DashaMail
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
26 июня 2014, 12:23

Адаптивный интернет-магазин HermanMiller Shop

AGIMA запустила новый стильный и функциональный интернет-магазин для официального ритейлера эргономичной офисной мебели HermanMiller

HermanMiller – знаменитый на весь мир бренд со 100-летней историей. Эргономичные кресла и столы занимают свои места в кабинетах руководителей и первых лиц многих компаний в самых разных отраслях. HermanMiller реализует продукцию высокого ценового сегмента – это эксклюзивная, дорогая мебель. Было важно создать с одной стороны презентабельный, а с другой, очень простой интернет-магазин: он должен позволять оформить покупку буквально в два клика – без длительных регистраций и заполнения множества полей.

Большинство товаров предыдущей версии интернет-магазина просматривали мужчины, но оставляли «Корзину», так и не завершив покупку. Позже заказ осуществляли женщины.

Аудитория hmshop.ru – бизнесмены, у которых очень мало времени, и они его экономят, решая вопросы на ходу. И поскольку более 50% трафика на сайт было с мобильных устройств, клиенту было предложено решение с применением адаптивных технологий.«В том, каким именно должен быть сайт, мы не сомневались – конечно, адаптивным! Такой сайт будет удобно просматривать и на офисных ПК, и на ноутбуках, и на мобильных устройствах – смартфоны, планшеты… Весь контент и сетка автоматически подстраиваются под размеры экрана», — Роман Кузьмин, руководитель проекта.

17 курсов по интернет-маркетингу со скидкой до 50%!

Учебный центр Skillbox проводит новогоднюю распродажу: 17 отличных курсов по интернет-маркетингу и менеджменту со скидкой до 50%! В наборе:

  • Интернет-маркетолог от А до Я
  • Управление репутацией бренда
  • Сквозная аналитика
  • Управление digital-проектами
    и многое другое
Большие скидки, возможность рассрочки платежа. Предложение действует только до конца декабря.

Узнать больше >>>

Реклама

У HermanMiller Shop есть интересный корпоративный блог о собственных дизайн-проектах. При разработке удалось ненавязчиво вписать его в интерфейс и логику всего интернет-магазина. Материалы блога не отвлекают пользователя от покупки, но помогают определиться с выбором товара благодаря блоку с сопутствующими товарами.

Карточка товара представляет собой некий конструктор – покупателю предлагается самостоятельно выбрать нужные опции и аксессуары для своего кресла или стола. Такое решение позволяет собрать необходимую клиенту конфигурацию из всех доступных на складе.

На сайте реализована авторизация в один клик – достаточно разрешить магазину доступ к профилю выбранной социальной сети. По данным веб-аналитики, по прошествии первого месяца работы обновленного hmshop.ru более 50% пользователей заходят на сайт через социальные сети.

Интернет-магазин hmshop.ru полностью отвечает требованиям клиента и ожиданиям покупателей, о чем говорят цифры и статистика. Сайт получился функциональным, но при этом интерфейс не перегружен лишними элементами, а все сценарии взаимодействия с интернет-магазином просты и понятны даже неподготовленному пользователю. Рабочие элементы органично вписаны в стройную дизайн-концепцию портала, так что и продающие страницы, и богатый контентом блог, и даже служебные разделы сайта воспринимаются как единое целое. Все это позволило повысить посещаемость обновленного интернет-магазина в несколько раз.

Состав проектной команды:
AGIMA: (проектирование, программирование и верстка);
AIC: (дизайн десктопной версии сайта);
Contractinteriors: (дизайн адаптивной версии сайта).

Не пропустите!

Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
Простой и понятный отчет для клиента в один клик или по расписанию. Попробуйте бесплатно 14 дней!
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
«Что случилось?» Кейс Dr. Oetker и агентства Prior для новой пиццы Feliciana
План обучения младшего дизайнера в IT-Agency
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
Наш опыт: делаем отчёты в POWER BI для агентства интернет-маркетинга
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
6 ошибок в работе со сквозной аналитикой
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой