За что ругают страховщиков в социальных медиа?. Читайте на Cossa.ru
Consortium Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
21 июля 2014, 16:48

За что ругают страховщиков в социальных медиа?

Агентством «М-Лайнер» совместно с системой мониторинга Wobot подготовило исследование по присутствию и поведению страховых компаний в социальных сетях.

Невнимание всегда оскорбительно, а со стороны страховой компании – особенно. Не смотря на потребительские жалобы и упреки брендов в отсутствии реакции на происходящее, тенденция продолжает набирать обороты. Вопросы и негативные отзывы не получают ответов со стороны брендов, не добавляя плюсов к карме и без того печального имиджа – об этом свидетельствует совместное исследование системы мониторинга Wobot и коммуникационной группы M-liner.

Смотри полную версию исследования!



Управление репутаций бренда

ORM – один из самых быстро растущих сегментов digital-рынка. Стань экспертом в области управления репутацией вместе с новым курсом Skillbox и Sidorin.Lab (агентством №1 по профильному рейтингу Рувард).

3 месяца онлайн-обучения, работа с наставником, дипломная работа, трудоустройство для лучших в группе. Следующий поток обучения стартует уже 15 марта. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой