QIWI
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
15 августа 2014, 15:55

Розничная торговля делает ставку на SMS-продвижение

SMS-реклама решает две важные задачи: позволяет увеличить посещаемость обычных магазинов и привлечь новых покупателей в онлайн-магазины, а также повышает узнаваемость бренда

SMS-рассылка открывает широкие маркетинговые возможности, и особенно эффективно данный инструмент работает для сетей розничной торговли. Эта информация была получена маркетинговой компанией HelloWorld, которая оказывает услуги по продвижению бизнеса.

В рамках исследования, были  изучены действия 1180 компаний из США, работающих в сфере розничной торговли. В итоге выяснилось, что SMS-реклама решает две важные задачи: позволяет увеличить посещаемость обычных магазинов и привлечь новых покупателей в онлайн-магазины. Кроме того, по данным исследовательской компании, использованиеSMS-рассылок повышает узнаваемость бренда.

Наиболее эффективными являютсяSMS-рассылки, продвигающие специальные предложения, действующие строго определенный период времени. Их коэффициент конверсии равен 23,3%. При этом наилучший результат дает использованиеSMSдля увеличения продаж в обычных магазинах, нежели в онлайновых

Но стоить помнить, что важно не надоесть клиентам – как существующим, так и потенциальным, считают в компании-операторе мобильного маркетинга Devino Telecom.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

"Согласно нашим данным, получателям мобильной рекламы достаточно 2 сообщений в неделю во время высокого сезона и 4 сообщений в месяц во время низкого. При такой частоте от рассылок отписывается минимальное число получателей", - отметил представитель компании.

По данным Devino Telecomежемесячно жителю мегаполиса поступает более 25 информационных SMS-сообщений разного типа. Такие показатели зафиксированы у 44% пользователей мобильных телефонов. Треть абонентов ежемесячно получает от 10 до 15 сообщений. От 15 до 25 SMS приходят на телефон 25% пользователей.

Стоит отметить, что по данным британского медиа-регулятора Ofcom, 97,5% получателей открывает сообщение в течение 5 секунд после его получения.

Не пропустите!

15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
Паразайт — отложенный постинг, аналитика и личные сообщения в Инстаграме.
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
Битва брендов на Красной площади во время ЧМ 2018: VR, подстаканники и Instagram
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
SMM регионального разговорного клуба — ставим рекорд посещаемости за 405 ₽
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой