За что ругают страховщиков в социальных медиа?. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
21 июля 2014, 16:48

За что ругают страховщиков в социальных медиа?

Агентством «М-Лайнер» совместно с системой мониторинга Wobot подготовило исследование по присутствию и поведению страховых компаний в социальных сетях.

Невнимание всегда оскорбительно, а со стороны страховой компании – особенно. Не смотря на потребительские жалобы и упреки брендов в отсутствии реакции на происходящее, тенденция продолжает набирать обороты. Вопросы и негативные отзывы не получают ответов со стороны брендов, не добавляя плюсов к карме и без того печального имиджа – об этом свидетельствует совместное исследование системы мониторинга Wobot и коммуникационной группы M-liner.

Смотри полную версию исследования!



Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков


Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама





Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: