OLYMPIA
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
12 августа 2014, 17:46
2897
0

3 эффективных способа сегментации базы для email-рассылки

Потребности потребителей различны, как и ассортимент предлагаемых товаров и услуг. Поэтому сегментация базы – один из важнейших компонентов успешной email рассылки. Рассмотрим 3 критерия...
3 эффективных способа сегментации базы для email-рассылки

Разделять получателей  email рассылки на группы можно по множеству критериев. Рассмотрим самые эффективные.

Сегментация базы для email рассылки по полу

Самый логичный и элементарный вариант классификации подписчиков, который, несмотря на примитивизм, приносит свои положительные плоды.

Плюсы сегментации базы по полу:можно составить отдельные тексты рассылки, ориентированные на женщин и мужчин. Ведь представители разных противоположных полов воспринимают информацию по-разному. Женщины более восприимчивы к мягкой, чувственной подаче материала, оформленного красочно и со вкусом. Мужчины же легче воспримут предложение, выстроенное четко, имеющее грамотную аргументацию, явную рациональную выгоду. И очевидно, у вас будет возможность предлагать соответствующие товары и услуги.

Как сегментировать?

  • добавить пункт в форму подписки/регистрации (лучше всего поставить чекбоксы),
  • опросить подписчиков в приветственном письме,
  • если список небольшой, можно произвести сортировку вручную, определяя пол по имени.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Сегментация базы для email рассылки по региону

В зависимости от местоположения клиента можно составить письма таким образом, чтобы предоставить соответствующий товар/услугу в нужное время и в удобном для него формате. Грубо говоря, жителям крайнего севера вряд ли понадобятся пляжные шлёпанцы, а южанам – валенки. Кроме того, если список ваших подписчиков интернациональный – логично предположить, что общение с клиентами должно происходить на разных языках.

Углубленная сегментация базы для email рассылки

Теперь поговорим о более детальном и скрупулезном разделении базы.

анный способ подойдет практически всем компаниям коммерческой сферы, где о клиенте знают больше, чем email и имя - например, хранят информацию о том, когда, что и на какую сумму он приобрел.

Чтобы лучше понять свою аудиторию, исследуйте 3 основных показателя:

  • Давность - то, как давно покупателем была совершена последняя покупка
  • Частота - с какой регулярностью человек совершает покупки за определенный период (например, полгода)
  • Стоимость - средний чек

Зная эти параметры, вы можете классифицировать пользователей по своеобразной шкале активности.

В зависимости от значений этих показателей можно разбить базу подписчиков на группы. И далее подобрать для каждой более мотивирующий к новой продаже контент.

Например:

  • Группа с низкими показателями стоимости.Предлагаем процентную скидку на товар при заказе от определенной суммы (которую вы бы с большей радостью получили от этого клиента, чем ту, которую он обычно тратит).
  • Группа с низкими показателями частоты.Стимулируем накопительной системой скидок, сулящей бОльшую выгоду клиенту при каждой новой покупке.
  • Группа с низкими показателями давности.Покупателям, давно позабывшим вашу компанию, логичнее предложить презент (или скидку) за любую покупку, совершенную в ближайшее время (в течение следующей недели, например).

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

3589
Digital-стратегия и Customer Journey: зачем и как мы объединяем эти понятия
SEO-кейс: как мы увеличили региональный трафик на 1734%    
3828
Кейс. Как мы продавали сумки оптом в Facebook и Instagram
6360
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
6642
6 полезных YouTube-каналов для изучения интернет-маркетинга
4904
«Продактами не рождаются», — Анна Булдакова о шагах в профессию продакт-менеджера
43173
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
7565
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать
4906
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками
8285
Внимание, ваш сайт устарел: 5 вещей, от которых пора избавиться
4008
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK
4283
Ад и рай дизайнера-интроверта. Как жить в мире экстравертов

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой