Кейс: ICE HOCKEY WORLD CHAMPIONSHIP 2014 - как заполнить ледовые арены. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
25 июня 2014, 15:58

Кейс: ICE HOCKEY WORLD CHAMPIONSHIP 2014 - как заполнить ледовые арены

Итоги коммуникационной кампании по привлечению туристов на ЧМ по хоккею 2014.
Кейс: ICE HOCKEY WORLD CHAMPIONSHIP 2014 -  как заполнить ледовые арены
ЗАДАЧА

Поддержка и освещение Чемпионата мира по хоккею официальным туроператором ЦЕНТРКУРОРТ, а также увеличение продаж туристических пакетов для гостей Беларуси.

ИДЕЯ

Комплексная рекламная кампания в интернете

ИСПОЛНИТЕЛЬ

Digital-агентство ARTOX media

РЕШЕНИЕ

1 этап

Ориентируясь на аудиторию, был создан сайт на двух языках: русском и английском. Проектирование, дизайн, разработка, вёрстка и создание контента на двух языках — основная информационная площадка была готова задолго до начала чемпионата.

www.icehockey-2014.com

2 этап

Привлечение аудитории на сайт с помощью контекстной и таргетированной рекламы

Масштабный спортивный фестиваль для IT-специалистов RUNIT в этом году пройдет 18 июня в Измайловском парке

И если вы читаете этот текст — вы приглашены.

Участвовать можно в личном или командном зачете на дистанции от 3-х до 25 км или собрать команду и пробежать эстафету. С организаторов футболка и крутая медаль для каждого участника, вода, еда, отличная трасса и множество развлечений.

В один день в одном парке соберутся 3 000 айтишников. И мы уверены, что пропускать такое событие нельзя.

Приглашаем вас стать частью события! →

Реклама

3 этап

Создание нескольких сообществ в популярных социальных сетях:

для русскоязычной аудитории (сентябрь 2013): Вконтакте/ Facebook;

https://www.facebook.com/icehockey2014

http://vk.com/icehockey_2014

для англоязычной аудитории (октябрь 2013): Facebook.

https://www.facebook.com/IceHockeyWorldChampionship2014

Главная особенность сообществ: специально разработанное меню и посадочные страницы. Пользователи легко ориентировались в большом количестве информации, знакомились с ледовыми аренами, смотрели расписание и результаты игр.

Кроме этого, прямо в сообществах была возможность заказать билеты и забронировать номер в фан-деревне и гостиницах города.

В ленте сообщества публиковалась информация об играх в режиме онлайн, факты и все самое полезное и интересное для хоккейных фанов.

Русскоязычные сообщества VK и Facebook (сентябрь 2013 –май 2014)

Англоязычное сообщество Facebook (октябрь 2013 – май 2014)

Проведенные работы полностью оправдали ожидания и цели заказчика: все билеты были распроданы уже к началу мая, номера в фан-деревне были полностью забронированы.

В общем итоге, данная коммуникационная и рекламная кампания помогла туроператору ЦЕНТРКУРОРТ принять 18 000 гостей в столицу хоккея 2014 – город Минск.

Команда проекта:

Со стороны Клиента: начальник отдела корпоративного и событийного туризма Центркурорт - Ольга Горбачевская

Со стороны Агентства:  группа специалистов из 15 человек.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой