Exiterra
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
25 июня 2014, 10:50

Компания Оптимизм.ру вступила в Торгово-промышленную палату

23 июня 2014 г., Москва - компания Optimism.ru, лидер на рынке поискового маркетинга, стала членом Московской торгово-промышленной палаты (МТПП).

Optimism.ru присоединилась к крупнейшему объединению предпринимателей Москвы, что позволит компании укрепить позиции лидера в своем сегменте, развить конкурентные преимущества и получить доступ к новым партнерам и клиентам.

Московская торгово-промышленная палата объединяет более 3000 компаний из разных отраслей экономики столицы — представителей среднего и малого бизнеса, крупные предприятия, общественные и образовательные организации, филиалы иностранных компаний. Главная задача МТПП — поддерживать московский бизнес и содействовать развитию предпринимательства в Москве, выстраивать эффективные взаимоотношения бизнеса и власти. Организация ставит перед собой задачи защищать интересы предпринимателей, помогать компаниям расширять сети партнеров и клиентов и повышать профессиональный уровень бизнес-сообщества.

Торгово-промышленная палата — это в первую очередь удобная площадка для выстраивания диалога между бизнесом и государственной властью, а также инструмент развития международного сотрудничества. Члены Палаты являются представителями экспертного сообщества Москвы, их инициативы и пожелания учитываются властями при разработке новых законопроектов. Установление международных связей — также один из приоритетов МТПП: организация тесно сотрудничает с партнерами в других странах, организует деловые миссии и регулярные встречи, способствуя тем самым выходу российских предпринимателей на новые рынки.

Распродажа курсов по интернет-маркетингу!

Под занавес года Skillbox проводит распродажу всех своих курсов по интернет-маркетингу и менеджменту: системное обучение маркетингу, управлению проектами, сквозной аналитике, и многому другому.
Скидки до 50%, плюс возможность рассрочки платежа! Предложение действует только до конца декабря!

Узнать больше >>>

Реклама

Роман Клевцов, генеральный директор Optimism.ru, отмечает: «Optimism.ru планирует привнести свои компетенции в такие гильдии МТПП, как «Гильдия информационных технологий и цифровых коммуникаций», «Гильдия предприятий высоких технологий и инноваций» и «Московская рекламная гильдия», а также получить новые компетенции, необходимые для роста бизнеса. Членство в Торгово-промышленной палате позволит нам установить связи с новыми бизнес-партнерами и усилить свои позиции как на региональном и федеральном, так и международном уровне».

Контакты для СМИ: 
Светлана Просвирова, 
PR-менеджер Optimism.ru 
s.prosvirova@optimism.ru 
8 (916) 233-29-94 
www.optimism.ru

О компании Optimism.ru

Optimism.ru основана в 2002 году и входит в Element Group. Сегодня это один из лидеров рынка по оптимизации и продвижению сайтов. В штате компании более двухсот квалифицированных сотрудников: оптимизаторов, менеджеров, веб-мастеров, программистов, маркетологов, копирайтеров и т. п. Есть действующие филиалы в Москве, Брянске и Киеве.

Более чем 2400 успешных проектов было реализовано компанией за время своего существования. Сегодня Optimism.ru предлагает своим клиентам комплексный подход к интернет-маркетингу, включающий в себя все современные направления. Гармоничное применение различных механизмов интернет-маркетинга в рамках единой продуманной стратегии продвижения в Интернете приводит к оптимальному результату.

Element Group объединяет под своим брендом различные направления интернет-маркетинга и эффективные команды профессионалов, которые являются лидерами в своей области. Нынешний Element — это более 20 проектов, посвящённых тем или иным видам интернет-маркетинга. Основными среди них являются: Optimism.RuGreenPR, «Блогун». В числе клиентов Element Group и Optimism.ru — международная финансовая группа «ВТБ», «Газпром», «ИНТАЧ страхование», «Евросеть», «МегаФон», «Миэль», сеть салонов мобильной связи «Связной», кинокомпания «Централ Партнершип», сеть магазинов «Юлмарт», Exist.ru, GetTaxi, Groupon, HH.ru, Longines, Mail.ru, Meucci, Nespresso, Renault, Universal, Valio Ltd, а также многие другие отечественные и зарубежные бренды.

О Московской торгово-промышленной палате

Московская торгово-промышленная палата основана в 1991 году. Палата является негосударственной некоммерческой организацией и входит в систему торгово-промышленных палат Российской Федерации. Правовая основа деятельности МТПП закреплена законом РФ «О торгово-промышленных палатах в Российской Федерации», законом города Москвы «О Московской торгово-промышленной палате», Уставом МТПП. МТПП — крупнейшее объединение предпринимателей в Москве и единственная организация в Москве, которой законодательно делегирована функция представлять интересы столичного бизнеса в органах власти. Включает более 3000 компаний-членов.


Не пропустите!

Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
SEO-кейс: как мы увеличили региональный трафик на 1734%    
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
Наш опыт: делаем отчёты в POWER BI для агентства интернет-маркетинга
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
10+ методов дистрибуции контента в социальных медиа и на внешних площадках
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой