PublBox
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
14 августа 2014, 16:15

Кейс. Пример универсальной стратегии успешной email рассылки

Как сделать email рассылку более эффективной? Речь пойдет об ожидаемых получателем письмах, не имеющих ничего общего со спамом. Рассмотрим пошаговую стратегию серии
электронных рассылок.
Кейс. Пример универсальной стратегии успешной email рассылки

E-mail маркетинг вне зависимости от сферы вашего бизнеса – незаменимый инструмент в продвижении компании, при умелом использовании которого можно добиться положительных результатов: увеличение числа продаж, привлечение внимания к бренду компании, рост посещаемости сайта.

Как сделать email рассылку более эффективной?

Подчеркнем, что речь пойдет об ожидаемых получателем рассылках, не имеющих ничего общего со спамом.

Вся изюминка грамотно составленной электронной рассылки – в способности построить и поддержать доверительные отношения с получателями.

По мнению экспертов в области интернет-маркетинга, в 2014 году залог успеха и ключевой параметр email-рассылки – это контент. Не стоит злоупотреблять рассылками, содержащими исключительно информацию о товарах, акциях или новостях, такие сообщения раздражают и надоедают подписчикам. Предоставляйте интересную и нужную клиенту информацию. Дозируйте контент: разнообразьте его полезными советами, необычными фактами, юмором, все зависит от специфики работы компании и желаемых результатов.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Приведем пример последовательных шагов построения серии e-mail рассылок.

Пример универсальной стратегии email рассылки

Письмо №1. Даем полезные рекомендации.
Например, если ваша сфера связана с продажей кухонной техники, расскажите об особенностях эксплуатации, разберите часто возникающие вопросы, добавьте серию рецептов блюд, которых можно на ней приготовить. Помните, решение проблемы клиента приведет в последующем к его благодарности и формированию доверия.

Письмо №2. Представляем товар.
Расскажите о своем товаре, акциях и тому, как клиент сможет решить свои проблемы с помощью них. Как правило, человек, получивший что-то интересное в первом письме, с удовольствием ознакомиться и со вторым.

Письмо №3. Закрепляем результат
Это письмо должно окончательно сформировать отношения между вами и клиентом. Расскажите о компании, ее особенностях или наоборот, напишите на отвлеченную тему.


Воспринимайте e-mail маркетинг как общение с другом, поэтому не давайте почувствовать собеседнику, что ему навязывают мысль о покупке – тогда всё получится само собой.

Не пропустите!

«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
Рекламно-технологическая группа OTM: технологическая платформа, автоматизация, планирование закупок.
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
Вы обратились в агентство, а оно продвигает ваших конкурентов. Отказаться или работать?
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой