Consortium Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
15 июля 2014, 16:50

Как в 2 раза увеличить звонки c сайта простой фразой «Мы перезвоним вам за 26 секунд»?

В статье вы узнаете о копеечном способе удвоения конверсии сайта. Без рекламы. Вот история как мы к этому пришли.

Инсайт конверсии #2

Как в 2 раза увеличить звонки c сайта простой фразой "Мы перезвоним вам за 26 секунд"?

Эта статья для замученных предпринимателей и маркетологов. Я говорю «замученных», потому что знаю — вас замучили люди, продающие вам места в Яндексе, CTR, клики, лайки. Но вы знаете, что нет проблемы — «купить посетителей».

Есть проблема — «много посетителей, но мало продаж». Мы называем это печальной конверсией. В статье вы узнаете о копеечном способе удвоения конверсии сайта. Без рекламы. Вот история как мы к этому пришли.

11111111111111111111111
 

Последние 4 года мы с командой Callbackhunter продаем результат — удвоение конверсии сайтов и landing page. За это время нам удалось удвоить конверсию у World Class, QIWI, БКС Брокер, Speak Up, Vivus, Связной, Moscow Business School и еще других 169 клиентов.

Все это время мы старались определить — а какой элемент сайта больше других влияет на конверсию? Наконец в мае 2014 мы пришли к выводу, которого не ожидал никто.

"Невероятно, но 97% людей плевать хотели на скидки, купоны, акции и распродажи"

Первыми нашими клиентами были Русвиза и Рубкофф. На их сайтах мы использовали призыв к сбору контакта на уровне: «Оставь заявку на расчет цены дома и получи 4 м2 сруба в подарок!». Пустили рекламу на сайт. Собрали статистику и вот итоги.

Распродажа курсов по интернет-маркетингу!

Под занавес года Skillbox проводит распродажу всех своих курсов по интернет-маркетингу и менеджменту: системное обучение маркетингу, управлению проектами, сквозной аналитике, и многому другому.
Скидки до 50%, плюс возможность рассрочки платежа! Предложение действует только до конца декабря!

Узнать больше >>>

Реклама

До нас у клиента из 100 зашедших на сайт, 1 человек звонил или оставлял заявку. После внедрения нашей страницы из 100 звонили уже 3. По факту мы удвоили КПД рекламы и продаж. Клиент доволен. Но это не то, к чему мы стремились.

По какой-то причине 97 посетителей сайта из 100 не клевали на рекламную акцию. Мы же хотели, чтобы из ста зашедших на сайт звонили 5, 10 и даже 15 человек. Все говорили нам, что это нереально. А мы сильно верили, что это возможно.

"За 26 секунд клиент решает — остаться у вас на сайте или уйти на другой..."

Задержавшись однажды в офисе мы нехотя копались в Яндекс.Метрике. И о чудо! Инсайт пришел. По какой-то причине 70% людей уходят с сайта в четком диапазоне 20-30 секунд. Получается больше половины людей за 26 секунд принимают решение, остаться или нет.

1 1

Супер. Значит осталось лишь убедить посетителей в том, что тут нужно задержаться подольше. Но как это сделать, когда разные люди заходят на сайт с разными потребностями...

Конечно, можно заказать сайт у Артемия Лебедева за пару миллионов. Он будет удобный и понятный для всех. Но у нас родилась мысль в стиле лайфхакера.

"Как фраза «Мы перезвоним вам за 26 секунд» сможет удвоить конверсию вашего сайта?"

Мы провели тысячи А/Б тестов на сайтах наших клиентов. Однажды Илья (он на фото справа) заметил любопытную зависимость между призывом к действию и конверсией.

GFRANQ RUSLAN TATUNASHVILI 62926070

Вот эта зависимость:
«Оставьте заявку, мы перезвоним вам за 20 минут!» — конверсия 11,3%
«Оставьте заявку, мы перезвоним вам за 15 минут!» — конверсия 12,6%
«Оставьте заявку, мы перезвоним вам за 8 минут!» — конверсия 13,9%
«Оставьте заявку, мы перезвоним вам за 2 минуты!» — конверсия 18,5% (!)

Получается, чем быстрее мы обещаем посетителю сайта обратный звонок, тем с большей вероятностью он оставляет заявку. Стало очевидным, что люди устали от молчащих онлайн-чатов, IVR и занятых телефонных линий.


В ответ на эту проблему мы предлагаем им бесплатный, а главное мгновенный обратный звонок. Конверсия у заказчиков росла. Но они не всегда успевали за 26 секунд...

"Автоматизируйте перезвон за 26 секунд, сразу удвойте конверсию своего сайта"


Итак мы выяснили, что 26 секунд – это время перезвона, которое активно мотивирует человека оставить заявку. Осталось, чтобы эти обещания не оказались пустыми.

Для выполнения быстрого «перезвона» мы разработали простой сервис, который автоматизирует эту задачу. Вы можете воспринимать это как рекламу, а можете и нет.

Короче, наш сервис по IP-телефонии мгновенно связывает продажника и клиента.

Посмотреть как работает сервис вы можете совершенно бесплатно. Для читателей блога мы дарим 18 минут общения с клиентами. Переходите по ссылке www.callbackhunter.com/#18minFREE.

Сайты с этим виджетом сразу удваивают конверсию и продажи. Но дело не в деньгах.

"Эта штука реально делает людей счастливее"

Вот, послушайте нарезку из 4-х примеров.

Клиентам проще связываться с компаниями. Им не надо 3 часа читать сайт или висеть годами в голосовом меню, типа Альфабанка. В итоге больше звонков клиентов — больше продаж. Больше счастливых людей.


Подписывайтесь на блог (справа), новые инсайты каждый вторник. Делитесь с друзьями. Пишите в комментариях успели мы вам перезвонить за 26 секунд или нет. У вас нет сайта? Просто полюбуйтесь на КОТЭ.

"И помните, вы ничем не рискуете. Рискую только я — если вы не удвоите конверсию сайта с Callbackhunter, я съем распечатку этой статьи и выложу видео на этот канал."

Не пропустите!

Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
Автопостинг и 1000+ вовлекающих постов. Регистрируйся и пробуй бесплатно 7 дней. Сделай SMM!
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
5 классических факапов с репутацией
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
6 ошибок в работе со сквозной аналитикой
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой