24TTL
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
04 августа 2014, 17:16
1684
0

Работающее рекламное объявление: знаем, умеем, практикуем!

Специалист по социальным сетям компании Growth Гурьянова Анна рассказывает, каким должно быть эффективное рекламное объявление для работы в активных сообществах.

Работая с активными сообществами, нам,SMM-щикам, приходится постоянно придумывать рекламные посты, которые привлекали бы больше подписчиков на страницу.Активные сообщества - паблики в социальной сети с внушительным количеством участников (не ботов). Размещая там рекламный пост со ссылкой на страницу бренда, можно получить ощутимый прирост живой аудитории.

В первую очередь, эта статья написана для моих коллег, «братьев по оружию» :).

Каким же должно быть работающее рекламное объявление?

1. Первое, что необходимосделать прежде, чем придумывать рекламное объявление, - это выяснить концепцию рекламируемой страницы.  Узнать цель страницы, аудиторию, которую хотим привлечь, тему страницы (о чем она говорит с аудиторией).

2. Картинка объявления должна «бросаться в глаза», быть яркой, четкой, по тематике подходить тексту объявления, на ней может быть что-то написано либо нарисовано «от руки» мышкой; в некоторых случаях черно-белые изображения дают хороший результат. Все зависит от группы, какую вы рекламируете.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

3. Текст должен быть кратким, емким, но не исчерпывающим. Он должен побуждать потенциального подписчика вашей группы перейти по объявлению и посмотреть страницу.  Обязательно должно быть слово-призыв к действию (конечно, если ваше объявление не пост-переход и не репост с вашей группы), например: «Присоединяйся!» или «Вступай!».  Слово-призыв нужно сделать с активной ссылкой, чтобы не обременять ваше объявление. К сожалению, на площадке Одноклассники нет возможности сделать  слово-призыв с активной ссылкой. В таком случае стоит указать ссылку на рекламируемую группу в самом посте.

ВАЖНО! Ваш рекламный пост должен быть конгруэнтен рекламируемой странице, иначе может получиться неоправданное ожидание, и человек не захочет подписаться на страницу или группу.

Специалист, ведущий траффик, напрямую зависит от концепции страницы- продуманной идеи в рамках комплексной стратегии: плана постов, характера публикаций, определённого стиля взаимодействия с аудиторией, иногда, возможно, специфического.В случае, если специалист не видит концепцию, люди, приведённые им на страницу, скорее всего, отпишутся, потому что заинтересованы были в другом контенте. И как обратный пример: эффективное объявление на Фейсбук может давать подписчика с конверсией 1 к 3-м. Грамотно выбранная концепциястраницы - это лицо бренда. SMM-щикиидут на разные ухищрения, чтобыдобиться уникальности выбранной ими темы.Так, вступив в сообщество, вы можете оказаться членомвиртуального государства или жестать наблюдателем реалити-шоу. Именно в такихнаходках отчетливо виднаразница междушкольниками-любителямиипрофессионалами своего дела.

Если один и тот же пост одновременно выпускать на площадках Одноклассники и ВКонтакте, то результат будет совершенно разным. Возьмем два поста для примера: первый про квартиру, второй с ребенком.

Если квартирное объявление продублировать на вышеуказанных площадках, то оно сработает лучше во ВК, нежели в ОК. Если тоже самое проделать с объявлением с голубоглазым малышом, оно лучше пойдет в Одноклассниках. Мною давно было замечено: чтобы рекламный пост был высокоэффективен именно на Одноклассниках, в тексте должна присутствовать цитата. На данной площадке цитата, пара обобщающих слов и призыв к действию больше «подстегивают» людей перейти по ссылке в объявлении, нежели во Вконтакте в силу некоторых особенностей их целевой аудитории.  Во ВКонтакте цитаты в тексте объявления особой пользы не приносят.  Там они играют другую роль : люди прочли, лайкнули либо поделились с друзьями и больше никаких действий им неинтересно совершать. Зачем им переходить по активной ссылке, если им понравилась цитата.  Данная площадка ориентирована на целевую аудиторию, возраст которой составляет 16-35 лет.  На Одноклассниках аудитория старше – в основном 30-48 лет. Соответственно взгляд на контент разный.

Рекламные объявления подстраиваются под особенности каждой площадки, также немалую роль играет и страница, куда вы ведете подписчиков. Вот тут главное - точно понимать, о чем эта страница будет "говорить" со своей аудиторией. Если вы все это учитываете при создании рекламного объявления, то оно принесет результат,который вы ожидаете.


Автор статьи - Гурьянова Анна

http://www.growth-team.ru/blog/company-page/2336/

Не пропустите!

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой