NT Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
04 июля 2014, 16:26

Самые большие ошибки в мобильном маркетинге

Мы рассмотрели самые большие ошибки в сфере мобильного маркетинга и сформулировали рекомендации, которые помогут их избежать.

Неверно выбранное время для рассылки

Одно из самых больших преимуществ sms-маркетинга в том, что мобильный телефон стал неотъемлемой частью повседневной жизни. Пожалуй, это последнее, что человек отложит, когда он собирается спать, и первое, что он проверит при пробуждении. В отличие от электронной почты, большинство текстовых сообщений сразу прочитываются, но это не значит, что вы можете осуществлять sms-рассылку в любое время суток.
Всегда обдумайте заранее, в какое время клиенту будет предпочтительней всего совершить действие, после полученного сообщения. Например, если вы хотите, чтобы клиент позвонил или сделал заказ, нет смысла отправлять смс в разгар рабочего дня. Если вы анонсируете грядущее событие, то следует осуществлять  проинформировать подписчиков за несколько дней до него. Всегда помните, неверно выбранное время для рассылки может привести зачастую к отрицательным эмоциям со стороны потенциальных клиентов.

Отсутствие призыва к действию

Одну из крупнейших ошибок маркетологи совершают, забывая включить призыв к действию в конце sms. Укажите, что именно необходимо сделать клиенту после получения сообщения. Если хотите, чтобы человек посетил сайт или позвонил – не забудьте добавить необходимую контактную информацию.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Неподходящий тон сообщения

Порой компании не получают отдачу от sms-рассылки лишь только потому, что некорректно ее составляют. Стараясь заинтересовать человека, пытаясь говорить с ним, как с другом, на одном языке, некоторые вставляют в текст сообщения жаргонизмы или смайлы, но не всегда клиентам нравится, когда к ним обращаются таким образом. Составляя текст рассылки, учитывайте специфику вашего бизнеса и особенности целевой аудитории, чтобы адаптировать текст конкретно для нее.

Длина сообщения

Текстовые сообщения не ограничивается только 160 символами, большинство телефонов поддерживает сообщения до 459 символов. Однако это не означает, что следует использовать полностью этот потенциал для  sms-рассылки. Слишком длинные сообщения не привлекают человека, в виду отсутствия времени для их чтения. Формула успешного sms-сообщения следующая: краткое приветствие (не обязательно) + предложение /новости + призыв к действию + контактная информация. Подберите наиболее подходящий для вашего целевого рынка язык и тон.

Отсутствие идентификации отправителя

Sms-сообщение может часто игнорироваться по одной простой причине  – вы не сказали своим клиентам, кто вы. В виду удорожания sms рассылок от буквенного имени отправителя всё больше компаний стали использовать отправку от случайно сгенерированного номера телефона. Безусловно, это позволяет сэкономить средства на рекламную кампанию, но нередко сводит к нулю её смысл.

Не пренебрегайте качеством sms-рассылки. Тем более, что сэкономить можно и другими способами.

Не пропустите!

«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
Нужен ли вашему бизнесу SMM? Даем ответы на все вопросы о продвижении в социальных сетях
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
Битва брендов на Красной площади во время ЧМ 2018: VR, подстаканники и Instagram
SMM регионального разговорного клуба — ставим рекорд посещаемости за 405 ₽
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой