20 интересных фактов, почему важно использовать персонализацию в онлайн. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
22 июля 2014, 10:15

20 интересных фактов, почему важно использовать персонализацию в онлайн

Мы любим, когда в магазинчике неподалеку владелец встречает нас по имени. И всегда приятно, когда она рекомендует нам вещи, которые мы любим. Мы были в этом месте столько раз, что...
20 интересных фактов, почему важно использовать персонализацию в онлайн

Мы любим, когда в магазинчике неподалеку владелец встречает нас по имени. И всегда приятно, когда она рекомендует нам вещи, которые мы любим. Мы были в этом месте столько раз, что она знает ваши предпочтения, с кем мы приходим и так далее. Поэтому так легко и приятно возвращаться в это место снова и снова. Но мы не сталкиваемся с таким уровнем персонализации в интернете. Пока еще не сталкиваемся.

Существуют прогрессивные продавцы, которые пытаются использовать такие приемы. И их результаты весьма позитивны. Но исследования показывают, что технологии пока не позволяют использовать персонализацию повсеместно в интернет индустрии. Почему это важно? Почему следует начать использовать персональный подход в вашем интернет проекте? Потому что умное использование персонализации помогает сохранить важных существующих покупателей и привлечь новых. И статистические факты, представленные ниже, подтверждают это.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

  1. 75% покупателей любят, когда бренды персонализируют своё сообщение и предложения

Источник:AberdeenGroup

  1. Главные причины, почему американские пользователи отписываются от рассылок коммерческих и некоммерческий организаций — это слишком большое количество писем (69%) и содержание этих писем уже не актуально для пользователя (56%).

Источник:cmb

  1. Персонализированные письма и сообщения увеличивают количество кликов/переходов на 14% и коэффициент конверсии на 10%

Источник:AberdeenGroup

  1. 61% покупателей готовы пожертвовать своей личной информацией в пользу более подходящих для них предложений.

Источник:Monetate

  1. 56% покупателей сообщили, что они были бы более склонны к использованию магазина, если тот предоставит им хороший персональный подход.

Источник:02 – The Rise of Me-tail1

  1. Почти три четверти (74%) покупателей онлайн остаются недовольны контентом на сайте (предложения, реклама, скидки), если он не соответствует их интересам.

Источник:Janrain&HarrisInteractive

  1. Исследование O2 показывает, что добавление персонального подхода к покупке может повысить продажи на 7,8%

Источник:02 – The Rise of Me-tail

  1. 40% покупателей покупают больше в магазинах, которые персонализируют свой процесс покупки.

Источник:mybuys.com

  1. Письма, в теме которых используются персональные обращения к клиенту, имеют на 26% больше шансов к открытию, чем деперсонализированные письма.

Источник:Experian

  1. 94% компаний соглашаются, что персонализация «критична для успеха в настоящем и будущем»

Источник:Econsultancy

  1. 80% продавцов считают динамическую (подмена контента под поведение пользователя) персонализацию крайне важной.

Источник:AdobeandDMA


Все еще только начинается для маркетинговой персонализации.

Факты говорят сами за себя. Как и в нашем «реальном мире» мы предпочитаем персональный подход в интернете. Несмотря на эти очевидные факты, мы все еще в начале пути по применению персонализации в интернет торговле: большинство брендов еще не применили свои технологии персонального общения, как видно в статистических данных ниже.

  1. 70% брендов все еще не персонализируют свои почтовые рассылки.

Источник:Experian

  1. 77% продавцов утверждают, что динамичный (подменяемый), персональный контент очень важен, но большинство из них все еще не стадии планирования.

Источник:Adobe.com & DMA

  1. Бизнесы, которые сейчас персонализируют свои процессы в интернете и могут посчитать улучшение в числовом формате, сообщают о росте в среднем на 19% .

Источник:Econsultancy

  1. 54% продавцов, использовавших автоматические рекомендации товаров, увеличили среднее количество заказов по сравнению с предыдущим годом.

Источник:Forrester Research/Shop.org

  1. 84% руководителей маркетинговых отделов планируют разработку процессов, которые, будут подставлять различный контент на пути покупателя.

Источник:AberdeenGroup

  1. 60% продавцов испытывают сложность в персонализации контента в реальном времени, но 77% считают, что именно такая персонализация крайне важна.

Источник:Adobe.com&DMA  


Проблемы, с которыми сталкиваются продавцы, внедряющие персонализацию.

Продавцы сталкиваются с множеством преград в процессе внедрения технологий персонального подхода в наши дни. ИсследованиеEconsultancyandMonetate показывает наиболее явные проблемы: устаревшие технологии, недостаток ресурсов и несопоставимые источники информации.

  1. Почти половина компаний называют технологические барьеры (47%) и устаревшие технологии (46%) главными препятствиями на пути персонализации.
  1. 30% продавцов видят несопоставимость источников информации в своих CRM системах как одну их основных преград в использовании CRMдля персонализации контента.
  1. Недостаток бюджетных средств и персонала не дает большей части компаний (44%) инвестировать и улучшать их методы персонализации.

Источник:Econsultancy + Monetate


Мы предлагаем решение, которое позволит узнать все о вашем посетителе и его действиях на сайте, и обратиться к нему лично (со всем багажом этих знаний).


По материалам blog.mojn.com

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой