NT Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
04 августа 2014, 15:43

AGIMA запустила адаптивный BFM.ru

AGIMA разработала адаптивный сайт для BFM.ru, одного из ведущих российских бизнес-порталов с ежедневной посещаемостью более 150 000 человек.

По данным РАЭК, в 2014 году для 18% пользователей мобильный интернет стал основным способом выхода в интернет, до 40% трафика Рунета приходится именно на мобильные устройства — смартфоны и планшеты. На момент запуска нового дизайна (май 2014 года) для BFM.ru этот показатель достиг почти 20%. Каждый пятый посетитель портала читал новости и статьи со смартфона или планшета.

Постоянно работая над совершенствованием портала, команда BFM поставила перед интерактивным агентством AGIMA следующие задачи: обновить дизайн, увеличить глубину просмотров страниц,сохранить все рекламные места (особенно на мобильных устройствах) и даже улучшить взаимодействие пользователей с ними,сделать использование сайта с мобильных устройств комфортным.

«Портал уже имел мобильную версию, поэтому нам было важно на цифрах получить доказательство, что разработка адаптивного сайта оправдана и имеет ряд неоспоримых преимуществ перед мобильной версией. Благодаря Universal Analytics мы смогли оценить масштаб пересечения аудиторий, потребляющих ресурс со всех возможных устройств», — комментирует запуск проектаруководитель отдела веб-аналитики AGIMA, Кирилл Бушев.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

В результате, было разработано и запущено единое гибкое решение — адаптивный портал. Теперь BFM.ru корректно отображается на персональных компьютерах, планшетах и смартфонах с различными разрешениями экрана:  на малых разрешенияхпоявилось привычное меню в духе мобильных приложений, не отнимающее полезную площадь экрана, увеличенный шрифт. Галереи изображений адаптированы под пролистывание жестами, а всплывающие формы (например, входа на сайт) разворачиваются внутри страницы, а не поверх неё.

Новый адаптивный дизайн улучшил целый ряд ключевых показателей. Один из самых важных: количество отказов снизилось более чем вдвое. Рекламные места были сохранены, а CTR не только не упал, но даже увеличился на рекламных позициях, которые обеспечивают основную прибыль. Благодаря адаптивности, реклама на мобильных экранах также стала приносить деньги.

По комментариям управляющего директора BFM.ru Варвары Львовой: «Стремительный рост мобильных пользователей среди нашей аудитории лишь подтвердил правильность принятого решения и показал важность нарастающего тренда. После перехода на адаптив мы видим, что эта растущая аудитория взаимодействует с порталом так же качественно, как на десктопах. Читатели активно используют BFM.ru с мобильных устройств, и мы получаем множество положительных отзывов о новом дизайне».

Подробнее о том, как менялся BFM.ru, читайте в спецпроекте— http://www.bfm.ru/new

Не пропустите!

Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
24ttl — digital-агентство с экспертизой в креативе и стратегии и работе с крупным бизнесом
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
7 простых правил оформления посадочных страниц
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой