Octopod Professional Services
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
25 июня 2014, 15:58

Кейс: ICE HOCKEY WORLD CHAMPIONSHIP 2014 - как заполнить ледовые арены

Итоги коммуникационной кампании по привлечению туристов на ЧМ по хоккею 2014.
Кейс: ICE HOCKEY WORLD CHAMPIONSHIP 2014 -  как заполнить ледовые арены
ЗАДАЧА

Поддержка и освещение Чемпионата мира по хоккею официальным туроператором ЦЕНТРКУРОРТ, а также увеличение продаж туристических пакетов для гостей Беларуси.

ИДЕЯ

Комплексная рекламная кампания в интернете

ИСПОЛНИТЕЛЬ

Digital-агентство ARTOX media

РЕШЕНИЕ

1 этап

Ориентируясь на аудиторию, был создан сайт на двух языках: русском и английском. Проектирование, дизайн, разработка, вёрстка и создание контента на двух языках — основная информационная площадка была готова задолго до начала чемпионата.

www.icehockey-2014.com

2 этап

Привлечение аудитории на сайт с помощью контекстной и таргетированной рекламы

3 этап

Создание нескольких сообществ в популярных социальных сетях:

для русскоязычной аудитории (сентябрь 2013): Вконтакте/ Facebook;

https://www.facebook.com/icehockey2014

http://vk.com/icehockey_2014

для англоязычной аудитории (октябрь 2013): Facebook.

https://www.facebook.com/IceHockeyWorldChampionship2014

Главная особенность сообществ: специально разработанное меню и посадочные страницы. Пользователи легко ориентировались в большом количестве информации, знакомились с ледовыми аренами, смотрели расписание и результаты игр.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Кроме этого, прямо в сообществах была возможность заказать билеты и забронировать номер в фан-деревне и гостиницах города.

В ленте сообщества публиковалась информация об играх в режиме онлайн, факты и все самое полезное и интересное для хоккейных фанов.

Русскоязычные сообщества VK и Facebook (сентябрь 2013 –май 2014)

Англоязычное сообщество Facebook (октябрь 2013 – май 2014)

Проведенные работы полностью оправдали ожидания и цели заказчика: все билеты были распроданы уже к началу мая, номера в фан-деревне были полностью забронированы.

В общем итоге, данная коммуникационная и рекламная кампания помогла туроператору ЦЕНТРКУРОРТ принять 18 000 гостей в столицу хоккея 2014 – город Минск.

Команда проекта:

Со стороны Клиента: начальник отдела корпоративного и событийного туризма Центркурорт - Ольга Горбачевская

Со стороны Агентства:  группа специалистов из 15 человек.

Не пропустите!

5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
Простой и понятный отчет для клиента в один клик или по расписанию. Попробуйте бесплатно 14 дней!
Вы обратились в агентство, а оно продвигает ваших конкурентов. Отказаться или работать?
7 простых правил оформления посадочных страниц
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой