3 эффективных способа сегментации базы для email-рассылки. Читайте на Cossa.ru
Parasite
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
12 августа 2014, 17:46

3 эффективных способа сегментации базы для email-рассылки

Потребности потребителей различны, как и ассортимент предлагаемых товаров и услуг. Поэтому сегментация базы – один из важнейших компонентов успешной email рассылки. Рассмотрим 3 критерия...
3 эффективных способа сегментации базы для email-рассылки

Разделять получателей  email рассылки на группы можно по множеству критериев. Рассмотрим самые эффективные.

Сегментация базы для email рассылки по полу

Самый логичный и элементарный вариант классификации подписчиков, который, несмотря на примитивизм, приносит свои положительные плоды.

Плюсы сегментации базы по полу:можно составить отдельные тексты рассылки, ориентированные на женщин и мужчин. Ведь представители разных противоположных полов воспринимают информацию по-разному. Женщины более восприимчивы к мягкой, чувственной подаче материала, оформленного красочно и со вкусом. Мужчины же легче воспримут предложение, выстроенное четко, имеющее грамотную аргументацию, явную рациональную выгоду. И очевидно, у вас будет возможность предлагать соответствующие товары и услуги.

Как сегментировать?

  • добавить пункт в форму подписки/регистрации (лучше всего поставить чекбоксы),
  • опросить подписчиков в приветственном письме,
  • если список небольшой, можно произвести сортировку вручную, определяя пол по имени.

Управление репутаций бренда

ORM – один из самых быстро растущих сегментов digital-рынка. Стань экспертом в области управления репутацией вместе с новым курсом Skillbox и Sidorin.Lab (агентством №1 по профильному рейтингу Рувард).

3 месяца онлайн-обучения, работа с наставником, дипломная работа, трудоустройство для лучших в группе. Следующий поток обучения стартует уже через несколько дней!. Cossa рекомендует!

Реклама

Сегментация базы для email рассылки по региону

В зависимости от местоположения клиента можно составить письма таким образом, чтобы предоставить соответствующий товар/услугу в нужное время и в удобном для него формате. Грубо говоря, жителям крайнего севера вряд ли понадобятся пляжные шлёпанцы, а южанам – валенки. Кроме того, если список ваших подписчиков интернациональный – логично предположить, что общение с клиентами должно происходить на разных языках.

Углубленная сегментация базы для email рассылки

Теперь поговорим о более детальном и скрупулезном разделении базы.

анный способ подойдет практически всем компаниям коммерческой сферы, где о клиенте знают больше, чем email и имя - например, хранят информацию о том, когда, что и на какую сумму он приобрел.

Чтобы лучше понять свою аудиторию, исследуйте 3 основных показателя:

  • Давность - то, как давно покупателем была совершена последняя покупка
  • Частота - с какой регулярностью человек совершает покупки за определенный период (например, полгода)
  • Стоимость - средний чек

Зная эти параметры, вы можете классифицировать пользователей по своеобразной шкале активности.

В зависимости от значений этих показателей можно разбить базу подписчиков на группы. И далее подобрать для каждой более мотивирующий к новой продаже контент.

Например:

  • Группа с низкими показателями стоимости.Предлагаем процентную скидку на товар при заказе от определенной суммы (которую вы бы с большей радостью получили от этого клиента, чем ту, которую он обычно тратит).
  • Группа с низкими показателями частоты.Стимулируем накопительной системой скидок, сулящей бОльшую выгоду клиенту при каждой новой покупке.
  • Группа с низкими показателями давности.Покупателям, давно позабывшим вашу компанию, логичнее предложить презент (или скидку) за любую покупку, совершенную в ближайшее время (в течение следующей недели, например).

Не пропустите!

Что общего у киносценария и коммуникации бренда
Нужен ли вашему бизнесу SMM? Даем ответы на все вопросы о продвижении в социальных сетях
Посты для «Тануки»: альтернативные версии
Как Яндекс.Дзен ломает авторов и рисует новое лицо рунета
Как дизайн-студия заменила сайт заглушкой и выиграла от этого
Калькулятор юнит-экономики от JetStyle: зачем он нужен и как пользоваться
Четыре сервиса для грамотного подхода к рекламным текстам
«Банда умников»: как бесплатная рассылка про таблицу умножения дала отдачу в десять раз лучше, чем р...
Торговая сеть «Пятёрочка» создаёт новый потребительский опыт, говорят её конкуренты
Новичкам: 10 примеров использования детального таргетинга в Facebook
Кейс Biplane: забавный корпоративный ролик, реклама на Яндекс.Радио, брендирование СМИ — три формата...
Кейс Askona. Влияние таргетированной рекламы на офлайн-конверсии

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой