Deluxe Interactive для Линии жизни: Счастье на двоих. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
06 декабря 2011, 23:47

Deluxe Interactive для Линии жизни: Счастье на двоих

Креативное агентство полезного маркетинга Deluxe Interactive разработало серию принтов для благотворительного фонда «Линия Жизни».

Deluxe Interactive разработали креатив рекламной кампании, которая называется «Два счастья по цене одного». Идея заключается в том, что спасая кому-то жизнь, ты делаешь счастливым и себя.

«Мы взяли знакомые визуальные изображения семейного счастья, когда взрослые делают ребенка счастливым и поменяли действующих лиц, показывая, что ребенок точно также может сделать счастливым взрослого», - говорит Александр Семин, креативный директор Deluxe Interactive.

«Каждый день нам приходят письма, в которых мамы и папы рассказывают о жизни своих детей после операции. Из этих историй можно составить целую книгу. В некотором смысле ее можно назвать учебником, кратким пособием для тех, кто хочет быть счастливым», - говорит Фаина Захарова, основатель фонда «Линия Жизни».

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Цель рекламной кампании – привлечь внимание людей к теме благотворительности, культивировать ее в самих себе, в своих семьях и среди друзей.


Информация о компании:

Креативное агентство  полезного маркетинга  Deluxe Interactive является одним из лидеров рынка digital-услуг и занимается разработкой и внедрением эффективных коммуникационных решений для брендов в digital-сфере (интернет, мобильные устройства, PC и т.д.). Компания  прежде всего специализируется на создании всевозможных интерактивных проектов – от конкурсов до социальных сетей и многосложных коммуникационных платформ.

В числе клиентов агентства – крупные бренды, например: «Bacardi», «Агуша», «Мегафон», «Sony», «Libresse» и многие другие.  Компанию отличает не только владение передовыми технологическими разработками и уникальность дизайнерских решений, но и особая философия полезного маркетинга, позволяющая приносить успех партнерам Deluxe Interactive.

http://deluxe-interactive.com

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is