Вечные ценности (история первая). Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
30 июля 2014, 02:57

Вечные ценности (история первая)

Успешный контент-менеджмент в эпоху digital коммуникаций - это прежде всего качественные информационные поводы.

Вечные ценности (история первая)

Немногие компании решаются интегрировать свой бренд в сложные проекты, особенно, если это предполагает "перекройку" рекламного бюджета. А между тем качественный информационный повод позволит охватить аудитории, которые могут быть заведомо щепетильными по отношению ко всему, что читают или "лайкают" в сети.

Хороший информационный повод - это прежде всего история, которую хочется прочувствовать, хочется быть к ней причастным. Вот, например, что думает по этому поводу соучредитель компании Must Digital Никита Бухалов: "Есть такая известная заповедь маркетолога - производить то, что продается, а не продавать то, что производится. Мне кажется это сейчас актуально прежде всего для контента, а особенно для контента для социальных медиа.

Когда-то давно (три года назад) мы сами создали тот формат мероприятий, который был бы нам интересен самим - автопробег на старых отреставрированных VW Transporter. Сначала это было интересно только нам и владельцам этих автомобилей, а потом все большему количеству людей. Мы практически ничего не создавали - идея оказалась настолько странной и увлекательной одновременно, что простые фотографии и видеоролики, снятые участниками, сейчас можно встретить в СМИ, а не только в социальных сетях. Главное, чтобы людям это было интересно. Для нас это хобби, для автовладельцев - возможность проверить себя и свое детище на прочность, а для компаний - это потенциальная возможность создать уникальный контент. Если какая-то компания X не хочет тратить деньги на собственное мероприятие, но хочет что-то рассказать своей аудитории через social media, она легко сможет встроить свой продукт в подобное мероприятие, показать, например, как люди пользуются их фонариком или отверткой, получается своего рода product placement. Мне кажется - это самый честный способ рассказать о себе.

В этом году мы, например, помогали молодым брендам, они очень хорошо отнеслись к тому, чтобы самим принять участие в путешествии к побережью Азовского моря. Я не сторонник наигранности и чего-то искусственного. Мы стараемся снимать все происходящее в режиме реального времени, без лишней патетики и освещения (хотя иногда без этого никак нельзя). Такой контент интересен людям. Когда с нами в колонне ехал бус, представляющий музыкальный фестиваль "Greenfest", его фотографировали все проезжающие мимо автомобили, прохожие и полицейские.

Вообще, если рассматривать информационный повод как что-то абстрактное, то мне кажется, что главное, это быть откровенными с теми, кого ты хочешь им заинтересовать. Если есть возможность создать что-то ценное и интересное, то это и станет лучшим информационным поводом."


Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is