OLYMPIA
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
07 июля 2014, 09:06

Как социальные сети и email-рассылки могут работать вместе?

Необходимость объединить стратегию работы в социальных сетях и email маркетинг становится очевидной каждому маркетологу.  Расскажем о наиболее эффективных способах взаимодействия этих каналов.

Необходимость объединить стратегию работы в социальных сетях и email маркетинг становится очевидной каждому маркетологу.  Вы заметили, что стоит получить какое-либо предложение  от компании по почте, оно сразу же начинает попадаться вам на глаза в социальных сетях? Расскажем о некоторых способах эффективного взаимодействия этих каналов.

Кнопки «Поделиться» в ваших письмах

Синхронизация предложений в соцсетях и email рассылках особенно распространена при работе с розничными клиентами. Наличие в письме кнопок для расшаривания в соцсетях  позволит клиенту распространять информацию о вашей акции и бренде, а при совершении покупки поделиться этой новостью со своими друзьями. 

Такой тип стратегии оптимально дополнять настройкой триггерных сообщений,  , которые запускаются для повышения вовлеченности и лояльности пользователей. Например, пользователю, расшарившему в соцсетях письмо, через несколько дней предоставляется скидка. Такой тип вознаграждения  поможет сделать наиболее активных подписчиков амбассадорами бренда.

Распродажа курсов по интернет-маркетингу!

Под занавес года Skillbox проводит распродажу всех своих курсов по интернет-маркетингу и менеджменту: системное обучение маркетингу, управлению проектами, сквозной аналитике, и многому другому.
Скидки до 50%, плюс возможность рассрочки платежа! Предложение действует только до конца декабря!

Узнать больше >>>

Реклама

Конкурсы  в соцсетях и  email

Запуск конкурса в социальных медиа может сильно повысить узнаваемость бренда в интернете. Привлечь как можно больше пользователей на конкурс возможно при помощи  email-рассылки.  Сочетание слов “Facebook” и “конкурс” в теме письма – практически гарантирует высокий процент его открытия. 

Кроме того, если одна из целей конкурса – пополнение базы рассылки, для этого достаточно создать landing page на Facebook с формой для ввода email адреса для регистрации участия в конкурсе.  

Загрузка списков ваших подписчиков на Facebook 

В Facebook недавно появилась функция, которая позволяет загрузить список адресов электронной почты и узнать об интересах их обладателей. Это можно использовать для того, чтобы создать сегменты для целей рассылок.

Также эта функция помогает сегментировать аудиторию для будущих рекламных кампаний и выглядит как первый шаг к созданию четкой связи между email и социальными сетями. 

Видеоролики в email cообщениях

Видео – один из самых эффективных способов добиться результатов как в соцсетях, так и в коммуникации через рассылки.  Видео должно соответствовать нуждам получателей – например, помочь решить проблему или чему-то научить. Например, для индустрии красоты ролик с советами по макияжу, отправленный по электронной почте, может существенно увеличить как трафик сайта, так и социальную активность ваших подписчиков на Facebook и в канале  YouTube.  В дальнейшем видео на YouTube будет набирать просмотры и обеспечивать вам органический трафик. 

Делаете вы покупки в интернете или нет, можно увидеть, что объединение каналов email и социальных сетей уже происходит, и в ближайшем будущем можно будет наблюдать большое количество интегрированных кампаний.

Не пропустите!

Наш опыт: делаем отчёты в POWER BI для агентства интернет-маркетинга
Рекламно-технологическая группа OTM: технологическая платформа, автоматизация, планирование закупок.
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
5 классических факапов с репутацией
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой