SMM-агентство SMMashing Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
25 июня 2014, 15:58
2068
0

Кейс: ICE HOCKEY WORLD CHAMPIONSHIP 2014 - как заполнить ледовые арены

Итоги коммуникационной кампании по привлечению туристов на ЧМ по хоккею 2014.
Кейс: ICE HOCKEY WORLD CHAMPIONSHIP 2014 -  как заполнить ледовые арены
ЗАДАЧА

Поддержка и освещение Чемпионата мира по хоккею официальным туроператором ЦЕНТРКУРОРТ, а также увеличение продаж туристических пакетов для гостей Беларуси.

ИДЕЯ

Комплексная рекламная кампания в интернете

ИСПОЛНИТЕЛЬ

Digital-агентство ARTOX media

РЕШЕНИЕ

1 этап

Ориентируясь на аудиторию, был создан сайт на двух языках: русском и английском. Проектирование, дизайн, разработка, вёрстка и создание контента на двух языках — основная информационная площадка была готова задолго до начала чемпионата.

www.icehockey-2014.com

2 этап

Привлечение аудитории на сайт с помощью контекстной и таргетированной рекламы

3 этап

Создание нескольких сообществ в популярных социальных сетях:

для русскоязычной аудитории (сентябрь 2013): Вконтакте/ Facebook;

https://www.facebook.com/icehockey2014

http://vk.com/icehockey_2014

для англоязычной аудитории (октябрь 2013): Facebook.

https://www.facebook.com/IceHockeyWorldChampionship2014

Главная особенность сообществ: специально разработанное меню и посадочные страницы. Пользователи легко ориентировались в большом количестве информации, знакомились с ледовыми аренами, смотрели расписание и результаты игр.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Кроме этого, прямо в сообществах была возможность заказать билеты и забронировать номер в фан-деревне и гостиницах города.

В ленте сообщества публиковалась информация об играх в режиме онлайн, факты и все самое полезное и интересное для хоккейных фанов.

Русскоязычные сообщества VK и Facebook (сентябрь 2013 –май 2014)

Англоязычное сообщество Facebook (октябрь 2013 – май 2014)

Проведенные работы полностью оправдали ожидания и цели заказчика: все билеты были распроданы уже к началу мая, номера в фан-деревне были полностью забронированы.

В общем итоге, данная коммуникационная и рекламная кампания помогла туроператору ЦЕНТРКУРОРТ принять 18 000 гостей в столицу хоккея 2014 – город Минск.

Команда проекта:

Со стороны Клиента: начальник отдела корпоративного и событийного туризма Центркурорт - Ольга Горбачевская

Со стороны Агентства:  группа специалистов из 15 человек.

Не пропустите!

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой