OLYMPIA
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
15 августа 2014, 14:13

Поисковый маркетинг в Казахстане: агентство SeoProfy выходит на новый рынок

По оценкам Ассоциации Казахстанского Интернет-бизнеса (АКИБ) рынок электронной торговли в Казахстане каждый год увеличивается, в среднем, в два раза.
Поисковый маркетинг в Казахстане: агентство SeoProfy выходит на новый рынок

 Ожидается, что к концу 2015-го года около пяти миллионов казахстанцев в крупных городах и регионах будут постоянно покупать товары и услуги через интернет, а объем рынка вырастет до 3 млрд долларов (шестикратный рост по сравнению с 2013-м годом). 

Популярные сегодня товары — бытовая техника; одежда, косметика и парфюмерия; спортивные и детские товары; компьютеры и оргтехника; мобильные телефоны; ПО и игры; платежи за мобильную связь и интернет; покупка авиа-билетов, в кино и на концерты.

Закон о электронной торговле дорабатывается, банки активно выпускают карты для оплаты через интернет (к Казкоммерцбанку, Нурбанку и Халык-банку присоединились Сбербанк и Альфа-банк), а национальный логистический оператор Казпочта улучшает свои технологии доставки в регионы.

«Казахстанский онлайн-рынок очень привлекательный, как для крупных игроков, так и для малого и среднего бизнеса», — говорит руководитель SeoProfy Виктор Карпенко. — Крупные сети могут расширить свое присутствие, быстро реагировать на спрос, снизить издержки.

А малый и средний бизнес, при условии грамотного ухода в нишу (не подражая супермаркетам, а специализируясь на чём-то одном) может быстро стартовать и значительно сэкономить на раскрутке, т.к. главное отличие интернет-рекламы — качественная аналитика; сразу видно, какие действия приводят клиентов, а какие нет.

При этом, хотя казахстанская интернет-торговля пока развивалась медленнее, чем в России, у местного бизнеса есть хорошее преимущество: российские компании и интернет-магазины уже совершили много ошибок, пока учились. Казахстанские предприниматели могут взять из этого опыта только то, что работает и пропустить неудачные шаги».

Компания SeoProfy на сегодняшний день имеет больше восьми лет опыта продвижения бизнеса в интернете. Благодаря работе на более конкурентных рынках (Россия, США, Англия) у агентства есть проверенные механизмы продвижения бизнеса разных тематик.

С августа 2014-го в агентстве открывается филиал SeoProfy Казахстан, который будет предоставлять услуги поискового продвижения, SEO-аудита, настройки контекстной рекламы и контент-маркетинга (ведение блогов, создание инфографики, видеороликов и т.д.).

Также на сайте будут публиковаться полезные статьи по интернет-маркетингу, аналитика рынка, интервью с предпринимателями и другие материалы.

Контакты:

Руководитель SeoProfy — Виктор Карпенко

info@seoprofy.kz

+7 (717) 272-77-53

seoprofy.kz


Не пропустите!

10+ методов дистрибуции контента в социальных медиа и на внешних площадках
Маркетинг и реклама: успешные бизнес-кейсы для рынка коммерческой недвижимости на "Аренде"...
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
Сквозная аналитика заявок для руководства с помощью Документов, Таблиц и Google Analytics
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
5 классических факапов с репутацией
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
Как оценить эффективность рекламной кампании на радио
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой