Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Адаптивный интернет-магазин HermanMiller Shop
HermanMiller – знаменитый на весь мир бренд со 100-летней историей. Эргономичные кресла и столы занимают свои места в кабинетах руководителей и первых лиц многих компаний в самых разных отраслях. HermanMiller реализует продукцию высокого ценового сегмента – это эксклюзивная, дорогая мебель. Было важно создать с одной стороны презентабельный, а с другой, очень простой интернет-магазин: он должен позволять оформить покупку буквально в два клика – без длительных регистраций и заполнения множества полей.

Большинство товаров предыдущей версии интернет-магазина просматривали мужчины, но оставляли «Корзину», так и не завершив покупку. Позже заказ осуществляли женщины.

Аудитория hmshop.ru – бизнесмены, у которых очень мало времени, и они его экономят, решая вопросы на ходу. И поскольку более 50% трафика на сайт было с мобильных устройств, клиенту было предложено решение с применением адаптивных технологий.«В том, каким именно должен быть сайт, мы не сомневались – конечно, адаптивным! Такой сайт будет удобно просматривать и на офисных ПК, и на ноутбуках, и на мобильных устройствах – смартфоны, планшеты… Весь контент и сетка автоматически подстраиваются под размеры экрана», — Роман Кузьмин, руководитель проекта.


Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков
Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:
- Откуда брать ценные для бизнеса данные;
- Как их корректно агрегировать и анализировать;
- Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
- И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.
2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →
У HermanMiller Shop есть интересный корпоративный блог о собственных дизайн-проектах. При разработке удалось ненавязчиво вписать его в интерфейс и логику всего интернет-магазина. Материалы блога не отвлекают пользователя от покупки, но помогают определиться с выбором товара благодаря блоку с сопутствующими товарами.

Карточка товара представляет собой некий конструктор – покупателю предлагается самостоятельно выбрать нужные опции и аксессуары для своего кресла или стола. Такое решение позволяет собрать необходимую клиенту конфигурацию из всех доступных на складе.


Комментарии: