SMM-агентство SMMashing Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
03 июня 2014, 19:10

Напрямую о директ-мейле — небольшая презентация с советами

Собрание простых советов для всех, кто пишет письма не только в личных целях. Поизучаем мейлы от заголовков до подписей, выделим то, что позволяет повысить конверсию рассылки или единичных писем.

По своей традиции приглашаю читателей на SlideShare, где появилась моя презентация, на этот раз на тему директ-мейла.

Для тех, кто не хочет переходить глубже по ссылке, выделю 11 советов, которые даются, среди прочих, в презентации:

1) При массовой рассылке примерно по 20 000 получателям цените конечную конверсию в 1%.

2) Отлично, если ваш имейл-адрес читается с первого взгляда, а не ломает язык при прочтении.

3) Тема письма — в лучшем случае — раскрывает суть предложения, является конкретной, а не интригующей и завлекающей…

4) Оптимальная длина темы письма-6-10 слов (с предлогами, союзами и прочим).

5) Открываемость именных писем выше на 2,6 процентных пункта!

6) Суть письма/предложения умещается в 3–7 строк? Если да, то все хорошо.

7) Опциональновключать в письмо дополнительную информацию и ссылки на полезные материалы.

8 ) В письме должен быть четкий призыв к действию.

9) Отлично, если вы закладываете только одно целевое действие, а не распыляетесь и не даете читателю выбора.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

10) Используйте нетиповые подписи, включайте в них максимум контактов, но только тех, которые могут быть полезны получателю.

Да, все это просто! Но посмотрите на свои письма, вы точно следуете всем этим очевидным принципам? На практике нередко что-то ускользает от внимания, допускаются ошибки и текст письма смазывается, становится уже не таким заточенным.

Поэтому,
11) проверяйте письма перед отправкой, давайте читать коллегам, отправляйте себе на разные адреса и тестируйте, как сообщения открываются в разных почтовых клиентах.


Спасибо вам за внимание. Чуть больше — на SlideShare.

Не пропустите!

Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
Баннерная и видеореклама во всех регионах РФ. Лучшие условия! 12 лет на рынке!
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
7 простых правил оформления посадочных страниц

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой