Octopod Professional Services
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
27 ноября 2011, 14:07

PRO инсайт

Александр Пенанов регулярно высмеивает образ SMMщика-шамана. Действительно интернет-маркетологи часто используют кучу умных слов, значения которых они до конца сами не понимают.

Присутствуя на конференциях не раз сталкивался с термином "Потребительский Инсайт", но его значение долго оставалось для меня загадкой.

Одни "гуру" называют потребительским инсайтом - любое мнение потребителей о продукте, высказанное ими в формумах, блогах, социальных сетях. Другие говорят о чем-то сакральном,скрытом, доступном лишь креативным стратегам крупных агентств.

Но в преподавательской практике возникла необходимость донести понятие потребительского инсайта до студентов. Причем студентов прекрасно знающих классическое понимание творческогоинсайта в гештальтпсихологии.

Помимо этого имелось понимание того, что любое учение об инсайте (как в психологии, так и в других дисциплинах) так или иначе связно с учением об опыте сознания (феноменологией)

Что бы получить искомое определение, обратился за помощьюк профессиональному сообществу.

Итогом было:

1.Понимание того, что следует разделять инсайт-озарение (творческий инсайт) и потребительский инсайт (результат исследования аудитории)

cossa-icons-6.png

Последний набор на «Метод Терехова» развития digital-агентства!

До 28 февраля RUWARD проводит последний набор участников на две образовательные программы для менеджеров интернет-агентств и веб-студий:

В каждой из двух программ: 20 недельных блоков, 6+ часов видео, 100 (!) ежедневых практических заданий, 250+ ссылок на полезные материалы и видео, 20 больших заданий. Поторопитесь записаться – это лучшее (Cossa подтверждает), что есть на рынке из всех образовательных историй для менеджеров digital-агентств! Регистрация закрывается в четверг (28 февраля) вечером.

Реклама

Именно в отсутствии этого деления причина путаницы.

2.Набор различных определений инсайта

Суммируяполученную информацию, можно дать следующие определение потребительского инсайта.

Потребительский инсайт- знание о продукте и отношение к продукту, которое возникает (осознанно или неосознанно) в ситуации потребления в силу объективных характеристик сознания человека вообще, самой ситуации потребления и конкретного продукта в частности. Открытие потребительского инсайта - процесс получения потребительского инсайта  в ходе рекламного творчества и\или маркетингового исследования. Рекламная компания основанная на потребительском инсайте отличается тем, что для позиционирования продукта использует не его рыночные преимущества (качество и цена), не характеристики аудитории (образ\стиль жизни, доход, привычки и т.п.), а потребительский инсайт.

Причем открыть потребительский инсайт можно в ходе исследования имеющихся данных о потребителе и продукте (к примеру все те же мнения в социальных сетях - т.е. зафиксированный в тексте опыт ситуаций потребления), но проверить его на достоверность можно только в ходе дополнительного исследования, либо применив впрактике (проверивузнают люди в этом инсайте свое отношение и свои знания).

Мораль:Если можно обойтись без сомнительных терминов, которые невозможно однозначноинтерпретироватьили дать точную оценку - нужно без них обходится.


PS

Буду рад любому дополнению, альтернативному термину, конструктивной критике.


Не пропустите!

Внедрить data-driven и остаться в живых. Подводные камни веб-аналитики
Нужен ли вашему бизнесу SMM? Даем ответы на все вопросы о продвижении в социальных сетях
Воруй, убивай, или Как обращаться с чужими идеями
Планирование перед Новым годом: 9 вопросов для задела на 90 дней работы
С чего начать работу над проектом — памятка проект-менеджеру
Интернет-маркетинг в b2b: что будет (а что — не будет) работать в 2019-м
В компании всё хорошо, но лучшие сотрудники уходят. Может, дело в EVP?
Когда нужна дизайн-система: что это такое и где применяется
«Синдром утёнка» и другие восемь сигналов, что на собеседование пришёл непрофессиональный SEO-специа...
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
«Кроссовки покупают все». Как мы искали ЦА для магазина кроссовок
Фейсбук будет брать налог 20% с российских рекламодателей. Что изменится?

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой