Reedexhibitions
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
15 июля 2014, 19:51
2

5 добрых советов в SMM, которые не работают

Ваш очередной пост безупречен с точки зрения законов SMM и вызывает восторг у бренд-менеджера. Вы оба знаете, что все сделали правильно, но пользователи равнодушно прошли мимо. В чем дело?

В рекламе правила условны, но, тем не менее, они есть.

Наиболее смелые SMM-щики распространяют универсальные алгоритмы создания успешных постов, который и 1000 лайков соберет, и вашей бабушке понравится.

Ниже несколько советов, которые делают обычные рекламные будни (и посты)

лучше и светлее сложнее и скучнее.

1. Картинка должна соответствовать тексту.

Нет.Вернее, не всегда.Функция изображений в SMM - привлекать внимание, останавливать не только глаз, но иногда даже мозг пользователя.Обратите внимание на самые яркие и привлекательные статьи в интернете и социальных сетях - почти в 70% случаев картинки лишь отдаленно соотносятся с главной мыслью текста.

На деле это выглядит так:

Сообщение: "Наши клубничные джемы - самые вкусные!"


2. В посте должен быть call to action. Надо задавать вопросы и провоцировать на обсуждение.

Как бы каламбурно не прозвучало, но чтобы задать вопрос - не обязательно его задавать. То есть провокация пользователя на комментарий почти никогда выглядит как вопрос в грамматическом смысле.Успешные сообщества не спрашивают, а выражают мнение - лаконично, ярко, понятно. В обратном случае бренд в социальных сетях приобретает образ бесцветного, нейтрального и безликого существа, которое только спрашивает чужую позицию, не имея свою. Короче говоря, бренд может статьтаким.

Пользователь - не идиот. Нет необходимости подпинывать его в сторону окошка с комментарием. Если ваша новость достойна внимания, он и так ее прокомментирует.

Утверждение - это нормальная форма человеческого общения. Текст с точкой комментируется в половине случае охотнее, чем вопрос, потому что в последнем случае человек ассоциирует это с некоторой необходимостью (вспомните ваши анкеты с собеседований). К тому же, отвечая на вопрос, читатель чувствует ваши правила игры - а ему хочется создавать свои. Оставляя комментарий под утверждением, пользователь, во-первых, делает это искренне, во-вторых, ощущает свою авторскую значимость - ведь он решил написать свое мнение в сообществе известного бренда.


3. Необходимо учитывать все пожелания клиента

Начать заниматься рекламной проституцией никогда не долго. Этого ли хотят креативные агентства? Вряд ли.

Контраругменты всегда должны быть у вас на готове, когда создается противоречивая ситуация. Иначе можете выбросить слово “профессионал” из вашего портфолио.


Чувствуете, что в тексте не нужно упоминать о продукте? Докажите. Не нравится картинка? Найдите другую, убедите клиента - но не публикуйте ее только потому, что “она норм и нам денег за это платят”. Срок кампании пройдет так же незаметно, как и ваши возможности укрепить свою репутацию. Все мы предпочтем работать с креативной командой, которая не будет нас много слушать и сделает по-настоящему крутой проект. Никто никогда не похвалит вас за внимание к клиенту. А вот за все остальное могут и каннского льва дать. Конечно, если вы стремитесь именно к этому, а не к плановому сливанию совместно с маркетологами рекламного бюджета.
 
4. Вежливость в команде
Кажется, вещь само собой разумеющаяся и нужная. Ноот вежливости до равнодушия - один шаг. Можно сколько угодно давать размытых советов копирайтеру или дизайнеру, но придет момент, и вы поймете, что эффективнее фразы "Это плохо" ничего нет. Человек, если он способен на большее, не обидится, а более четко поймет свою задачу и быстрее сделает нужный вариант.

5. Постоянно равняться на другие сообщества
Узнавать, как дела у ваших коллег - это нормальная профессиональная черта.Подглядывать идеи и мониторить тренды - почти необходимость. Однако вас не должно покидать в этом вопросе чувство меры: когда ваше разочарование растет, а вопросов "Ну почему у нас не так?!" становится слишком много - пора выходить из чужих групп.

Придумать что-то действительно оригинальное можно только ориентируясь на свой бренд и собственный мозг. Идеи вида “Давайте сделаем как цифры у Esquire, только что-нибудь наше!” - это гарантированный путь в тупик. Давно замечено, что компьютер - последнее, что вам нужно для крутой идеи. Все остальное берите из вашего досуга, общения, искусства или вообще сфер, которые никак не связаны с вашей кампанией (например, термодинамика). Тогда мысли будут если не гениальными, то хотя бы нестандартными.

И помните: кто не рискует - тот не SMM.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Не пропустите!

«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
SEO-кейс: как мы увеличили региональный трафик на 1734%    
SMM регионального разговорного клуба — ставим рекорд посещаемости за 405 ₽
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
Битва брендов на Красной площади во время ЧМ 2018: VR, подстаканники и Instagram
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет

Комментарии:

- -1 +
Bella #
18.07.2014 13:47
Cossa, заведите корректора.
а еще, Cossa, сделайте так, чтобы пробелы сохранялись там, где они были поставлены Smile
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой