Luxoft Training
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
28 июля 2014, 18:52
1

24 эффективных способа продвижения видео

YouTube уверенно входит в ТОП-5 самых посещаемых сайтов в России с ежемесячной аудиторией более 44 миллионов посетителей. Возможности видеомаркетинга всё ещё сильно недооценены. А это значит...

что именно здесь кроются настоящие и будущие сверхприбыли.

В этой статье приведены известные нам способы увеличения количества просмотров видео.

1. Размещение видео на сайте

Ваш сайт уже посещают люди, заинтересованные в контенте вашего сайта.

Покажите им видео на конкретной целевой странице, или сквозным блоком на всём сайте.

Это увеличит количество просмотров, а если видео сделано качественно, то будут расти и другие его качественные характеристики — среднее время просмотра, комментарии, лайки и репосты.

2. SEO-оптимизация видео

Результатом SEO-оптимизации видео являются высокие позиции видео в выдачеYouTubeпо запросам, а также высокие позиции в блоке «Похожие видео».

Этот метод продвижения важен для привлечения просмотров:

  • Из внутреннего поиска по видеосервису;
  • Из блока «Похожие видео»;
  • Из примесей видео в выдаче основных поисковых систем.

 



Основные факторы ранжирования видео:

  • Соответствие видео запросу;
  • Количество подписчиков на канале, на котором оно размещено;
  • Среднее время просмотра, в процентах от длины ролика;
  • Количество реакции зрителей — комментарии, лайки, дислайки;
  • Количество внешних встраиваний видео — на другие сайты, в социальные сети;
  • Процент зрителей, порекомендовавших видео друзьям;
  • Количество ссылок на видео.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Таким образом, схема SEO-продвижения видеоролика следующая:

1. Подбор запросов потенциальных клиентов.

Подбор запросов можно осуществлять также, как для контекстной рекламы и SEO.

В помощь можно использовать YouTube Keyword Tool для выявления запросов, характерных именно для внутреннего поиска YouTube.

2. Создание видео с учётом факторов ранжирования, на которые влияет само видео:

  • Должно смотреться «на одном дыхании»;
  • Обладать вирусностью;
  • В конце видео необходим призыв или провокация на действие — подписываться на канал, ставить лайки и комментировать.

    3. Прописывание запросов в заголовке, описании видео и в тегах.

    YouTube только учится распознавать речь на видео, поэтому тематика видео определяется по заголовку, описанию и тегам.

    Здесь принципы такие же, как и в классическом SEO — качественные тексты, содержащие ключевые слова.

    Для упрощения в качестве описания можно использовать транскрипцию речи из видео.

    Также, если видео длиннее 1 минуты, полезно установить временные метки для быстрой навигации:

    4. Дальнейшее SEO-продвижение видео заключается в его посеве на площадках с ЦА, а также в закупке внешних ссылок на видео.

    Алгоритмы YouTube пока не так совершенны, как алгоритмы основного поиска Google, поэтому здесь пока хорошо работает ссылочный спам.

    3. Ещё 22 способа продвижения видео

    1. Размещение в собственных сообществах в социальных сетях.

    2. Анонс в чужих сообществах в соц. сетях.

    3. E-mail рассылка видео по собственной базе подписчиков.

    4. E-mail рассылка по базам партнёров. (Для беспринципных — СПАМ — один из вариантов).

    5. Промо-посты в блогах с нужной аудиторией.

    6. Промо-статьи в подходящих СМИ с анонсом по их базе читателей.

    7. Контекстная реклама страницы с видео.

    8. Медийная (баннерная) реклама страницы с видео.

    9. Предсказуемые вирусные механики — например, бонус за репост видео к себе в соц. сети.

    10. Непредсказуемые вирусные механики — создание и посев вирусного видео.

    11. Реклама на YouTube— Пре-Роллы, Спецразмещение в списке видео:

    12. Таргетированная реклама в социальных сетях:


    13. Реклама в мобильных приложениях.

    14. Развитие собственного канала как социального сообщества.Принципы те же, что и в других социальных сетях. Основа — регулярное размещение полезного или развлекательного контента.

    15. Оффлайн-реклама видео (QR-коды, короткие ссылки)

    16. Выкладывание видео на все популярные видеохостинги: YouTube, RuTube, Smotri.com, Видео@mail.ru и пр.

    17. Присоединение к чужой популярности.Видео с интересного события, участие знаменитости в ролике, мнение о чём-то популярном, и пр.

    18. Размещение видео в справочниках на страницах компании, например, Google Maps.

    19. Размещение ролика видеоответом к другим популярным роликам.

    20. Сервисы для продвижения видео типа Viboomили Plibber.

    21. Накрутка просмотров через сервисы типа Red Surf. Накрутка помогает подниматься в поиске и привлекать реальную аудиторию. Некоторые недобросовестные подрядчики используют этот метод как замену всем другим, просто чтобы нарисовать заказчику красивый отчёт о сотнях тысяч просмотров.

    22. Размещение видео на страницах, где может появиться целевая аудитория:

    • сервисы вопрос-ответ (Ответы@mail.ru);
    • подходящие темы на форумах;
    • статьи Википедии;
    • в комментарии к популярным статьям.

    При помощи этих способов можно охватить большую часть нужной аудитории — показать им созданный вами ролик.

    Другой вопрос, сколько из этих людей сделает то, что вы от них хотите после просмотра вашего видео.

    Не пропустите!

    Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
    24ttl — digital-агентство с экспертизой в креативе и стратегии и работе с крупным бизнесом
    40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
    Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
    7 простых правил оформления посадочных страниц
    «Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
    Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
    Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
    «Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
    5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
    «Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
    Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет

    Комментарии:

    - 0 +
    exb3 #
    10.03.2017 22:32
    Насколько же эпическое дерьмо стала косса публиковать
    Реклама


    📰 Чем живёт digital.
    Главное — в рассылке:




    Вход на cossa.ru

    Уже есть аккаунт?
    Выбирай любой вариант входа:
    Facebook Vkontakte

    Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

    Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой