ANMEDIO
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
29 июля 2014, 20:27

Россия 2014: теперь я хочу робота, а не собаку

2014-й можно по праву назвать неофициальным годом робототехники в России. Москва ранее еще не переживала такого аншлага роботов.

А ведь действительно, роботы везде: на общественно значимых мероприятиях, в залах торговых центров, городских парках, ну и, чего скрывать, в ваших домах, прогрессивные занятые жители мегаполиса. В столичных апартаментах уже совсем не удивительно встретить робота-пылесоса или, к примеру, робота-полотера. Сегодня даже неискушенному различными технологичными штуками обывателю заметно то ли резкое, то ли плавное внедрение робототехники в нашу с вами повседневную жизнь.

Что же это происходит, господа? Поглядываем  мы на них пока еще, как на «килограммовую нокию» в середине 90-х в руках «малинового пиджака», быстро прошмыгнувшего из мерседеса в мерседес. Напомню, что более поздняя, но одна из самых популярных моделей телефона, Nokia 3310, была выпущена в четвёртом квартале 2000 года. Тут самое место для неутомимых возгласов о быстротечности времени, ведь с тех пор прошло почти 15 (!) лет. Если проанализировать, как менялись технологии за весь этот период, возникают вполне логичные вопросы. А именно, сколько будет длиться наша ментальная адаптация к новому витку развития технологий — робототехнике, и как скоро роботы станут такой же неотъемлемой частью нас, как сегодня iPhone?

Заканчивается продажа суперпакета рекламных опций на Cossa!

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.
Продажа пакета завершается 1 марта!

Узнать больше >>>

Реклама

Говоря о робототехнике в широком смысле, каждый из нас представляет никак не промышленных гигантов, создающих автомобили на заводах, скорее наша фантазия упорно рисует образы машин из самых кассовых экшенов. Другими словами, нас больше интересуют сервисные или человекоподобные роботы.

Вот какой прогноз предлагает нам Японская ассоциация робототехники:


Первым коммерческим версиям домашних роботов нужно не так уж и много — отработанная механика движений, умение распознавать предметы, ориентироваться в пространстве и понимать десяток-другой простых команд хозяина (налить кофе, прибраться в комнате и прочее). На данный момент большинство из этих задач решены или находятся на стадии решения. То есть совсем скоро все свершится! Технология движений — посмотрите на роботов по типу ASIMO (на днях в Бельгии была представлена усовершенствованная модель, как сообщает The Telegraph), умение распознавать лица — уже используется в современных фото и видео камерах, умение распознать голос и команды — функция не сложнее предыдущих.

Учитывая тенденцию удешевления компонентов, стремительный рост количества производителей и прочие факторы, можно с уверенностью заявить: роботу в каждом доме быть! И не удивляйтесь, когда ваш ребенок вместо собаки попросит купить робота:

пр

А вот и ссылка на само видео:

http://www.youtube.com/watch?v=3N1Q8oFpX1Y

Стоит отметить, что одними из первых, кто начал активно привлекать внимание к робототехнике на просторах СНГ стали находчивые маркетологи. Ни для кого не секрет, что в своем стремлении привлечь внимание потребителя «боги» рекламной индустрии часто задействуют новые технологии. Начиная от использования в рекламных роликах оригинальных девайсов и заканчивая масштабными промо-акциями, с участием лучших изобретений современности.

Так, например, даже в качестве промоутеров компании все чаще начинают использовать роботов.

 http://starosta.ru/

Робот от российского разработчикагруппы компаний Rbot

Учитывая неоспоримый факт молниеносного развития робототехники, в Москве, как и во всем мире, появляются специализированные мероприятия, собирающие все эти чудеса современной науки под одной крышей.  Хотя, уважения ради, стоит вспомнить, что самая популярная выставка роботов IREX, японская (что совсем не удивительно), впервые была проведена в 1973 году.

Возвращаясь на Родину, из более свежих воспоминаний совсем недавно отшумевший Бал Роботов в Москве, который показал достаточно крутых представителей робото-фауны: робот Tespian,TitanBaxter и другие.

Пройдет совсем немного времени и уже в ноябре в Москву снова вернутся роботы, но уже на вторую выставку робототехники Robotics Expo 2014.

Чем будут удивлять в этот раз пока неизвестно, но радует сам факт востребованности мероприятий робототехнического характера, а точнее желание людей знакомиться с новыми технологиями. Ведь мы не на пороге будущего, будущее уже сегодня.

Не пропустите!

В компании всё хорошо, но лучшие сотрудники уходят. Может, дело в EVP?
Рекламно-технологическая группа OTM: технологическая платформа, автоматизация, планирование закупок.
С чего начать работу над проектом — памятка проект-менеджеру
Вожделенный шоппинг. Как настроить Shopping Tags в Инстаграме
Войти в SMM и не облажаться
Аэрофлот наказал клиента за критику в соцсетях. Собрали мнения экспертов
Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
Фейсбук будет брать налог 20% с российских рекламодателей. Что изменится?
Внедрить data-driven и остаться в живых. Подводные камни веб-аналитики
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
Планирование перед Новым годом: 9 вопросов для задела на 90 дней работы

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой