DashaMail
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
22 июля 2014, 10:15

20 интересных фактов, почему важно использовать персонализацию в онлайн

Мы любим, когда в магазинчике неподалеку владелец встречает нас по имени. И всегда приятно, когда она рекомендует нам вещи, которые мы любим. Мы были в этом месте столько раз, что...
20 интересных фактов, почему важно использовать персонализацию в онлайн

Мы любим, когда в магазинчике неподалеку владелец встречает нас по имени. И всегда приятно, когда она рекомендует нам вещи, которые мы любим. Мы были в этом месте столько раз, что она знает ваши предпочтения, с кем мы приходим и так далее. Поэтому так легко и приятно возвращаться в это место снова и снова. Но мы не сталкиваемся с таким уровнем персонализации в интернете. Пока еще не сталкиваемся.

Существуют прогрессивные продавцы, которые пытаются использовать такие приемы. И их результаты весьма позитивны. Но исследования показывают, что технологии пока не позволяют использовать персонализацию повсеместно в интернет индустрии. Почему это важно? Почему следует начать использовать персональный подход в вашем интернет проекте? Потому что умное использование персонализации помогает сохранить важных существующих покупателей и привлечь новых. И статистические факты, представленные ниже, подтверждают это.

  1. 75% покупателей любят, когда бренды персонализируют своё сообщение и предложения

Источник:AberdeenGroup

cossa-icons-6.png

Последний набор на «Метод Терехова» развития digital-агентства!

До 28 февраля RUWARD проводит последний набор участников на две образовательные программы для менеджеров интернет-агентств и веб-студий:

В каждой из двух программ: 20 недельных блоков, 6+ часов видео, 100 (!) ежедневых практических заданий, 250+ ссылок на полезные материалы и видео, 20 больших заданий. Поторопитесь записаться – это лучшее (Cossa подтверждает), что есть на рынке из всех образовательных историй для менеджеров digital-агентств! Регистрация закрывается в четверг (28 февраля) вечером.

Реклама

  1. Главные причины, почему американские пользователи отписываются от рассылок коммерческих и некоммерческий организаций — это слишком большое количество писем (69%) и содержание этих писем уже не актуально для пользователя (56%).

Источник:cmb

  1. Персонализированные письма и сообщения увеличивают количество кликов/переходов на 14% и коэффициент конверсии на 10%

Источник:AberdeenGroup

  1. 61% покупателей готовы пожертвовать своей личной информацией в пользу более подходящих для них предложений.

Источник:Monetate

  1. 56% покупателей сообщили, что они были бы более склонны к использованию магазина, если тот предоставит им хороший персональный подход.

Источник:02 – The Rise of Me-tail1

  1. Почти три четверти (74%) покупателей онлайн остаются недовольны контентом на сайте (предложения, реклама, скидки), если он не соответствует их интересам.

Источник:Janrain&HarrisInteractive

  1. Исследование O2 показывает, что добавление персонального подхода к покупке может повысить продажи на 7,8%

Источник:02 – The Rise of Me-tail

  1. 40% покупателей покупают больше в магазинах, которые персонализируют свой процесс покупки.

Источник:mybuys.com

  1. Письма, в теме которых используются персональные обращения к клиенту, имеют на 26% больше шансов к открытию, чем деперсонализированные письма.

Источник:Experian

  1. 94% компаний соглашаются, что персонализация «критична для успеха в настоящем и будущем»

Источник:Econsultancy

  1. 80% продавцов считают динамическую (подмена контента под поведение пользователя) персонализацию крайне важной.

Источник:AdobeandDMA


Все еще только начинается для маркетинговой персонализации.

Факты говорят сами за себя. Как и в нашем «реальном мире» мы предпочитаем персональный подход в интернете. Несмотря на эти очевидные факты, мы все еще в начале пути по применению персонализации в интернет торговле: большинство брендов еще не применили свои технологии персонального общения, как видно в статистических данных ниже.

  1. 70% брендов все еще не персонализируют свои почтовые рассылки.

Источник:Experian

  1. 77% продавцов утверждают, что динамичный (подменяемый), персональный контент очень важен, но большинство из них все еще не стадии планирования.

Источник:Adobe.com & DMA

  1. Бизнесы, которые сейчас персонализируют свои процессы в интернете и могут посчитать улучшение в числовом формате, сообщают о росте в среднем на 19% .

Источник:Econsultancy

  1. 54% продавцов, использовавших автоматические рекомендации товаров, увеличили среднее количество заказов по сравнению с предыдущим годом.

Источник:Forrester Research/Shop.org

  1. 84% руководителей маркетинговых отделов планируют разработку процессов, которые, будут подставлять различный контент на пути покупателя.

Источник:AberdeenGroup

  1. 60% продавцов испытывают сложность в персонализации контента в реальном времени, но 77% считают, что именно такая персонализация крайне важна.

Источник:Adobe.com&DMA  


Проблемы, с которыми сталкиваются продавцы, внедряющие персонализацию.

Продавцы сталкиваются с множеством преград в процессе внедрения технологий персонального подхода в наши дни. ИсследованиеEconsultancyandMonetate показывает наиболее явные проблемы: устаревшие технологии, недостаток ресурсов и несопоставимые источники информации.

  1. Почти половина компаний называют технологические барьеры (47%) и устаревшие технологии (46%) главными препятствиями на пути персонализации.
  1. 30% продавцов видят несопоставимость источников информации в своих CRM системах как одну их основных преград в использовании CRMдля персонализации контента.
  1. Недостаток бюджетных средств и персонала не дает большей части компаний (44%) инвестировать и улучшать их методы персонализации.

Источник:Econsultancy + Monetate


Мы предлагаем решение, которое позволит узнать все о вашем посетителе и его действиях на сайте, и обратиться к нему лично (со всем багажом этих знаний).


По материалам blog.mojn.com

Не пропустите!

Внедрить data-driven и остаться в живых. Подводные камни веб-аналитики
Маркетинг и реклама: успешные бизнес-кейсы для рынка коммерческой недвижимости на "Аренде"...
Воруй, убивай, или Как обращаться с чужими идеями
Планирование перед Новым годом: 9 вопросов для задела на 90 дней работы
С чего начать работу над проектом — памятка проект-менеджеру
Интернет-маркетинг в b2b: что будет (а что — не будет) работать в 2019-м
В компании всё хорошо, но лучшие сотрудники уходят. Может, дело в EVP?
Когда нужна дизайн-система: что это такое и где применяется
«Синдром утёнка» и другие восемь сигналов, что на собеседование пришёл непрофессиональный SEO-специа...
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
«Кроссовки покупают все». Как мы искали ЦА для магазина кроссовок
Фейсбук будет брать налог 20% с российских рекламодателей. Что изменится?

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой