OLYMPIA
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
18 августа 2014, 15:53
4718
0

LemonPrint.ru. Можно ли заработать на печати визиток?

Как заработать на визитках более 1 млрд. долларов? Своим опытом поделился успешный Российский стартап на рынке полиграфии!
LemonPrint.ru. Можно ли заработать на печати визиток?

Как вы думаете, сколько можно заработать на печати визиток? Задайте этот вопрос в любой типографии и ответом будет – нисколько. Визитки убыточный продукт, при низкой цене требуют вовлечение дизайнера, менеджера, печатника, резчика. Для типографий визитки – это только способ привлечь Клиента для более крупного заказа, своеобразная инвестиция. Однако компания www.vistaprint.com, специализирующаяся именно на визитках, в 2013 выручила более 1 млрд. долларов. Этого удалось достичь за счет технологии web2print – прием заказов на печать онлайн, которая в их случае полностью исключает из процесса затраты на менеджеров и дизайнеров, максимально автоматизирует весь процесс печати.

www.vistaprint.com – пожалуй, самый крупный игрок, работающий на рынке web2print, но не единственный. В США и Западной Европе успешно работают целый рад компаний. Одни специализируется на рынке малых предпринимателей и микробизнесов (vistaprint.com, moo.com), у которых нет своего штатного дизайнера, другие специализируется на приеме заказов от более крупных организаций (pixartprinting, flyeralarm), у которых уже есть свой штатный дизайнер, третьи работают в сегменте потребителей и продают фотокниги и фотосувениры (arbelli, zazzle).

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

В России до начала 2012 рынок web2print был практически не развит. Поэтому мы решили занять его, взяв идею и видение рынка у vistaprint.com и адаптировав их к специфике российского рынка. Так в 2012г. появился www.lemonprint.r u.

www.lemonprint.ru  – это сервис, который позволяет малым предпринимателям, у которых нет штатного дизайнера получить визитки или маркетинговую полиграфию по очень привлекательной цене за счет онлайн интерфейса.

Безусловно, нам пришлось преодолеть ряд  трудностей, внедряя успешную в США и Европе модель на российском рынке.

Во-первых, мы достаточно быстро отказались от предоплаты. Уровень доверия к электронной коммерции в России достаточно низкий из-за большого количества недобросовестных игроков, и люди неохотно оплачивают покупки онлайн. Сначала мы опасались, что будет большое количество отказов – люди не будут забирать и оплачивать напечатанную продукцию. Однако проведя эксперимент, мы увидели, что процент людей, не оплачивающих готовую продукцию, достаточно низкий,  и мы просто заложили его в нашу бизнес-модель. Отказ от предоплаты дал нам сильное конкурентное преимущество перед традиционными типографиями.

Во вторых, западные аналоги печатают свою продукцию централизовано и доставляют почтой или коммерческими почтовыми  службами, такими как UPS. На российском рынке сложился свой феномен – из-за неэффективности почты и наличия городов-гигантов, компании электронной коммерции имеют склады в каждом городе и возможность забрать самовывозом или доставить курьером на следующий день или через день. Таких же сроков Клиенты ожидают и от нас. Поэтому мы работаем с целым рядом типографий в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и нескольких других городах. Это дало нам возможность предоставить сверх короткие сроки доставки: уже на следующий день после заказа клиент может забрать готовую продукцию в типографии, а через день заказ будет доставлен курьером. Сейчас 80% всех заказов клиенты забирают сами из пунктов самовывоза.

Мы искренне надеемся, что подобный сервис получит свое признание в России. Мы, в свою очередь, делаем все возможное, чтобы www.lemonprint.ru был лучшим предложением как для частных предпринимателей, так и для бизнеса по качеству, цене, уровню сервиса и автоматизации.

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

18120
Искусственный интеллект в маркетинге: начало новой эпохи
SEO-кейс: как мы увеличили региональный трафик на 1734%    
8175
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
4880
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками
3562
Digital-стратегия и Customer Journey: зачем и как мы объединяем эти понятия
6294
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
4441
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
7519
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать
3727
Кейс. Как мы продавали сумки оптом в Facebook и Instagram
4269
Ад и рай дизайнера-интроверта. Как жить в мире экстравертов
3860
Работодателям. Ошибки в подборе сотрудников
3967
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой