SMM-агентство SMMashing Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
15 августа 2014, 14:13
1630
0

Поисковый маркетинг в Казахстане: агентство SeoProfy выходит на новый рынок

По оценкам Ассоциации Казахстанского Интернет-бизнеса (АКИБ) рынок электронной торговли в Казахстане каждый год увеличивается, в среднем, в два раза.
Поисковый маркетинг в Казахстане: агентство SeoProfy выходит на новый рынок

 Ожидается, что к концу 2015-го года около пяти миллионов казахстанцев в крупных городах и регионах будут постоянно покупать товары и услуги через интернет, а объем рынка вырастет до 3 млрд долларов (шестикратный рост по сравнению с 2013-м годом). 

Популярные сегодня товары — бытовая техника; одежда, косметика и парфюмерия; спортивные и детские товары; компьютеры и оргтехника; мобильные телефоны; ПО и игры; платежи за мобильную связь и интернет; покупка авиа-билетов, в кино и на концерты.

Закон о электронной торговле дорабатывается, банки активно выпускают карты для оплаты через интернет (к Казкоммерцбанку, Нурбанку и Халык-банку присоединились Сбербанк и Альфа-банк), а национальный логистический оператор Казпочта улучшает свои технологии доставки в регионы.

«Казахстанский онлайн-рынок очень привлекательный, как для крупных игроков, так и для малого и среднего бизнеса», — говорит руководитель SeoProfy Виктор Карпенко. — Крупные сети могут расширить свое присутствие, быстро реагировать на спрос, снизить издержки.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

А малый и средний бизнес, при условии грамотного ухода в нишу (не подражая супермаркетам, а специализируясь на чём-то одном) может быстро стартовать и значительно сэкономить на раскрутке, т.к. главное отличие интернет-рекламы — качественная аналитика; сразу видно, какие действия приводят клиентов, а какие нет.

При этом, хотя казахстанская интернет-торговля пока развивалась медленнее, чем в России, у местного бизнеса есть хорошее преимущество: российские компании и интернет-магазины уже совершили много ошибок, пока учились. Казахстанские предприниматели могут взять из этого опыта только то, что работает и пропустить неудачные шаги».

Компания SeoProfy на сегодняшний день имеет больше восьми лет опыта продвижения бизнеса в интернете. Благодаря работе на более конкурентных рынках (Россия, США, Англия) у агентства есть проверенные механизмы продвижения бизнеса разных тематик.

С августа 2014-го в агентстве открывается филиал SeoProfy Казахстан, который будет предоставлять услуги поискового продвижения, SEO-аудита, настройки контекстной рекламы и контент-маркетинга (ведение блогов, создание инфографики, видеороликов и т.д.).

Также на сайте будут публиковаться полезные статьи по интернет-маркетингу, аналитика рынка, интервью с предпринимателями и другие материалы.

Контакты:

Руководитель SeoProfy — Виктор Карпенко

info@seoprofy.kz

+7 (717) 272-77-53

seoprofy.kz


Не пропустите!

6374
Почему блокировка Telegram — это естественно, и что это значит для всех нас
Мобильные B2B и INTRANET решения - для крупных промышленных компаний и банков.
5488
Пять фактов о сайтах в 2018 году
5940
10 способов распознать фальшивые отзывы
5782
История успеха одного маркетолога: рекламируемся с помощью локальных площадок и геотаргетинга
13022
Привет, у вас новый KPI — 15 свиданий в месяц. Нет, не шучу
5070
Ятрогения в маркетинге, или Почему узкие фрилансеры гробят бизнес
8542
Как сегментировать свою аудиторию: разбираемся в методах
6421
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
7122
Увеличить продажи с сайта в 25 раз. Кейс интернет-магазина аксессуаров
8291
Сегментация по психотипу: три главные методики
7948
«Один блогер за часовое видеоинтервью просил 200 тысяч $. Мы посмеялись и прошли мимо»

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой