ReportKey
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
18 июня 2014, 13:43
1

Топ cтейк-хаусов по мнению интернет пользователей

Мы любим покушать мясо и нам захотелось разобраться, куда же лучше сходить, чтобы попробовать настоящие стейки.
Топ cтейк-хаусов по мнению интернет пользователей

На просторах интернета можно найти предостаточно рейтингов ресторанов и различных заведений Москвы. В основном данные рейтинги строятся на предпочтении узкой аудитории, мнений группы специалистов или из личных предпочтений авторов. Мы в агентстве Digital Guru любим покушать мясо и нам захотелось разобраться, куда же лучше сходить, чтобы попробовать настоящие стейки. Решили, что наиболее показательным будет рейтинг основанный, как на мнении широкой аудитории интернет пользователей, так и на суммарных показателях других рейтингов. Надеемся, что вам он тоже понравится и будет полезен.

Автор: Digital Guru (увеличить картинку)


Мы начали работу с того, что сформировали список из самых популярных стейк-хаусов, в который вошло более 30 заведений. Но нам-то нужен рейтинг «лучших из лучших», поэтому решили оставить только десять. Для этого обратились к нашим партнерам из системы мониторинг YouScan, совместно с которыми выбрали десять самых популярных по количеству упоминаний за последний год.

В лидеры вышлиT-Bone, Beefbar, Torro Grill, GOODMAN, Goodbeef, Бизон, Funny Cabany, Grill&Bar by E.Doc, El Gaucho, Meat&Fish, Твербуль.

Далее было выделено 8 критериев, которые формируют финальную оценку заведения:

- качество обслуживания
- интерьер
- общее качество блюд
- качество стейков
- соответствие цены качеству
- общее отношение позитива к негативу на площадках
- рейтинг возвратаfoursquare
- суммарный рейтинг по площадкам (resto.ru,afisha.ru,tripadvisor.com,foursquare.com,menu.ru)

Каждый критерий зависел от общего количества упоминаний пользователей о том или ином параметре и тональности сообщений (позитивной, негативной или нейтральной). На основе полученных, данных, для каждого параметра каждого ресторана, выставлялись оценки по пятибалльной шкале относительно друг друга. Лидеров по критериям видно на инфографике.

На основе всех данных был составлен общий топ рейтинг заведений:

1.
T-Bone

2.Beefbar

3. Torro Grill

4. GOODMAN

5. Goodbeef

6. Бизон

7. Funny Cabany Grill&Bar by E.Doc 

8. El Gaucho

9. Meat&Fish

10. Твербуль 

Нам было мало числового рейтинга и поэтому мы посмотрели, какой стейк люди хвалят больше всего в каждом их заведений. Так видно, что T-Bone оправдывает своё название, а за рибай нужно идти вTorro Grill, GOODMAN и Meat&Fish.


Кроме того, анализируя информацию, мы увидели, что среди топ самых упоминаемых слов, связанных с ресторанами, есть очень показательные. Например, приглашать друзей лучше всего на веранду T-bone, в пятницу хорошие вечеринки в Funny Cabany Grill&Bar by E.Doc, а смотреть футбол предпочитают в El Gaucho.

Начиная делать это исследование для себя, мы не могли предположить, что увлечемся и получим на выходе интересную и показательную информацию, которой действительно удобно пользоваться для выбора стейк-хауса согласно индивидуальным пожеланиям. Надеемся, вам пригодится эта информация и вы найдете стейк-хаус по душе! Приятного аппетита!

Мы не хотим на этом останавливаться и если у вас будут предложения по дальнейшим исследованиям, то пишите в комментариях.

Не пропустите!

Сквозная аналитика заявок для руководства с помощью Документов, Таблиц и Google Analytics
24ttl — digital-агентство с экспертизой в креативе и стратегии и работе с крупным бизнесом
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
Как оценить эффективность рекламной кампании на радио
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская

Комментарии:

Кайф, прям кушать захотелось, пойду в макдональдс схожу.
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой