webit
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
04 декабря 2011, 11:01

Швейцария не собирается менять законодательство в сфере авторского права

Каждый третий житель Швейцарии загружает нелицензионную музыку, фильмы и игры из интернета, и с прошлого года швейцарское правительство решало, что с этим делать. На этой неделе их заключение было опубликовано. Общий вывод исследования заключается в том, что действующий закон об авторских правах, в соответствии с которым скачивание защищенных авторским правом материалов для личного пользования разрешено, не должен измениться.
Швейцария не собирается менять законодательство в сфере авторского права

На этой неделе их заключение было опубликовано. Общий вывод исследования заключается в том, что действующий закон об авторских правах, в соответствии с которым скачивание защищенных авторским правом материалов для личного пользования разрешено, не должен измениться. Доклад начинается с того, что интернет принципиально изменил подход к копированию файлов. Ксерокс, аудиокассеты и видеомагнитофоны хоть и позволяли пользователям делать хорошие копии, но этим устройствам не хватает удобного способа дистрибуции. С развитием всемирной паутины всё изменилось.

Медиа-компаии выступают против всех этих технологичных изобретений из-за страха, что их бизнес будет раздавлен. Это неправильная точка зрения, считает швейцарское правительство, которое выступает за возможность найти технологии хорошее применение вместо того, чтобы подавлять её развитие.

В докладе отмечается:

Каждый раз, когда новая медиа-технология становится доступной, она всегда подвергается нападкам. Это та цена, которую мы платим за прогресс. Победителями становятся те, кто в состоянии использовать новые технологии с их преимуществами, а проигравшими — те, кто пропустил эти события и продолжает следовать старой бизнес-модели.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

В правительственном докладе также сделан вывод, что даже в нынешней ситуации, когда пиратство процветает, медиа-компании не обязательно теряют деньги. Такие выводы сделаны на основе результов исследования, проведенного голландским правительством в прошлом году, поскольку две страны похожи во многих аспектах.

Около трети швейцарских граждан старше 15 лет скачивают пиратскую музыку, фильмы и игры из Интернета. Однако из-за этого они не тратят меньше денег, так как средний бюджет на развлечения у них достаточно постоянный. По данным голландского исследования, люди, скачивающие музыку, являются более частыми посетителями концертов, а люди, скачивающие игры, на самом деле купили больше игр, чем те, кто ничего не скачивал. Так же в музыкальной индустрии — малоизвестные группы становятся популярней из-за свободной доступности их треков.

Затем швейцарский доклад переходит к обзору некоторых репрессивных антипиратских законов и нормативных актов, которые были реализованы в других странах в последнее время. Например, трехступенчатый закон Хадопи. 12 миллионов было потрачено на закон Хадопи во Франции в этом году, и эту цифру швейцарцы считают слишком высокой. Весьма сомнительно, говорится в докладе, что закон вступит в полную силу, так как право на доступ в интернет является одним из фундаментальных прав человека согласно постановлению Совета по правам человека ООН. Совет обратил особое внимание на то, что закон Хадопи является непропорциональным законом, который должен быть отменен.

Другие меры, такие как фильтрация или блокирование контента и веб-сайтов, также отклонили, так как это повредит свободе слова и нарушит законы защиты частной жизни. В докладе отмечается: даже если эти меры и были бы реализованы, существует большое количество способов их обойти.

Общим заключением правительства является то, что развлекательная индустрия должна адаптироваться к изменению потребительского поведения. Швейцарские парламентарии не собираются менять законы по той причине, что дурное влияние загрузки контента из сети интернет на национальную культуру не доказано.

Помимо загрузчиков контента, преследовать по закону каждого рядового распространителя контента в Швейцарии практически невозможно для компаний. В 2010 году Верховный суд постановил, что торрент-трекерам не разрешается собирать IP-адреса распространителей файлов, что делает невозможным для правообладателей сбор доказательств.

Не пропустите!

Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
eCommerce-проекты с пугающими интеграциями. Не страшно — проектируем такие уже 5 лет!
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
7 простых правил оформления посадочных страниц
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Вы обратились в агентство, а оно продвигает ваших конкурентов. Отказаться или работать?
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой