QIWI
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
06 июля 2014, 22:44

Кейс Studio oneTOUCH: разработка полезного интернет-магазина Алюзи

Studio oneTOUCH выпустила кейс по разработке интернет-магазина Алюзи, позиционирующего себя единой сетью по продаже жалюзи в интернете.

Кейс Studio oneTOUCH: разработка полезного интернет-магазина Алюзи

Основная задача, которая стояла перед агентством — разработать удобный интернет-магазин, рассказать посетителям о многообразии продукции.

Как считают эксперты Studio oneTOUCH, важным аспектом хорошего сайта является тщательная проработка проектирования. Поэтому при разработке сайта большое внимание уделили проектированию интерфейса и разработке пользовательских сценариев.

Главная страница стала основой сайта. Интерактивные комнаты показывают системы солнцезащиты, рассказывают о преимуществах. Сайт наглядно представляет собой большой и сложный инструмент для выбора, сравнения и заказа.

Особенностью работы Studio oneTOUCH по подобным проектам является совместный с клиентом анализ конкурентов, на основе которого и создается концепт-решение.

Так появилось интересное решение - показать жалюзи в интерьерах и создать у посетителей видение пользы от продукции.

На основе статистики продаж, в помощь посетителю сайта, была разработана система подбора жалюзи. Особое внимание также было уделено каталогу жалюзи и калькулятору расчета стоимости. Сформированный на сайте заказ можно оплатить онлайн.

Чтобы параметры расчёта стоимости адаптировались под конкретный товар, разработчики создали автоматизированную систему сбора характеристик жалюзи.

В итоге получился магазин с богатым функционалом и максимально наглядно представленной продукцией. Не смотря на то, что на сайте много графики, разработчики на этапе вёрстки оптимизировали программный код, чтобы ускорить загрузку. А чтобы реализовать сложные элементы интерфейса, были разработаны специальные скрипты.

Следующим этапом совместной работы станет комплексное продвижение интернет-магазина и осуществление поддержки сайта.

Посмотреть кейс

Не пропустите!

Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
Как запустить краудфандинговую платформу «с нуля»: кейс QIWI Fundl
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
10+ методов дистрибуции контента в социальных медиа и на внешних площадках
Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
Как оценить эффективность рекламной кампании на радио
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
Наш опыт: делаем отчёты в POWER BI для агентства интернет-маркетинга
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой