Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Кейс Studio oneTOUCH: разработка полезного интернет-магазина Алюзи
Studio oneTOUCH выпустила кейс по разработке интернет-магазина Алюзи, позиционирующего себя единой сетью по продаже жалюзи в интернете.

Основная задача, которая стояла перед агентством — разработать удобный интернет-магазин, рассказать посетителям о многообразии продукции.
Как считают эксперты Studio oneTOUCH, важным аспектом хорошего сайта является тщательная проработка проектирования. Поэтому при разработке сайта большое внимание уделили проектированию интерфейса и разработке пользовательских сценариев.
Главная страница стала основой сайта. Интерактивные комнаты показывают системы солнцезащиты, рассказывают о преимуществах. Сайт наглядно представляет собой большой и сложный инструмент для выбора, сравнения и заказа.

Масштабный спортивный фестиваль для IT-специалистов RUNIT в этом году пройдет 18 июня в Измайловском парке
И если вы читаете этот текст — вы приглашены.
Участвовать можно в личном или командном зачете на дистанции от 3-х до 25 км или собрать команду и пробежать эстафету. С организаторов футболка и крутая медаль для каждого участника, вода, еда, отличная трасса и множество развлечений.
В один день в одном парке соберутся 3 000 айтишников. И мы уверены, что пропускать такое событие нельзя.
Особенностью работы Studio oneTOUCH по подобным проектам является совместный с клиентом анализ конкурентов, на основе которого и создается концепт-решение.
Так появилось интересное решение - показать жалюзи в интерьерах и создать у посетителей видение пользы от продукции.
На основе статистики продаж, в помощь посетителю сайта, была разработана система подбора жалюзи. Особое внимание также было уделено каталогу жалюзи и калькулятору расчета стоимости. Сформированный на сайте заказ можно оплатить онлайн.
Чтобы параметры расчёта стоимости адаптировались под конкретный товар, разработчики создали автоматизированную систему сбора характеристик жалюзи.
В итоге получился магазин с богатым функционалом и максимально наглядно представленной продукцией. Не смотря на то, что на сайте много графики, разработчики на этапе вёрстки оптимизировали программный код, чтобы ускорить загрузку. А чтобы реализовать сложные элементы интерфейса, были разработаны специальные скрипты.
Следующим этапом совместной работы станет комплексное продвижение интернет-магазина и осуществление поддержки сайта.
Посмотреть кейс