Яндекс «открылся» пользователям CallTouch. Читайте на Cossa.ru
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
11 августа 2014, 12:24

Яндекс «открылся» пользователям CallTouch

Отчеты с детализацией до ключевого запроса из органического поиска Яндекса вновь доступны пользователям сервиса CallTouch.

Отчеты с детализацией до ключевого запроса из органического поиска Яндекса вновь доступны пользователям сервиса CallTouch.

Недавно Яндекс скрыл статистику по поисковым запросам (информацию об обращениях пользователей к поисковой системе по «ключевым словам») для всех систем аналитики, кроме Яндекс.Метрики. Так как Google применяет эту практику уже давно, получилось, что коллтрекинг потерял свою актуальность для поисковых систем – информация о том по каким запросам люди звонят из поиска, оказалась недоступной для сервисов. В итоге все коллтрекинг-сервисы стали показывать данные по ключевым запросам только для платного трафика (по контекстной рекламе).

CallTouch научился забирать информацию по запросам из Яндекс.Метрики для органического трафика и связывать ее с телефонными звонками. Для подключения сбора данных о звонках по запросам в органике, в личном кабинете CallTouch следует перейти во вкладку «Настройки», выбрать «Интеграция с Яндекс.Метрика». На этой странице нужно прописать ID счетчика, после чего информация о поисковых запросах автоматически появится во всех отчетах.

МегаФонТаргет – новый сервис для маркетологов!


Таргетированные SMS-рассылки с множеством фильтров для определения ЦА. Стоимость от 1,7 руб. за сообщение, CTR доходит до 45%!

Попробуйте провести тестовую кампанию! Cossa рекомендует.

Реклама

Этот функционал доступен всем, кто свяжет Яндекс.Метрику с сервисом CallTouch.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: