Кейс Studio oneTOUCH: разработка полезного интернет-магазина Алюзи. Читайте на Cossa.ru
Getblogger
Реклама у блогеров, которая приносит клиентов
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
06 июля 2014, 22:44

Кейс Studio oneTOUCH: разработка полезного интернет-магазина Алюзи

Studio oneTOUCH выпустила кейс по разработке интернет-магазина Алюзи, позиционирующего себя единой сетью по продаже жалюзи в интернете.

Кейс Studio oneTOUCH: разработка полезного интернет-магазина Алюзи

Основная задача, которая стояла перед агентством — разработать удобный интернет-магазин, рассказать посетителям о многообразии продукции.

Как считают эксперты Studio oneTOUCH, важным аспектом хорошего сайта является тщательная проработка проектирования. Поэтому при разработке сайта большое внимание уделили проектированию интерфейса и разработке пользовательских сценариев.

Главная страница стала основой сайта. Интерактивные комнаты показывают системы солнцезащиты, рассказывают о преимуществах. Сайт наглядно представляет собой большой и сложный инструмент для выбора, сравнения и заказа.

Особенностью работы Studio oneTOUCH по подобным проектам является совместный с клиентом анализ конкурентов, на основе которого и создается концепт-решение.

Так появилось интересное решение - показать жалюзи в интерьерах и создать у посетителей видение пользы от продукции.

На основе статистики продаж, в помощь посетителю сайта, была разработана система подбора жалюзи. Особое внимание также было уделено каталогу жалюзи и калькулятору расчета стоимости. Сформированный на сайте заказ можно оплатить онлайн.

cossa-icons-6.png

Онлайн-курс «Профессия – интернет-маркетолог»

Cossa рекомендует: практический курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 18-летним опытом.

  • 19 недель
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Чтобы параметры расчёта стоимости адаптировались под конкретный товар, разработчики создали автоматизированную систему сбора характеристик жалюзи.

В итоге получился магазин с богатым функционалом и максимально наглядно представленной продукцией. Не смотря на то, что на сайте много графики, разработчики на этапе вёрстки оптимизировали программный код, чтобы ускорить загрузку. А чтобы реализовать сложные элементы интерфейса, были разработаны специальные скрипты.

Следующим этапом совместной работы станет комплексное продвижение интернет-магазина и осуществление поддержки сайта.

Посмотреть кейс

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой