Из дистрибьюторов в инженеры: создание бренда в металлообрабатывающей промышленности. Читайте на Cossa.ru
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
11 июня 2014, 14:33

Из дистрибьюторов в инженеры: создание бренда в металлообрабатывающей промышленности

ADASTRA создаёт бренд для компании «Мир Станочника» .
Из дистрибьюторов в инженеры: создание бренда в металлообрабатывающей промышленности

Проблематика: 

Компания "Мир станочника" изначально подошла к дистрибьюторской деятельности ответственнее, чем многие конкуренты, поставив техническую компетенцию сотрудников и знание производственных тонкостей во главу угла.Учитывая выездной характер работы, компания с самого начала фактически занималась консалтингом в технологической отрасли.Но данная стратегия нуждалась в правильной подаче:

«Несмотря на все наши усилия, у клиента не было конечного понимания, что мы действительно отличаемся от конкурентов, у нас не было полновесной идентичности» - Виктор Веселов, генеральный директор компании «Мир станочника» 


Решение: 
В рамках ребрендинга, компанией ADASTRA, было принято решение полностью переработать фирменный стиль, сформировать коммуникационную стратегию и айдентику компании. В ходе создания фирменного стиля были разработаны: логотип, сайт, формализованы ценности и миссия.

«Наличие узнаваемого бренда. Мы считаем, что это является необходимым условием для существования на рынке и нам понадобился переход к фирменному стилю, формализация всех наших идей. Мы нацелены на долгосрочную работу, а не на кратковременные выгоды, мы понимаем, что идентичность необходима, что её нужно взращивать, и начинать это делать надо сейчас»


Итоги: 
Новый фирменный стиль и дизайн отразил основные ценности компании, раскрыл её сильные стороны, сделав их видимыми для клиентов.

«Мы обратились к ним (ADASTRA) за систематизацией и упорядочиванием того, что мы чувствовали, но у нас не было это формализовано. Мы получили формулировку, описывающую нас самих, и теперь ей пользуемся. Более того, оказалось, что наличие формализованных ценностей даже позволяет в сложной ситуации принять верное управленческое решение, опираясь на них.»

В результате ребрендинга, у компании не только появилась новая визуальная идентичность, лучше отражающая корпоративные ценности и амбиции, но и изменилась коммуникационная модель, позволившая заказчику оптимизировать разные аспекты рабочего процесса.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: