Parasite
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
15 августа 2014, 15:55
1918
0

Розничная торговля делает ставку на SMS-продвижение

SMS-реклама решает две важные задачи: позволяет увеличить посещаемость обычных магазинов и привлечь новых покупателей в онлайн-магазины, а также повышает узнаваемость бренда

SMS-рассылка открывает широкие маркетинговые возможности, и особенно эффективно данный инструмент работает для сетей розничной торговли. Эта информация была получена маркетинговой компанией HelloWorld, которая оказывает услуги по продвижению бизнеса.

В рамках исследования, были  изучены действия 1180 компаний из США, работающих в сфере розничной торговли. В итоге выяснилось, что SMS-реклама решает две важные задачи: позволяет увеличить посещаемость обычных магазинов и привлечь новых покупателей в онлайн-магазины. Кроме того, по данным исследовательской компании, использованиеSMS-рассылок повышает узнаваемость бренда.

Наиболее эффективными являютсяSMS-рассылки, продвигающие специальные предложения, действующие строго определенный период времени. Их коэффициент конверсии равен 23,3%. При этом наилучший результат дает использованиеSMSдля увеличения продаж в обычных магазинах, нежели в онлайновых

Но стоить помнить, что важно не надоесть клиентам – как существующим, так и потенциальным, считают в компании-операторе мобильного маркетинга Devino Telecom.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

"Согласно нашим данным, получателям мобильной рекламы достаточно 2 сообщений в неделю во время высокого сезона и 4 сообщений в месяц во время низкого. При такой частоте от рассылок отписывается минимальное число получателей", - отметил представитель компании.

По данным Devino Telecomежемесячно жителю мегаполиса поступает более 25 информационных SMS-сообщений разного типа. Такие показатели зафиксированы у 44% пользователей мобильных телефонов. Треть абонентов ежемесячно получает от 10 до 15 сообщений. От 15 до 25 SMS приходят на телефон 25% пользователей.

Стоит отметить, что по данным британского медиа-регулятора Ofcom, 97,5% получателей открывает сообщение в течение 5 секунд после его получения.

Не пропустите!

4759
Внимание, ваш сайт устарел: 5 вещей, от которых пора избавиться
Рекламно-технологическая группа OTM: технологическая платформа, автоматизация, планирование закупок.
6127
История успеха одного маркетолога: рекламируемся с помощью локальных площадок и геотаргетинга
9127
Как сегментировать свою аудиторию: разбираемся в методах
4962
Главная проблема контент-маркетинга. Как бизнесу создавать контент: качественный, конверсионный и си...
5722
Как написать статью, которая выйдет в топ поисковой выдачи
5947
Пять фактов о сайтах в 2018 году
7520
Увеличить продажи с сайта в 25 раз. Кейс интернет-магазина аксессуаров
6439
10 способов распознать фальшивые отзывы
5751
Пять специальностей будущего, которые уже наступают на пятки
8430
New word order: новый подход к рекламе на поиске
6273
Визуальные тренды этого года, которые останутся с нами надолго

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой