PublBox
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
15 июля 2014, 19:51
5139
2

5 добрых советов в SMM, которые не работают

Ваш очередной пост безупречен с точки зрения законов SMM и вызывает восторг у бренд-менеджера. Вы оба знаете, что все сделали правильно, но пользователи равнодушно прошли мимо. В чем дело?

В рекламе правила условны, но, тем не менее, они есть.

Наиболее смелые SMM-щики распространяют универсальные алгоритмы создания успешных постов, который и 1000 лайков соберет, и вашей бабушке понравится.

Ниже несколько советов, которые делают обычные рекламные будни (и посты)

лучше и светлее сложнее и скучнее.

1. Картинка должна соответствовать тексту.

Нет.Вернее, не всегда.Функция изображений в SMM - привлекать внимание, останавливать не только глаз, но иногда даже мозг пользователя.Обратите внимание на самые яркие и привлекательные статьи в интернете и социальных сетях - почти в 70% случаев картинки лишь отдаленно соотносятся с главной мыслью текста.

На деле это выглядит так:

Сообщение: "Наши клубничные джемы - самые вкусные!"


2. В посте должен быть call to action. Надо задавать вопросы и провоцировать на обсуждение.

Как бы каламбурно не прозвучало, но чтобы задать вопрос - не обязательно его задавать. То есть провокация пользователя на комментарий почти никогда выглядит как вопрос в грамматическом смысле.Успешные сообщества не спрашивают, а выражают мнение - лаконично, ярко, понятно. В обратном случае бренд в социальных сетях приобретает образ бесцветного, нейтрального и безликого существа, которое только спрашивает чужую позицию, не имея свою. Короче говоря, бренд может статьтаким.

Пользователь - не идиот. Нет необходимости подпинывать его в сторону окошка с комментарием. Если ваша новость достойна внимания, он и так ее прокомментирует.

Утверждение - это нормальная форма человеческого общения. Текст с точкой комментируется в половине случае охотнее, чем вопрос, потому что в последнем случае человек ассоциирует это с некоторой необходимостью (вспомните ваши анкеты с собеседований). К тому же, отвечая на вопрос, читатель чувствует ваши правила игры - а ему хочется создавать свои. Оставляя комментарий под утверждением, пользователь, во-первых, делает это искренне, во-вторых, ощущает свою авторскую значимость - ведь он решил написать свое мнение в сообществе известного бренда.


3. Необходимо учитывать все пожелания клиента

Начать заниматься рекламной проституцией никогда не долго. Этого ли хотят креативные агентства? Вряд ли.

Контраругменты всегда должны быть у вас на готове, когда создается противоречивая ситуация. Иначе можете выбросить слово “профессионал” из вашего портфолио.


Чувствуете, что в тексте не нужно упоминать о продукте? Докажите. Не нравится картинка? Найдите другую, убедите клиента - но не публикуйте ее только потому, что “она норм и нам денег за это платят”. Срок кампании пройдет так же незаметно, как и ваши возможности укрепить свою репутацию. Все мы предпочтем работать с креативной командой, которая не будет нас много слушать и сделает по-настоящему крутой проект. Никто никогда не похвалит вас за внимание к клиенту. А вот за все остальное могут и каннского льва дать. Конечно, если вы стремитесь именно к этому, а не к плановому сливанию совместно с маркетологами рекламного бюджета.
 
4. Вежливость в команде
Кажется, вещь само собой разумеющаяся и нужная. Ноот вежливости до равнодушия - один шаг. Можно сколько угодно давать размытых советов копирайтеру или дизайнеру, но придет момент, и вы поймете, что эффективнее фразы "Это плохо" ничего нет. Человек, если он способен на большее, не обидится, а более четко поймет свою задачу и быстрее сделает нужный вариант.

5. Постоянно равняться на другие сообщества
Узнавать, как дела у ваших коллег - это нормальная профессиональная черта.Подглядывать идеи и мониторить тренды - почти необходимость. Однако вас не должно покидать в этом вопросе чувство меры: когда ваше разочарование растет, а вопросов "Ну почему у нас не так?!" становится слишком много - пора выходить из чужих групп.

Придумать что-то действительно оригинальное можно только ориентируясь на свой бренд и собственный мозг. Идеи вида “Давайте сделаем как цифры у Esquire, только что-нибудь наше!” - это гарантированный путь в тупик. Давно замечено, что компьютер - последнее, что вам нужно для крутой идеи. Все остальное берите из вашего досуга, общения, искусства или вообще сфер, которые никак не связаны с вашей кампанией (например, термодинамика). Тогда мысли будут если не гениальными, то хотя бы нестандартными.

И помните: кто не рискует - тот не SMM.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

- -1 +
Bella #
18.07.2014 13:47
Cossa, заведите корректора.
Ответить
- 0 +
а еще, Cossa, сделайте так, чтобы пробелы сохранялись там, где они были поставлены :)
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой