DashaMail
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
29 июля 2014, 20:27
1943
0

Россия 2014: теперь я хочу робота, а не собаку

2014-й можно по праву назвать неофициальным годом робототехники в России. Москва ранее еще не переживала такого аншлага роботов.

А ведь действительно, роботы везде: на общественно значимых мероприятиях, в залах торговых центров, городских парках, ну и, чего скрывать, в ваших домах, прогрессивные занятые жители мегаполиса. В столичных апартаментах уже совсем не удивительно встретить робота-пылесоса или, к примеру, робота-полотера. Сегодня даже неискушенному различными технологичными штуками обывателю заметно то ли резкое, то ли плавное внедрение робототехники в нашу с вами повседневную жизнь.

Что же это происходит, господа? Поглядываем  мы на них пока еще, как на «килограммовую нокию» в середине 90-х в руках «малинового пиджака», быстро прошмыгнувшего из мерседеса в мерседес. Напомню, что более поздняя, но одна из самых популярных моделей телефона, Nokia 3310, была выпущена в четвёртом квартале 2000 года. Тут самое место для неутомимых возгласов о быстротечности времени, ведь с тех пор прошло почти 15 (!) лет. Если проанализировать, как менялись технологии за весь этот период, возникают вполне логичные вопросы. А именно, сколько будет длиться наша ментальная адаптация к новому витку развития технологий — робототехнике, и как скоро роботы станут такой же неотъемлемой частью нас, как сегодня iPhone?

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Говоря о робототехнике в широком смысле, каждый из нас представляет никак не промышленных гигантов, создающих автомобили на заводах, скорее наша фантазия упорно рисует образы машин из самых кассовых экшенов. Другими словами, нас больше интересуют сервисные или человекоподобные роботы.

Вот какой прогноз предлагает нам Японская ассоциация робототехники:


Первым коммерческим версиям домашних роботов нужно не так уж и много — отработанная механика движений, умение распознавать предметы, ориентироваться в пространстве и понимать десяток-другой простых команд хозяина (налить кофе, прибраться в комнате и прочее). На данный момент большинство из этих задач решены или находятся на стадии решения. То есть совсем скоро все свершится! Технология движений — посмотрите на роботов по типу ASIMO (на днях в Бельгии была представлена усовершенствованная модель, как сообщает The Telegraph), умение распознавать лица — уже используется в современных фото и видео камерах, умение распознать голос и команды — функция не сложнее предыдущих.

Учитывая тенденцию удешевления компонентов, стремительный рост количества производителей и прочие факторы, можно с уверенностью заявить: роботу в каждом доме быть! И не удивляйтесь, когда ваш ребенок вместо собаки попросит купить робота:

пр

А вот и ссылка на само видео:

http://www.youtube.com/watch?v=3N1Q8oFpX1Y

Стоит отметить, что одними из первых, кто начал активно привлекать внимание к робототехнике на просторах СНГ стали находчивые маркетологи. Ни для кого не секрет, что в своем стремлении привлечь внимание потребителя «боги» рекламной индустрии часто задействуют новые технологии. Начиная от использования в рекламных роликах оригинальных девайсов и заканчивая масштабными промо-акциями, с участием лучших изобретений современности.

Так, например, даже в качестве промоутеров компании все чаще начинают использовать роботов.

 http://starosta.ru/

Робот от российского разработчикагруппы компаний Rbot

Учитывая неоспоримый факт молниеносного развития робототехники, в Москве, как и во всем мире, появляются специализированные мероприятия, собирающие все эти чудеса современной науки под одной крышей.  Хотя, уважения ради, стоит вспомнить, что самая популярная выставка роботов IREX, японская (что совсем не удивительно), впервые была проведена в 1973 году.

Возвращаясь на Родину, из более свежих воспоминаний совсем недавно отшумевший Бал Роботов в Москве, который показал достаточно крутых представителей робото-фауны: робот Tespian,TitanBaxter и другие.

Пройдет совсем немного времени и уже в ноябре в Москву снова вернутся роботы, но уже на вторую выставку робототехники Robotics Expo 2014.

Чем будут удивлять в этот раз пока неизвестно, но радует сам факт востребованности мероприятий робототехнического характера, а точнее желание людей знакомиться с новыми технологиями. Ведь мы не на пороге будущего, будущее уже сегодня.

Не пропустите!

7217
Увеличить продажи с сайта в 25 раз. Кейс интернет-магазина аксессуаров
Мобильные B2B и INTRANET решения - для крупных промышленных компаний и банков.
6399
Почему блокировка Telegram — это естественно, и что это значит для всех нас
5448
Как написать статью, которая выйдет в топ поисковой выдачи
4719
Главная проблема контент-маркетинга. Как бизнесу создавать контент: качественный, конверсионный и си...
6086
10 способов распознать фальшивые отзывы
6018
Визуальные тренды этого года, которые останутся с нами надолго
5256
24 варианта постов для коммерческого профиля в соцсетях
5860
История успеха одного маркетолога: рекламируемся с помощью локальных площадок и геотаргетинга
8391
Сегментация по психотипу: три главные методики
8256
New word order: новый подход к рекламе на поиске
6504
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой