Розничная торговля делает ставку на SMS-продвижение. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
15 августа 2014, 15:55

Розничная торговля делает ставку на SMS-продвижение

SMS-реклама решает две важные задачи: позволяет увеличить посещаемость обычных магазинов и привлечь новых покупателей в онлайн-магазины, а также повышает узнаваемость бренда

SMS-рассылка открывает широкие маркетинговые возможности, и особенно эффективно данный инструмент работает для сетей розничной торговли. Эта информация была получена маркетинговой компанией HelloWorld, которая оказывает услуги по продвижению бизнеса.

В рамках исследования, были  изучены действия 1180 компаний из США, работающих в сфере розничной торговли. В итоге выяснилось, что SMS-реклама решает две важные задачи: позволяет увеличить посещаемость обычных магазинов и привлечь новых покупателей в онлайн-магазины. Кроме того, по данным исследовательской компании, использованиеSMS-рассылок повышает узнаваемость бренда.

Наиболее эффективными являютсяSMS-рассылки, продвигающие специальные предложения, действующие строго определенный период времени. Их коэффициент конверсии равен 23,3%. При этом наилучший результат дает использованиеSMSдля увеличения продаж в обычных магазинах, нежели в онлайновых

Но стоить помнить, что важно не надоесть клиентам – как существующим, так и потенциальным, считают в компании-операторе мобильного маркетинга Devino Telecom.

Свяжите сервисы между собой без программистов за 5 минут!


Cossa рекомендует использовать ApiX-Drive для самостоятельной интеграции разных сервисов между собой. Доступно 200+ готовых интеграций!

  • Автоматизируйте работу интернет-магазина или лендинга;
  • Расширяйте возможности за счёт интеграций;
  • Не тратьте деньги на программистов и интеграторов;
  • Экономьте время за счёт автоматизации рутинных задач.

Бесплатно протестируйте работу сервиса прямо сейчас и начните экономить до 30% времени! Перейти

Реклама

"Согласно нашим данным, получателям мобильной рекламы достаточно 2 сообщений в неделю во время высокого сезона и 4 сообщений в месяц во время низкого. При такой частоте от рассылок отписывается минимальное число получателей", - отметил представитель компании.

По данным Devino Telecomежемесячно жителю мегаполиса поступает более 25 информационных SMS-сообщений разного типа. Такие показатели зафиксированы у 44% пользователей мобильных телефонов. Треть абонентов ежемесячно получает от 10 до 15 сообщений. От 15 до 25 SMS приходят на телефон 25% пользователей.

Стоит отметить, что по данным британского медиа-регулятора Ofcom, 97,5% получателей открывает сообщение в течение 5 секунд после его получения.



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:





Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой