходилось пользоваться поиском, который предлагает социальная сетьFacebook, то вы точно знаете, насколько это неудобно. Поэтому, лучше прибегнуть к хитрости и искать информацию через поисковики – Google и Яндекс. Всё очень просто. Вводите вGoogleслово- запрос и добавляете к нему «facebook». В итоге вы получите список популярных пабликов на заданную тематику, при этом ещё и с небольшой статистикой. Согласитесь, весьма удобно=)

Поиск в Яндексе - процесс чуть сложнее, зато и выдача отличается. Зайдите в настройки справа и укажите в качестве сайта для поиска facebook.com. При желании, настройте регион и другие показатели.

Подобный поиск можно осуществлять не только по социальной сети Facebook, но и по другим площадкам: форумам, блогам и т.п.

Забудь всё, что ты знал о e-mail маркетинге

Нет, на самом деле забывать не надо. Если у тебя есть хоть какие-то знания в этой области, тебе будет легче пройти курс «E-mail маркетинг» от бизнес-школы City Business School.

За полтора месяца ты научишься строить современные воронки поглощения клиентов и продавать так, будто бы ты не письмо отослал, а встал с лотком мороженого у вокзала в жаркий летний день.

Напоследок вот тебе немного статистики. Только 12% маркетологов умеют использовать возможности e-mail маркетинга. Попади в этот процент уже через полтора месяца.

Реклама

2. Все, кто хоть как-то связаны со сбором отзывов для бренда, могли заметить в начале этого года исчезновение вкладки поиска по блогам в Google. Это не беда: вот работающая на данный момент ссылка https://www.google.ru/webhp?tbm=blg

3. Устали от того, что кто-то постоянно добавляется к вам в друзья, а потом предлагает разного рода услуги? Отличить бота от живого человека, как правило, очень просто:

· У созданного бота обычно все фотографии на аватаре добавлены в один и тот же день

· Нет раздела «фотографии со мной»

· Комментарии на стене закрыты

Так  что если к вам добавляется подобный фрукт, гоните его в шею и баньте за спам.

4. Поиск по vk.com можно использовать в личных целях. Например, вы ищите квартиру в Москве и хотите найти объявление. Введите свой запрос в поиск по новостям «сдаю квартиру Москва», и в итоге вы получите самую свежую выдачу от живых пользователей сети на эту тему. Искать можно, что угодно! Если вы SMM специалист,  не проходите мимо – о вашем бренде там найдётся немало отзывов.

5. Многие SMM-специалисты используют рекламу в активных сообществах в социальной сетиvk.com. Оценить эффективность того или иного сообщества можно как по внешним показателям (лайки, комментарии), так и по статистике паблика. Но чтобы увидеть её, нужно обращаться лишний раз к администратору. Чтобы избежать этой процедуры, воспользуйтесь универсальным кодом:https://vk.com/stats?gid=  где после равно необходимо указать цифровой id паблика. Чтобы его увидеть, необходимо открыть любой раздел сообщества, например, https://vk.com/v5inf, открываем раздел с фото https://vk.com/albums-25346844. Цифры и есть наш id. Вставляем в код https://vk.com/stats?gid=25346844 и наслаждаемся результатом. Данная опция доступна только для страниц с открытой статистикой.

Искренне надеюсь, что данные советы окажутся вам полезны и пригодятся, как в профессиональном плане, так и в личных целях. А уж если у вас есть собственные наработки, которыми вам не жаль поделиться, - добавляйте их под постом в комментариях! 


Автор статьи – Мария Рудская.

http://www.growth-team.ru/blog/general/2415/




Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: