Consortium Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
01 июля 2014, 10:56

Сайт Forsmi.ru предлагает уникальную возможность создания и продвижения медийных персон

В новой версии сайта Forsmi.ru реализован новый сервис, позволяющий различным персонам позиционировать себя как экспертов для СМИ.

Фактически на портале реализована функция пресс-службы или персонального PR-специалиста. Через этот сервис можно привлечь внимание журналистов к отдельным персонам. Любой пользователь портала может предложить эксперта, добавив его к общему списку через «Личный кабинет». Список отображается по клику «Эксперты» в главном меню.

Мнение эксперта можно добавить к любой свежей опубликованной новости в рубрике «Темы» через соответствующую форму ( «Добавить мнение эксперта»).

Текущие комментарии экспертов отслеживаются всеми поисковыми системами – Яндекс, «Медиалогия», «СКАН-Интерфакс» и др. Причем поисковые системы учитывают опубликованное мнение, как отдельное сообщение, что повышает вероятность его использования журналистами при публикации в СМИ. Кроме того, все высказанные экспертом мнения хранятся на его личной карточке на сайте, что позволяет формировать имидж этой медийной персоны.

Таким образом, любой эксперт или его пресс-секретарь могут самостоятельно планировать и проводить активную медийную политику, а не дожидаться интереса конкретного СМИ к персоне.

Интернет-площадка Forsmi.ru предназначена для обмена информацией о событиях, представляющих интерес для журналистов, блоггеров, пресс-служб и PR-специалистов. На сегодняшний день с этим сетевым сервисом познакомились более 200 тыс профессионалов в сфере коммуникации, 36 тыс пользователей используют портал в своей работе ежедневно.

Команда ForSMi.ru

Не пропустите!

От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
Редизайн сайта OLYMPIA. Инструкция по применению без побочных эффектов.
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
Вы обратились в агентство, а оно продвигает ваших конкурентов. Отказаться или работать?
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой