Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Кейс: ICE HOCKEY WORLD CHAMPIONSHIP 2014 - как заполнить ледовые арены
![Кейс: ICE HOCKEY WORLD CHAMPIONSHIP 2014 - как заполнить ледовые арены](/upload/iblock/682/big_winner1404296997_1403696912.jpg)
Поддержка и освещение Чемпионата мира по хоккею официальным туроператором ЦЕНТРКУРОРТ, а также увеличение продаж туристических пакетов для гостей Беларуси.
ИДЕЯ
Комплексная рекламная кампания в интернете
ИСПОЛНИТЕЛЬ
РЕШЕНИЕ
1 этап
Ориентируясь на аудиторию, был создан сайт на двух языках: русском и английском. Проектирование, дизайн, разработка, вёрстка и создание контента на двух языках — основная информационная площадка была готова задолго до начала чемпионата.
www.icehockey-2014.com
![](/upload/tmp/images/c8c6dc4ea06d2fab5ae10b52f627ad65.jpg)
2 этап
Привлечение аудитории на сайт с помощью контекстной и таргетированной рекламы
![](/upload/tmp/images/38f9ab8b63a29ad9c0d11875cb39e431.jpg)
3 этап
Создание нескольких сообществ в популярных социальных сетях:
для русскоязычной аудитории (сентябрь 2013): Вконтакте/ Facebook;
https://www.facebook.com/icehockey2014
для англоязычной аудитории (октябрь 2013): Facebook.
https://www.facebook.com/IceHockeyWorldChampionship2014
![](/upload/tmp/images/989dd7c5ff6447f6a825b7ad28dba2da.jpg)
![](/upload/tmp/images/492d5f98341320d099db28af459dfa77.jpg)
![](/upload/tmp/images/9b428e8e6c80ae4bdaa051649f0f1cc4.jpg)
![](/upload/tmp/images/9edbff03cead5b26cc59568c4ffd044c.jpg)
![](/upload/tmp/images/a108cb84baa76a066e26e4bace87d927.jpg)
![](/upload/tmp/images/8f196c0843cb437e1ceb0a632ce5832b.jpg)
Главная особенность сообществ: специально разработанное меню и посадочные страницы. Пользователи легко ориентировались в большом количестве информации, знакомились с ледовыми аренами, смотрели расписание и результаты игр.
Кроме этого, прямо в сообществах была возможность заказать билеты и забронировать номер в фан-деревне и гостиницах города.
В ленте сообщества публиковалась информация об играх в режиме онлайн, факты и все самое полезное и интересное для хоккейных фанов.
Русскоязычные сообщества VK и Facebook (сентябрь 2013 –май 2014)
![](/upload/tmp/images/797dbde70402b277c03b67492de2a4c2.jpg)
Англоязычное сообщество Facebook (октябрь 2013 – май 2014)
![](/upload/tmp/images/5cb936e216f5a46285557f708cf1ca67.jpg)
Проведенные работы полностью оправдали ожидания и цели заказчика: все билеты были распроданы уже к началу мая, номера в фан-деревне были полностью забронированы.
В общем итоге, данная коммуникационная и рекламная кампания помогла туроператору ЦЕНТРКУРОРТ принять 18 000 гостей в столицу хоккея 2014 – город Минск.
Команда проекта:
Со стороны Клиента: начальник отдела корпоративного и событийного туризма Центркурорт - Ольга Горбачевская
Со стороны Агентства: группа специалистов из 15 человек.
Источник: http://www.artox-media.ru