ANMEDIO
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
03 июня 2014, 23:11

Прорываемся в ТОП 10 поисковиков

10 простых и всем знакомых условий

Здравствуйте! Решил написать статью о том, как надо заполнять сайт контентом, да и оформлять вообще, чтобы пробиться в топ Яндекса и Гугла.

1. Одно из самых важных правил — делатьсайт для людей (так называемый СДЛ), а не для поисковиков. Не прячте текст в графику, не делайте текст цветом фона.

2. Уникальный контент — 85% успеха вашего сайта Если даже вы нашли интересную статья — не поленитесь ее переписать. Чем больше уникального контента на вашем сайте — тем лучше!

3. Прогоняйте свой сайт по каталогам Если вы будете прогонять сайт по каталогам, то, примеро, за 7000 прогонов Тиц увеличится на 30, а PR на 2.Мой своет — прогонять сайт не реже 1 раза в пол года.Так же, советую скачивать свежие базы для вашей программы.

4. Чем больше ключевых слов, тем больше шанс попасть в топ 10. Это категорически неверно!Лучше всего составить несколько ключевых слов, но которые более точно описывают ваш сайт(например, если у вас сайт о антивирусах, думаю не стоит писать в ключевых словах «заработок, игры, софт…»).

5. Обмен ссылками ВСЕГДАувеличивает ТИц и поток пользователей на оба сайта. Чем больше сайтов ссылаются на ваш сайт, тем выше ТИц и PR вашего сайта Если вы покупаете ссылки, сразу обращайте внимание на то, чтобы они не стояли в теге и nofollow присутствие этих тегов означает, что ссылка не будет индексироваться поисковыми машинами (nofollow — Google, noindex — Яндекс), следовательно, PR и тИЦ не будет возрастать. Рекомендуется делать на сайте не более 10 ссылок на внешние ресурсы — не превращайте свой сайт в линкопомойку. Пытайтесь обменяться с сайтами, у которых тИЦ и PR выше Вашего, от этого вам будет только польза.

6. Используйте теги H1, H2 и т.д. Для выделения заголовков ОБЯЗАТЕЛЬНО используйте теги и т.д. Запомните! поисковики очень любят этот тэг. Старайтесь выделить в этом теге самое важное в статья, и вообще ее суть.

7. Спам комментариев и форумов увеличивает цитируемость сайта. От этого есть польза. Ведь пока ваши ссылки висят на сайтах — ваш тиц растет, но админы со веменем удалят ссылки и топики, и тогда ваш ТИц и PR упадет. К тому же, можно схватить бан от Яндекса.

8. Не ссылайтесь на забаненные сайты. Ссылки на сайты забаненные яндексом опасны, т.к. яндекс впоследствии забанит и ваш сайт, или как минимум тиц вашего сайта упадет, а следовательно приток посетителей с поиска тоже уменьшится. Чтобы узнать забанен ли сайт введите в строке поиска адрес сайта, и если сайт стоит не на 1 месте, то вероятно он забанен, и стоит задуматься при обмене ссылками с таким сайтом

9. Не используйте POP-UP на сайтах. Использование попапов на сайте, ведет к снижению ранжирования сайта в поисковой системе Яндекс, Для владельцев сайтов лучше использовать кликандеры (бодиклик) или тизерные блоки, на них яндекс пока что не наложил запрет, что касается гугла, то он вводил таких запретов. Так что решать Вам использовать попапы или нет.

10. Купите домен 2 уровня. Наличие сайта на домене 2 уровня это еще один большой плюс, поисковые системы лучше относятся к таким доменам, конечно если у вас нет денег на покупку домена, то зарегистрируйте себе домен в зоне .net.ru или .net.com и т.д, эти домены по крайней мере лучше чем домены на ucoz. И еще совет на моём личном опыте, или скорее всего на моих наблюдениях приобретая домен выбирайте зону .ru так как яндекс любит эту зону, хотя не все с этим согласны и выбирайте легко запоминающийся адрес сайта.Вот и все. Следуя данным советам, конечно, не 100% шанс того, что вы попадете в ТОП 10, но вы точно будете близки к этому и как минимум не попадете в БАН поисковиков!

Не пропустите!

Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
Эксперты-практики в ИТ делятся своими знаниями
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
Таргетолог как следователь. Продать курсы повышения квалификации за 14 дней
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
Вы обратились в агентство, а оно продвигает ваших конкурентов. Отказаться или работать?
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой