Consortium Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
14 августа 2014, 17:16

Создание интернет-магазина керамической плитки АБЦ Керамика

Основная деятельность компании «ABC Керамика» — поставка керамической плитки для строительных организаций, частного строительства, а также оптовая и розничная торговля керамической плиткой...

Кейс «Создание интернет-магазина керамической плитки АБЦ Керамика» подготовил менеджер проектов компании Авеб — Ирина Типунова. Обсуждение кейса на блоге Авеб — http://aweb.ua/seo-blog/sozdanie-internet-magazina-keramicheskoj-plitki-abc-keramika/.

Основная деятельность компании «ABC Керамика» — поставка керамической плитки для строительных организаций, частного строительства, а также оптовая и розничная торговля керамической плиткой и сантехникой. Клиент обратился к нам за разработкой сайта интернет-магазина.

Задачи

  • создать новый современный интернет-магазин вместо прежнего, устаревшего по дизайну и функционалу;
  • уделить внимание удобству подбора товара для клиента и работе с ним в каталоге;
  • повысить продажи на новом ресурсе.

Главная страница

Раздел каталога

В процессе работы мы отошли от первоначального решения — отображать все товары стандартно списком. Простое изображение плитки обычно не очень продающее.

Сайт должен быть учитывать особенности бизнеса по продаже керамической плитки: плитки объединены в коллекции, и необходимо было наглядно это отобразить.

Распродажа курсов по интернет-маркетингу!

Под занавес года Skillbox проводит распродажу всех своих курсов по интернет-маркетингу и менеджменту: системное обучение маркетингу, управлению проектами, сквозной аналитике, и многому другому.
Скидки до 50%, плюс возможность рассрочки платежа! Предложение действует только до конца декабря!

Узнать больше >>>

Реклама

В каталоге представлены товары, организованные в коллекции от производителей. Акцент сделан на качественные красивые фотографии. Фильтры по цвету, помещению, назначению позволяют подобрать нужный покупателю вариант.

Страница коллекции

Страница коллекции показывает, как выглядит плитка в соответствующем интерьере. Справа выводится блок с нужной информацией описания и кнопки соцсетей.

Страница товара

При выборе страницы товара попадаем на более детальное изображение, которое можно рассмотреть лучше во всплывающей галерее. Предполагается возможность оставить отзыв и просмотр списка всех характеристик, которые есть у товара. Информация о доставке организована в правой колонке и не отвлекает внимания от главного.

Другие страницы сайта

Участники

Менеджер проекта: Ирина Типунова

Главный разработчик: Дмитрий Заяц

Дизайнер: Дмитрий Черненко

Технолог: Олег Рудный

Руководитель проекта: Александр Попов

Другие наши успешные работы:

Не пропустите!

Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
Нужен ли вашему бизнесу SMM? Даем ответы на все вопросы о продвижении в социальных сетях
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
«Что случилось?» Кейс Dr. Oetker и агентства Prior для новой пиццы Feliciana
План обучения младшего дизайнера в IT-Agency
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
Наш опыт: делаем отчёты в POWER BI для агентства интернет-маркетинга
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
6 ошибок в работе со сквозной аналитикой
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой