Octopod Professional Services
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
14 августа 2014, 14:48

BACARDÍ представил графическую новеллу от культовых Уоррена Эллиса и Майкла Оллреда

Уоррен Эллис, автор сценария культовых графических новелл, и один из известнейших художников «Вселенной Marvel» Майкл Оллред представляют миру The Spirit of Bacardi.
BACARDÍ представил графическую новеллу от культовых Уоррена Эллиса и Майкла Оллреда

Уоррен Эллис, автор сценария культовых графических новелл, и один из известнейших художников «Вселенной Marvel» Майкл Оллред представляют миру The Spirit of Bacardi — историю о приключениях неустанного борца за свободу Кубы от Испании Эмилио Бакарди Моро, которая уже доступна для скачивания по ссылке BACARDI.COM/SPIRITOFBACARDI

На протяжении более 150 лет BACARDÍ остается брендом с невероятной историей. С первых дней своего существования семья Бакарди смело встречала и преодолевала любые препятствия, будь то землетрясения, революция, сухой закон или изгнание, потому что настоящую страсть невозможно укротить.

Чтобы воплотить историю в жизнь, BACARDÍ объединил два культовых в мире графических новелл имени — писателя Уоррена Эллиса и художника Майкла Оллреда. Вместе они создалиThe Spirit of BACARDÍ — графическую новеллу, рассказывающую историю легендарного бренда, основанного на Кубе.

Главный герой графической новеллы — Эмилио Бакарди— сын основателяBACARDÍ дона Факундо Бакарди Массо. Его жизнь была полна приключений: он неоднократно попадал в тюрьму и даже был изгнан с острова, но всегда верил в победу и стал первым свободно избранным мэром Сантьяго-де-Куба. Сюжет графической новеллы описывает многие трудности, с которыми столкнулась семья Бакарди: землетрясение, которое разрушило их город, пожар, который обрушился на их дистиллерию, — и заканчивается созданием оригинального коктейля «Куба Либре» в 1900 году, ознаменовавшего наступление независимости на Кубе.

17 курсов по интернет-маркетингу со скидкой до 50%!

Учебный центр Skillbox проводит новогоднюю распродажу: 17 отличных курсов по интернет-маркетингу и менеджменту со скидкой до 50%! В наборе:

  • Интернет-маркетолог от А до Я
  • Управление репутацией бренда
  • Сквозная аналитика
  • Управление digital-проектами
    и многое другое
Большие скидки, возможность рассрочки платежа. Предложение действует только до конца декабря.

Узнать больше >>>

Реклама

Смелый духBACARDÍ распространяется даже на то, как была выполнена графическая новелла. Капли рома BACARDÍ Gold были добавлены в чернила Майкла Оллреда, иллюстрировавшего произведение.

«Мне очень понравилась идея добавить ром BACARDÍ в чернила, чтобы сделать его реальной частью ДНК графического романа. Я никогда не делал такого раньше, и это делает обложку уникальной», — говорит Майкл Оллред.«Работа над этим проектом предоставила мне возможность изобразить время и место, с которыми я никогда до этого не сталкивался — Кубу конца девятнадцатого века»,добавляет художник.

«Для хорошего рассказа необходим выдающийся персонаж, как раз такой, как Эмилио Бакарди. Он был настоящим патриотом и страстно любил свою родину — Кубу. Моей основной целью было передать его настойчивость и целеустремленность», — комментирует выбор героя Уоррен Эллис.

Энди Гибсон, директор по маркетингу BACARDÍ, говорит: «The Spirit of BACARDÍ —это фантастический способ рассказать больше о"BACARDÍ Untameable Since 1862"— нашей новой глобальной маркетинговой кампании, которая вдохновляет наших потребителей следовать за своей истинной страстью так же, как это всегда делала семья Бакарди, проявляя силу характера».

«Аутентичность очень важна для наших потребителей, особенно для миллениалов. Прежде всего, мы хотели создать интересную графическую новеллу, а также донести важное о нашем бренде и его наследии», — добавляет Энди Гибсон.

Бумажных копий графической новеллы всего 2000— они будут подписаны авторами и подарены верным поклонникам BACARDÍ по всему миру, а полная электронная версия уже доступна для всех желающих по ссылке BACARDI.COM/SPIRITOFBACARDI.

Смотрите фильм оThe Spirit of BACARDÍ по ссылке http://youtu.be/VA8ZEKM_0iQ и следите за новостями на Facebook, чтобы иметь возможность получить книгу!

О Уоррене Эллисе

Уоррен Эллис — титулованный английский автор графических романов и сценарист фильмов. Совсем недавно Эллис написалThe Spirit of BACARDÍ —графический роман, который рассказывает обистории семьи и компании, основанной на Кубе.Эллис создал комиксы REDиRED2, которые легли в основу фильмов с Брюсом Уиллисом, Хелен Миррен и Морганом Фриманом в главных ролях. Эллис начал карьеру в британском журнале Deadline, работал над комиксом Hellstorm для Marvel, а потом продолжал писать дляDC, где он создал Gen, Transmetropolitan and Planetary. Эллис также писал дляVice, английского Wired и Reuters на технологические и культурологические темы. Уоррен был назван «Одним из самых громких авторов комиксов последних двух десятилетий».

О Майкле Оллреде

Майкл Оллред — американский художник и писатель. Совсем недавно Оллред занял центральное место в созданииThe Spirit of BACARDÍ — графического романа, который рассказывает обистории семьи и компании, основанной на Кубе. Оллред известен прежде всего благодаря созданному им персонажуMadman — супергерою, который появляется в графических новеллах издательстваImage. Он также работал над многочисленными персонажамиMarvelиDC — двух крупнейших издательств графических романов. Работы Майкла узнаваемы благодаря поп-арт ретростилю 50-х годов. Оллред был номинирован на множество премий, включаяHarveys,Eisners иEagles. Майкл живет недалеко от Портленда со своей женой Лорой, которая часто помогает мужу в качестве колориста.


Не пропустите!

«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
Редизайн сайта OLYMPIA. Инструкция по применению без побочных эффектов.
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой