NetLabCS
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
01 августа 2014, 17:12

Астральный перфоманс. Как устроить крутое мероприятие для офисного арт-кластера?

Если вы собрались организовать очередную скучную конференцию для  ребят из рекламных агентств, пиар-гуру и маркетологов, то вы наверняка в курсе как все это проходит, начиная от выбора концепции и заканчивая  техническим оснащением.  Мы же хотим вскользь пробежаться по милым сердцу мелочам,  способным задать сакральную атмосферу вашему событию.  
Астральный перфоманс. Как устроить крутое мероприятие для офисного арт-кластера?

 Очевидно, что все приятное всегда начинается с правильного места.  Сейчас можно изгаляться как угодно . Хочешь на крыше, хочешь на яхте , но, как правило, все действо ограничивается душным помещением с белыми стенами и 15 минутными кофе-брейками.  И спикеры вроде интересные, и люди собрались понятные, принарядились в деловые костюмы, а чувство всеобщей печали так и лезет в глаза.

Важно учитывать, что в  почти каждом работникеpr/диджитал/тп  агентства сидит маленький бородатый художник, который требует дать волю музе.  Бухгалтеры не в счет, хотя и им тоже иногда свойственно чувство прекрасного.  Чего же хочет этот художник? Он хочет место поприкольней. Может даже  полуподвальный урбанизм.  Подобные площадки в Москве имеются:

 

Арт-плей

Флакон

Октябрь

Винзавод

Гараж 


 Как бы не казалась она лишней, если концепция позволяет, то всегда полезно будет иметь ненавязчивое музыкальное сопровождение. Многие арт-выставки и презентации не обходятся без диджеев, почему бы не сделать это фишкой вашей конференции?

Только представьте, вы заходите получить порцию полезной информации, а вас встречает ритмичный легкий бит и соблазнительный фуршет из канапе и вина.  Это вам не Басков под гитарку на местном корпоративе.

Отдельное внимание хочется уделить вину: художников минералкой из дома не выманишь, они, как правило, любят поинтелигентничать. Вино – напиток аристократичный и везде уместный,  главное позаботиться о количестве. 

Музыка и умеренное количество спиртного способно дать импульс дружеской непринуждённой атмосфере, которая в свою очередь позволит продуктивное общение с гостями.


Не стоит и упоминать, что  удачу мероприятию принесет харизматичный спикер, который априори умеет доходчиво и интересно освятить всю суть торжества. Умеренная импровизация и чувство юмора –must haveприрожденного оратора. Что же касательно тайминга, тут можно смело обратится к физиологическим аспектам организма – люди воспринимают информацию не более 20 минут, далее их  внимание переключается на  шуршащего конфетами соседа или пролетающей мимо мухи. Не стоит заставлять гостей напрягать слух целых 3 часа сряду, лучше делать короткие паузы каждые 20 минут. Или разбавлять выступление шутками – этого будет достаточно , чтобы дать людям отдохнуть и вновь сконцентрироваться на главном.

Ну а самая важная часть успешного  представления – отличная к нему подготовка. Об этом часто забывают сами организаторы мероприятия, во всю полагаясь на мастерство спикера. Но, как показывает практика, лучше всегда прорепетировать речь заранее и внести необходимые коррективы .



Основное составляющее любого мероприятие – это, конечно, удачное привлечение спонсоров.  Именно эти прекрасные люди помогают сделать событие запоминающимся и пригласить отличных спикеров.

Стоит задаться целью и вложить максимум сил и энергии не только в анализ и составление списка потенциальных меценатов, но и в качественную подачу презентации.  Для этого необходим хороший копирайтер и дизайнер-виртуоз, поэтому  сэкономить лучше на другом аспекте мероприятия.

Но презентация это еще пол беды, основная задача – убедить спонсоров  в том, что партнерство с вами полезно и выгодно им самим.  А тут все зависит только от вашего таланта вешать лапшу, основанную на реальных событиях.

 

Вывод: делать качественные конференции – занятие не из легких, делать качественные и интересные – еще сложнее. Но если у вас получится заинтересовать нужных людей(это касательно как спонсоров, так и участников), задать правильную атмосферу интеллигентной вакханалии и не подраться с организацией технического оснащения – то вы обречены на успех.

Не пропустите!

Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
Рекламно-технологическая группа OTM: технологическая платформа, автоматизация, планирование закупок.
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
10+ методов дистрибуции контента в социальных медиа и на внешних площадках
Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
Как оценить эффективность рекламной кампании на радио
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
Наш опыт: делаем отчёты в POWER BI для агентства интернет-маркетинга
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой