ANMEDIO
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
07 июля 2014, 09:06

Как социальные сети и email-рассылки могут работать вместе?

Необходимость объединить стратегию работы в социальных сетях и email маркетинг становится очевидной каждому маркетологу.  Расскажем о наиболее эффективных способах взаимодействия этих каналов.

Необходимость объединить стратегию работы в социальных сетях и email маркетинг становится очевидной каждому маркетологу.  Вы заметили, что стоит получить какое-либо предложение  от компании по почте, оно сразу же начинает попадаться вам на глаза в социальных сетях? Расскажем о некоторых способах эффективного взаимодействия этих каналов.

Кнопки «Поделиться» в ваших письмах

Синхронизация предложений в соцсетях и email рассылках особенно распространена при работе с розничными клиентами. Наличие в письме кнопок для расшаривания в соцсетях  позволит клиенту распространять информацию о вашей акции и бренде, а при совершении покупки поделиться этой новостью со своими друзьями. 

Такой тип стратегии оптимально дополнять настройкой триггерных сообщений,  , которые запускаются для повышения вовлеченности и лояльности пользователей. Например, пользователю, расшарившему в соцсетях письмо, через несколько дней предоставляется скидка. Такой тип вознаграждения  поможет сделать наиболее активных подписчиков амбассадорами бренда.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Конкурсы  в соцсетях и  email

Запуск конкурса в социальных медиа может сильно повысить узнаваемость бренда в интернете. Привлечь как можно больше пользователей на конкурс возможно при помощи  email-рассылки.  Сочетание слов “Facebook” и “конкурс” в теме письма – практически гарантирует высокий процент его открытия. 

Кроме того, если одна из целей конкурса – пополнение базы рассылки, для этого достаточно создать landing page на Facebook с формой для ввода email адреса для регистрации участия в конкурсе.  

Загрузка списков ваших подписчиков на Facebook 

В Facebook недавно появилась функция, которая позволяет загрузить список адресов электронной почты и узнать об интересах их обладателей. Это можно использовать для того, чтобы создать сегменты для целей рассылок.

Также эта функция помогает сегментировать аудиторию для будущих рекламных кампаний и выглядит как первый шаг к созданию четкой связи между email и социальными сетями. 

Видеоролики в email cообщениях

Видео – один из самых эффективных способов добиться результатов как в соцсетях, так и в коммуникации через рассылки.  Видео должно соответствовать нуждам получателей – например, помочь решить проблему или чему-то научить. Например, для индустрии красоты ролик с советами по макияжу, отправленный по электронной почте, может существенно увеличить как трафик сайта, так и социальную активность ваших подписчиков на Facebook и в канале  YouTube.  В дальнейшем видео на YouTube будет набирать просмотры и обеспечивать вам органический трафик. 

Делаете вы покупки в интернете или нет, можно увидеть, что объединение каналов email и социальных сетей уже происходит, и в ближайшем будущем можно будет наблюдать большое количество интегрированных кампаний.

Не пропустите!

15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
Как запустить краудфандинговую платформу «с нуля»: кейс QIWI Fundl
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
Вы обратились в агентство, а оно продвигает ваших конкурентов. Отказаться или работать?
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой