PublBox
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
12 августа 2014, 17:46

3 эффективных способа сегментации базы для email-рассылки

Потребности потребителей различны, как и ассортимент предлагаемых товаров и услуг. Поэтому сегментация базы – один из важнейших компонентов успешной email рассылки. Рассмотрим 3 критерия...
3 эффективных способа сегментации базы для email-рассылки

Разделять получателей  email рассылки на группы можно по множеству критериев. Рассмотрим самые эффективные.

Сегментация базы для email рассылки по полу

Самый логичный и элементарный вариант классификации подписчиков, который, несмотря на примитивизм, приносит свои положительные плоды.

Плюсы сегментации базы по полу:можно составить отдельные тексты рассылки, ориентированные на женщин и мужчин. Ведь представители разных противоположных полов воспринимают информацию по-разному. Женщины более восприимчивы к мягкой, чувственной подаче материала, оформленного красочно и со вкусом. Мужчины же легче воспримут предложение, выстроенное четко, имеющее грамотную аргументацию, явную рациональную выгоду. И очевидно, у вас будет возможность предлагать соответствующие товары и услуги.

Как сегментировать?

  • добавить пункт в форму подписки/регистрации (лучше всего поставить чекбоксы),
  • опросить подписчиков в приветственном письме,
  • если список небольшой, можно произвести сортировку вручную, определяя пол по имени.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Сегментация базы для email рассылки по региону

В зависимости от местоположения клиента можно составить письма таким образом, чтобы предоставить соответствующий товар/услугу в нужное время и в удобном для него формате. Грубо говоря, жителям крайнего севера вряд ли понадобятся пляжные шлёпанцы, а южанам – валенки. Кроме того, если список ваших подписчиков интернациональный – логично предположить, что общение с клиентами должно происходить на разных языках.

Углубленная сегментация базы для email рассылки

Теперь поговорим о более детальном и скрупулезном разделении базы.

анный способ подойдет практически всем компаниям коммерческой сферы, где о клиенте знают больше, чем email и имя - например, хранят информацию о том, когда, что и на какую сумму он приобрел.

Чтобы лучше понять свою аудиторию, исследуйте 3 основных показателя:

  • Давность - то, как давно покупателем была совершена последняя покупка
  • Частота - с какой регулярностью человек совершает покупки за определенный период (например, полгода)
  • Стоимость - средний чек

Зная эти параметры, вы можете классифицировать пользователей по своеобразной шкале активности.

В зависимости от значений этих показателей можно разбить базу подписчиков на группы. И далее подобрать для каждой более мотивирующий к новой продаже контент.

Например:

  • Группа с низкими показателями стоимости.Предлагаем процентную скидку на товар при заказе от определенной суммы (которую вы бы с большей радостью получили от этого клиента, чем ту, которую он обычно тратит).
  • Группа с низкими показателями частоты.Стимулируем накопительной системой скидок, сулящей бОльшую выгоду клиенту при каждой новой покупке.
  • Группа с низкими показателями давности.Покупателям, давно позабывшим вашу компанию, логичнее предложить презент (или скидку) за любую покупку, совершенную в ближайшее время (в течение следующей недели, например).

Не пропустите!

15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
Баннерная и видеореклама во всех регионах РФ. Лучшие условия! 12 лет на рынке!
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
7 простых правил оформления посадочных страниц
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой